Найти в Дзене
Дизайн лучше, чем у Альфа-Банка. Оформление группы ВКонтакте. Кейс клиента
Привлекательный дизайн в группе ВКонтакте — это первый шаг к доверию аудитории. Красивое оформление сообщества помогает выделяться среди конкурентов, вызывает интерес и привлекает новых подписчиков. Без профессионального дизайна сложно создать устойчивый имидж бренда. Стильное оформление группы ВКонтакте влияет на восприятие вашего сообщества, повышает лояльность пользователей и стимулирует их к действию. К нам обратилась компания, которая поставляет товары из Китая для тех, кто заказывает оптом для WB и OZON...
5 месяцев назад
Немного статистики Социальные сети имеют огромное количество пользователей - 5 миллиардов человек, которые проводят в них в среднем 2.5 часа в день. Возможно, создание инструментов для монетизации подписчиков кажется наиболее перспективным направлением в этой сфере, однако есть и другие важные аспекты. Например, рассмотрим Инстаграм, где создание постов кажется легким процессом. Несмотря на 2.5 миллиарда активных пользователей в месяц, лишь 2.6% имеют более 1 тысячи подписчиков, а всего 0.2% имеют более 10 тысяч подписчиков. Поэтому важно обратить внимание на возможность помочь заработать тем 97-99% пользователей социальных сетей, которые не имеют возможности или желания монетизировать своих подписчиков. Но как? Команда FALX предлагает экспертную консультацию по этому вопросу. Мы тщательно анализируем ваш продукт/услугу, ваши социальные сети, дорабатываем их и составляем индивидуальный контент-план. Наша задача, чтобы не вы работали на СС, а они на вас!
1 год назад
При запуске НЕЛЬЗЯ распыляться на продажу нескольких продуктов. Бывают такие случае, когда к нам приходит клиент и говорит: “мне за 3 недели, нужно продать 2 моих курса совершенно на разную тематику”. Честно скажем, мы с такими сразу отказываемся работать, потом что когда происходит расфокусировка на разные продукты, то достичь шикарного результата не получится. Что в таком случае мы имеем: если два продукта, то чаще всего это разные аудитории; когда мы делаем прогрев на один курс, мы теряем аудиторию другого курса; часто идут отписки от специалиста, потому что горящей аудитории просто; неинтересно слушать прогрев того, что им не актуально. Запомните, хотите продать курс “как масштабировать свой бизнес за месяц”, то пожалуйста делайте прогревы только на этот курс. А если вы еще нутрицолог, который занимается питанием, отложите продажу этого после закрытия 1-го. Никогда не допускайте таких ошибок. Обращайтесь к нам и мы с радостью разработаем для вас стратегию прогревов и закроем план продаж!
1 год назад
Почему необходимо разрабатывать маркетинговую стратегию? К сожалению, многие начинающие предприниматели запускаются в своей нише узнав только: - где взять или изготовить предоставляемые продукт/услугу; - ценообразование товара/услуги; - платформа реализации товара/услуги; - сопутствующие факторы такие как открытие юридического лица, налогообложение и тд.. Но важно понимать, что если вы захотели продавать к примеру “толстовки” на том же WB, или просто через страницу в инстаграме, вы не сможете масштабировать свой бизнес если: - не разработаете для себя маркетинговую стратегию; - не проанализируете конкурентов; - не сделаете выработку и анализ платформ, на которых вы можете размещаться; - не придумаете рекламу и лидогенерацию. Но все таки самое основное из этого пункта, это маркетинговая стратегия. Она дает очень много преимуществ тем игрокам бизнеса, которые не пропустили ее, а уделили должное внимание полноценному анализу! Ее один из самых важных пунктов это разработка позиционирования и проработка УТП. Те, кто продает одинаковые толстовки - там на 99% рынок заполнен одинаковыми предложениями, где безумна большая конкуренция и в основном кто-то выиграет за счет игры с ценами. А при разработке УТП и позиционирование вы сможете завладеть долей этого рынка, придумав что-то уникальное и то, чего еще не было предложено ранее. Поэтому, если вы не в силах проработать это самостоятельно, то на помощь приходим мы - маркетинговое агентство FALX. Мы с радостью сделаем бесплатный аудит вашего проекта, разработаем маркетинговую стратегию и вывыведем вас в ТОП-1 по нише! Связь: falx-b2b.ru
1 год назад
Насколько важно тестировать гипотезы? На связи снова мы, ваша маркетинговая команда FALX: falx-b2b.ru/. Недавно наш клиент задал нам вопрос: а зачем вообще тестировать гипотезы? У вас разве нет готового инструмента, который 100% приведет мне нужно количество лидов. Объясняем. Без теста вы никогда не поймете, куда направить все свои средства, чтобы они точно принесли вам нужный результат. Поймите, каждый бизнес, даже в одной нише, имеет разную специфику. У кого-то проект только зарождается, а кто-то уже давно присутствует на рынке и хочет масштабироваться. Уже для этого требуются совершенно разные инструменты для продвижения. Мы, конечно, можем взять готовую связку и применить ее на вашем проекте попросив у вас крупную сумму денег, но зачем? Чтобы просто выкинуть рекламный бюджет в никуда и сидеть думать, а какая вероятность, что здесь тоже стрельнет? В итоге, если не получится, то вы останетесь недовольны, да и мы будем очень расстроены, что не смогли выполнить работу. Именно по этому при заключении договора, мы стараемся предоставить вам разные рекламные инструменты и протестировать различные гипотезы, из которых в будущем мы сможем выбрать несколько действенных инструментов и направить все свои силы на их улучшение. Очень простой пример. В нише недвижимости неплохо работают хештеги под публикациями и рилсами, а вот если вы оказываете услугу в нише туризма, то тут не факт, что они сработают, потому что это очень обширная ниша и сюда идут не за картинкой, а за сформированным доверием к туристическому агентству. Ну а если вы в поиске команды профессионалов, то пишите нам hfalx-b2b.ruи мы проведем бесплатный аудит вашего бизнеса. А также предоставим только действенные инструменты, которые обеспечат вам потом заявок! До скорых встреч!
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала