Найти в Дзене
Маркетинг без бюджета - существует ли он?
Давайте сегодня раз и навсегда разберемся с этим мифом. Нет, не существует! И вот почему. Принято считать, что бюджет - оплата за конкретное размещение рекламы на определенном носителе. Но! Время сотрудников/руководителей - это тоже деньги. Создать контент, провести презентацию, поехать на встречу, обустроить выставочную зону - это всё затраты рабочего времени. Поэтому абсолютно бесплатного маркетинга не существует. Но есть действия, которые реально возможны с минимальными вложениями в стройке и стройматериалах: Экспертный контент и обучение рынка...
1 неделю назад
Как мы снимали кирпич на льду Байкала?
Как же хочется креативить и делать красивые кадры для своей продукции - сначала съездить к побережью Черного моря, затем в тайгу, на Байкал, в Донские степи и даже найти дизайнерский 100-летний стол. В...
2 недели назад
Почему русский стиль становится одним из главных культурных и маркетинговых трендов 2024–2025?
Во-первых, это реакция на глобальную турбулентность. Когда внешние ориентиры расшатываются, люди начинают искать смысл внутри собственной культуры. Русский стиль сегодня — это способ заново переосмыслить идентичность, найти точку опоры и выразить принадлежность. Во-вторых, происходит смена визуальной моды. Долгие годы рынок жил в логике глобальных шаблонов: минимализм, нейтральные цвета, универсальные шрифты. Аудитория устала от однообразия. Русский стиль с его фактурами, яркими акцентами, «теплым» визуальным кодом стал естественным контр-трендом — эмоциональным, выразительным, узнаваемым...
3 недели назад
Ваш сайт - Ваша визитная карточка. Что там должно быть обязательно?
В 2025 году сайт - это не просто место, где находится информация. Это первое впечатление, ваша витрина и презентация, которая является точкой входа для дилеров, подрядчиков и архитекторов, частных заказчиков и даже будущих сотрудников. Если сайт устаревший, неудобный или неинформативный - потеряете клиента даже до момента звонка...
1 месяц назад
Где реально можно применить ИИ маркетологу на производстве?
Нейросети очень уверенно движутся вперед, стремительно развиваясь и прирастая в возможностях каждый день. Маркетолог на заводе - это многофункциональный воин. В предыдущем посте как раз рассматривала все его обязанности. Если он не использует искусственный интеллект, то выполняет свою работу гораздо медленнее. Здесь важный момент - ИИ не должен «делать за Вас», он должен «ускорять процессы». Где же реально можно применить ИИ на производстве? Что не сможет...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала