Найти в Дзене
Дизайн лучше, чем у Альфа-Банка. Оформление группы ВКонтакте. Кейс клиента
Привлекательный дизайн в группе ВКонтакте — это первый шаг к доверию аудитории. Красивое оформление сообщества помогает выделяться среди конкурентов, вызывает интерес и привлекает новых подписчиков. Без профессионального дизайна сложно создать устойчивый имидж бренда. Стильное оформление группы ВКонтакте влияет на восприятие вашего сообщества, повышает лояльность пользователей и стимулирует их к действию. К нам обратилась компания, которая поставляет товары из Китая для тех, кто заказывает оптом для WB и OZON...
5 месяцев назад
Немного статистики Социальные сети имеют огромное количество пользователей - 5 миллиардов человек, которые проводят в них в среднем 2.5 часа в день. Возможно, создание инструментов для монетизации подписчиков кажется наиболее перспективным направлением в этой сфере, однако есть и другие важные аспекты. Например, рассмотрим Инстаграм, где создание постов кажется легким процессом. Несмотря на 2.5 миллиарда активных пользователей в месяц, лишь 2.6% имеют более 1 тысячи подписчиков, а всего 0.2% имеют более 10 тысяч подписчиков. Поэтому важно обратить внимание на возможность помочь заработать тем 97-99% пользователей социальных сетей, которые не имеют возможности или желания монетизировать своих подписчиков. Но как? Команда FALX предлагает экспертную консультацию по этому вопросу. Мы тщательно анализируем ваш продукт/услугу, ваши социальные сети, дорабатываем их и составляем индивидуальный контент-план. Наша задача, чтобы не вы работали на СС, а они на вас!
1 год назад
При запуске НЕЛЬЗЯ распыляться на продажу нескольких продуктов. Бывают такие случае, когда к нам приходит клиент и говорит: “мне за 3 недели, нужно продать 2 моих курса совершенно на разную тематику”. Честно скажем, мы с такими сразу отказываемся работать, потом что когда происходит расфокусировка на разные продукты, то достичь шикарного результата не получится. Что в таком случае мы имеем: если два продукта, то чаще всего это разные аудитории; когда мы делаем прогрев на один курс, мы теряем аудиторию другого курса; часто идут отписки от специалиста, потому что горящей аудитории просто; неинтересно слушать прогрев того, что им не актуально. Запомните, хотите продать курс “как масштабировать свой бизнес за месяц”, то пожалуйста делайте прогревы только на этот курс. А если вы еще нутрицолог, который занимается питанием, отложите продажу этого после закрытия 1-го. Никогда не допускайте таких ошибок. Обращайтесь к нам и мы с радостью разработаем для вас стратегию прогревов и закроем план продаж!
1 год назад
Почему необходимо разрабатывать маркетинговую стратегию? К сожалению, многие начинающие предприниматели запускаются в своей нише узнав только: - где взять или изготовить предоставляемые продукт/услугу; - ценообразование товара/услуги; - платформа реализации товара/услуги; - сопутствующие факторы такие как открытие юридического лица, налогообложение и тд.. Но важно понимать, что если вы захотели продавать к примеру “толстовки” на том же WB, или просто через страницу в инстаграме, вы не сможете масштабировать свой бизнес если: - не разработаете для себя маркетинговую стратегию; - не проанализируете конкурентов; - не сделаете выработку и анализ платформ, на которых вы можете размещаться; - не придумаете рекламу и лидогенерацию. Но все таки самое основное из этого пункта, это маркетинговая стратегия. Она дает очень много преимуществ тем игрокам бизнеса, которые не пропустили ее, а уделили должное внимание полноценному анализу! Ее один из самых важных пунктов это разработка позиционирования и проработка УТП. Те, кто продает одинаковые толстовки - там на 99% рынок заполнен одинаковыми предложениями, где безумна большая конкуренция и в основном кто-то выиграет за счет игры с ценами. А при разработке УТП и позиционирование вы сможете завладеть долей этого рынка, придумав что-то уникальное и то, чего еще не было предложено ранее. Поэтому, если вы не в силах проработать это самостоятельно, то на помощь приходим мы - маркетинговое агентство FALX. Мы с радостью сделаем бесплатный аудит вашего проекта, разработаем маркетинговую стратегию и вывыведем вас в ТОП-1 по нише! Связь: falx-b2b.ru
1 год назад
Насколько важно тестировать гипотезы? На связи снова мы, ваша маркетинговая команда FALX: falx-b2b.ru/. Недавно наш клиент задал нам вопрос: а зачем вообще тестировать гипотезы? У вас разве нет готового инструмента, который 100% приведет мне нужно количество лидов. Объясняем. Без теста вы никогда не поймете, куда направить все свои средства, чтобы они точно принесли вам нужный результат. Поймите, каждый бизнес, даже в одной нише, имеет разную специфику. У кого-то проект только зарождается, а кто-то уже давно присутствует на рынке и хочет масштабироваться. Уже для этого требуются совершенно разные инструменты для продвижения. Мы, конечно, можем взять готовую связку и применить ее на вашем проекте попросив у вас крупную сумму денег, но зачем? Чтобы просто выкинуть рекламный бюджет в никуда и сидеть думать, а какая вероятность, что здесь тоже стрельнет? В итоге, если не получится, то вы останетесь недовольны, да и мы будем очень расстроены, что не смогли выполнить работу. Именно по этому при заключении договора, мы стараемся предоставить вам разные рекламные инструменты и протестировать различные гипотезы, из которых в будущем мы сможем выбрать несколько действенных инструментов и направить все свои силы на их улучшение. Очень простой пример. В нише недвижимости неплохо работают хештеги под публикациями и рилсами, а вот если вы оказываете услугу в нише туризма, то тут не факт, что они сработают, потому что это очень обширная ниша и сюда идут не за картинкой, а за сформированным доверием к туристическому агентству. Ну а если вы в поиске команды профессионалов, то пишите нам hfalx-b2b.ruи мы проведем бесплатный аудит вашего бизнеса. А также предоставим только действенные инструменты, которые обеспечат вам потом заявок! До скорых встреч!
1 год назад
В прошлом году возникли проблемы вокруг увольнения Сэма Альтмана из OpenAI. На этом фоне Генеральный директор Майкрософт заявил: "Если завтра OpenAI исчезнет, мы сохраняем все интеллектуальные права на их продукты, все их возможности, данные и компьютерные мощности, на которых они обучали свой искусственный интеллект. Мы понимаем их стратегию и технологии внутри и снаружи". Тем самым это человек выразил уверенность в инвестициях компании в OpenAI и был абсолютно прав. Если резюмировать это высказывание, то он подтвердил, что компания контролирует свои инвестиции и полностью понимает их. Это даже напоминает слова, которые можно было бы найти в книге "Искусство войны" Сунь-Цзы. Мы хотим обратить ваше внимание и сказать, что это отличный пример понимания и контроля своих бизнес-партнеров для успешного развития. Будь то развитие аффилейт партнерства или интеллектуальных прав своих подрядчиков, вы можете обратиться за консультацией в FALX: falx-b2b.ru Мы подскажем на какой стадии партнерства находится ваш бизнес и есть ли в нем инвестиционная привлекательность, которая опять же, очень важна для развития!
1 год назад
Важно ли снимать Reels в инстаграме? Абсолютно да! Ведь на данный момент это самый мощный инструмент по привлечению трафика в этой СС. Неважно, продаете вы машины, или краску для печати, если вы хотите раскручивать свой бренд в Instagram, то видео-контент просто необходим. Ну что снимать, если нет идей? Для этого есть мы. Ловите пару форматов, которые именно СЕЙЧАС отлично заходят. 1. Сделайте видео, которое захочется сохранить. Например, 5 лайфхаков, как купить дешевый билет на самолет. 2. Короткие ролики в на 5-8 секунд, где красиво написано: Как сделать крутой контент? (читай в описании). Ну а в описании уже объемный текст, который также захочется сохранить. 3. Придумывайте мемы, они до сих пор залетают. Даже если вы серьезный ученый, продумайте как добавлять в свой контент немного “расслабляющего контента”. Это 3 базовых формата. Конечно, их намного больше и тут надо тестировать различные гипотезы. Но если вы не знаете с чего начать, то пользуйтесь. А если вы решили для себя, что готовы развивать свой блог и вам нужна профессионалы, то велком в наш блог. Оставляйте заявку на нашем официальном сайте falx-b2b.ru и мы сразу же вам ответим на все вопросы.
1 год назад
Как сделать рекламный креатив, который привлечет внимание аудитории? На просторах интернета то и дело встречаются разные рекламные креативы и не удивительно, что у многих возникает некая “баннерная слепота”. Зазывающих заголовков настолько много, что обращать внимание на все, что нам предлагают уже просто невозможно. Так как сделать так, чтобы вас заметили? 1. Начните свой оффер с новости, которая привлечет внимание. Например, если вы рекламируете услугу окрашивание бровей, начните с негативной статистики: “Сегодня мне сказали, что 70% моих клиентов, недовольны моей работой ламинирования бровей, потому что… И тут я проснулась, ведь это сон. Мои работы лучшие…” Ну а дальше уже докручивайте. 2. Если вы продаете товар, используйте ПРОСТЫЕ фотографии. Инфографика теряется, а вот обычные фото товаров всегда зацепят взгляд. 3. Если есть возможность вставить в оффер какой-нибудь свой кейс, где вы изменили жизнь некой Ани на 180 градусов, обязательно укажите это. 4. Ну и самое главное правило, используйте возможность 1-2 посадочных страниц, куда вы приведете свою аудиторию. Запомните, перед запуском рекламной компании, у вас всегда должна быть прокаченная посадка, чтобы аудитория не только перешла по ссылке, но и захотела там остаться. Есть, конечно, еще много разных критериев удачных офферов, но об этом уже в следующий раз. Наша команда FALX всегда готова помочь вам в любом направлении. Напоминаем, у нас вы можете получить бесплатный аудит вашего бизнеса. Для этого оставляйте заявку на нашем сайте htfalx-b2b.ru/...ces мы с вами свяжемся!  
1 год назад
Какие рубрики для постов можно использовать в нише туризма? Разбираемся. Тут важно понимать, что ниша туризма - это ниша сформированного спроса и конечно же, предложений на рынке очень много. Все начинается от обычных операторов, кто продает пакетные туры, а заканчивается авторскими программами путешествий небольшой группы. Итак, о чем же рассказывать в своих социальных сетях, чтобы вас заметили? Синоним к слову “путешествия” это эмоции. Важно, чтобы клиенты заходили на ваш аккаунт и получали удовлетворение от контента, который вы делаете. Рубрикатор: - Интересные факты о стране направления тура. Рассказывайте больше интересных фактов о стране, куда предлагаете поездку и цепляется взгляд читателя за ту информацию, которой мало в поисковиках; - Истории ваших путешественников. Просите ваших клиентов рассказать что-то, что произошло с ними в вашей поездки, чтобы объяснить клиентам, что только вы одни дарите эти эмоции; - Используйте полезные лайфхаки. Ну например, как сделать так, чтобы в самолете не так сильно закладывало уши?; - Живые фотографии. Хватит использовать однотипные картинки из Pinterst. Просите своих путешественников делать как можно больше фотографий и делитесь ими в своих аккаунтах. Конечно, это далеко не все рубрики, которые можно использовать. Ниша многогранна. А мы с каждым клиентом работаем индивидуально и смотрим на ваш проект со всех сторон. Приходите к нам на бесплатную консультацию и мы будет рады быть вам полезными! Записаться на встречу: falx-b2b.ru
1 год назад
Агентства отпугивают? Недавно к нам пришел клиент с запросом разработать контент-стратегию для социальных сетей. У заказчика была одна из самых интересных ниш, где можно креативить и при этом вдохновляться тем контентом, который вы сами же пишите. На этапах обсуждения мы очень прониклись этой тематикой и целых 2 дня потратили на составление коммерческого предложения! Не будем долго останавливаться, что именно мы прописали там, но продумали мы все до мелочей. Первая реакция была: “Вау, мне очень откликается ваше видение аккаунта! Завтра обсудим с руководителем и пойдем подписывать договор!”. Мы уже пошли открывать шампанское, потому что наша команда SMM вдохновилась и безумно хотела поработать с этим проектом. Но прошел день и мы получили ответ: “Мы остановились на другом исполнителе только по одной причине - это свежий негативный опыт работы с агентством до вас. Нам очень откликается то, что вы придумали, но в это раз мы будет работать с физ.лицом”. Обидно? Очень! Но, теперь у нас есть видение, как офигительно раскрутить бизнес в этой нише и стать номер 1! А для вас, мы скажем, что работа с агентством это: - Соблюдение всех дедлайнов; - Планерки раз в неделю и отчет о проделанных результатах; - Открытая форма документа, куда вы можете зайти и отследить, что делает исполнитель; - Связь 24\7; - Персональный подход к каждому клиенту; - Команда профессионалов, которая комплексно подходит к решению любой задачи; - Обширный спектр услуг, в рамках одного проекта. Наш девиз в FALX: если вы довольны, то у нас на душе спокойно! Не пугайтесь слово “Агентство”. Это не значит, что с вас просто сдерут деньги и уйдут выполнять работу по шаблону. МЫ против такого! Переходите на наш сайт: falx-b2b.ru/...316 и оставляйте заявку и мы проведем БЕСПЛАТНЫЙ аудит вашего бизнеса! Двигайтесь вместе с FALX!
1 год назад
Мысли маркетолога После нескольких сотен планерок и созвонов по консультации необходимого маркетингового бюджета, мы сформулировали несколько важных мыслей, которые стараемся доносить до каждого своего заказчика. 1. Маркетинг это не трата. Инвестировать в маркетинг - это своего рода плата за привлекательность идеи. Илон Маск, например, не тратил деньги на рекламу Теслы. А какие рекламные кампании ты помнишь от других известных компаний, таких как Телеграмм, Амазон, Букинг, Эйрбнб или Тиндер? 2. Хотя не тратить деньги на маркетинг практически невозможно, особенно для крупных компаний, уровень затрат может быть обратно пропорционален качеству идеи. Чем она уникальнее и привлекательнее, тем меньше средств нужно потратить. 3. Помни об этом, когда тебе кажется, что единственное препятствие на пути к успеху - это деньги. Возможно, твоя идея стоит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. А у нас в FALX falx-b2b.ru, вы можете заказать любую услугу. Мы с радостью, поможем вам и проведем бесплатный аудит вашего проекта! До скорых встреч!
1 год назад
Как выбрать SMM-специалиста? Выстраиваем коммуникацию и зону ответственности. Кто такой смм? Единого понимания нет, сейчас это многорукий многоног, который умеет все. Поэтому когда ищут смм специалиста, могут понимать под этим все что угодно. В чем проблема и куда идет рынок ? Рынок идет в сторону узкопрофильных специалистов: сценаристов, рилсмейкеров, смысловиков, монтажеров и тд. Как известно, чем уже область задач, тем качественнее и профессиональнее она будет сделана. Прочитайте статью до конца и узнайте, где найти отличного смм специалиста! Прежде чем начать искать мастера на все руки, вы должны разобраться, зачем нужно вести соцсети. Есть всего 2 варианта:  • генерация лидов, которые потом отдел продаж конвертирует в клиентов;  • повышение узнаваемости бренда с помощью присутствия в соцсетях. Небольшие компании (малый и средний бизнес) чаще всего используют соцсети, чтобы находить клиентов. А крупный бизнес приходит в соцсети, чтобы напомнить о себе и общаться с аудиторией – для них соцсеть становится инструментом влияния. Чтобы специалист добился поставленных целей, вам нужно заранее определиться с его задачами, это могут быть:  • прирост подписчиков;  • действия подписчиков (переходы, клики, продажи);  • активность страницы компании. Когда выберете для себя основную цель, нужно определиться с площадками и их количеством. Чем меньше бюджет, тем меньше площадок стоит выбрать. Какой сотрудник вам нужен? Чтобы найти подходящего смм-специалиста, нужно понять, кто лучше всех справится с вашими задачами – одни сотрудники пишут тексты, другие ведут рекламные кампании. Выбирайте профессионала исходя из того, что вам нужно делать. Если вам нужно только подготовить тексты для постов в соцсети, а остальное вы будете делать сами, вам подойдет копирайтер. А если нужно комплексно вести группу – SMM-менеджер. Ну а у нас в команде как раз высококвалифицированная команда по смм, которая  достигнет любой цели! Оставляйте заявку на нашем сайте FALX — комплексные b2b решения / martech (falx-b2b.ru) и мы с вами свяжемся!
1 год назад