Найти в Дзене
Как продвигаться без денег?
Предыдущая статья была про увольнение вашего маркетолога, если пропустили, то прочитайте ее обязательно. А тут мы подробнее поговорим о «бесплатных» маркетинговых инструментах, которые можно применять независимо от наличия бюджета на рекламу...
8 часов назад
А давайте уволим маркетолога?
Только давайте будем называть это не «кризис», а замедление экономики. Она вообще волнообразна, и после спада всегда идет повышение. Поэтому оптимистично смотрим в будущее. Обычно в первую очередь под сокращение попадают затраты на маркетинг, поэтому разберем, правильно ли это. Отказ от рекламы и маркетинга может привести лишь к усугублению ситуации. Нет новых клиентов = нет новых продаж = нет развития...
3 дня назад
Маркетинговая стратегия для бизнеса - почему она так важна?
Маркетинговая стратегия - это пошаговая инструкция с готовыми инструментами и рекомендациями. Применяю в своих стратегиях wow-инструменты, которые позволят выделить ваш бренд среди конкурентов и доставить потребителям положительные эмоции, которыми они точно захотят поделиться. Структура: Блок 1 - Анализ проекта на 360 градусов -Цели и задачи -Анализ рынка и конкурентов -Анализ целевой аудитории -Анализ продукта -SWOT-анализ компании Блок 2 - Продукты и сбыт -Формулировка ценностей и позиционирования...
3 недели назад
Почему важно оставаться на виду для бизнеса?
Для любого бизнеса очень важно оставаться на виду. Борьба за внимание потребителя - самая сложная, особенно сейчас, в эпоху цифровизации и бесконечного потока рекламы. Отличный инструмент быть на виду - это делать актуальный контент, желательно вирусный. Не копировать тренды, а создавать их. Разберем на примере производителей: В 2025 году контент стал основной валютой внимания: он определяет, кто заметен на рынке, а кто остаётся «в тени»...
3 недели назад
Рынок рекламы в России: 2024 - 2025 гг.
Запомните важно правило, особенно в кризис - пока вы на виду, про вас помнят! Это значит, что у вас всё хорошо, работаете, развиваетесь и готовы вкладывать в рекламу! Как только пропали из инфополя - о вас тут же забыли. Рассмотрим, что же происходит с рынком рекламы сейчас и куда нужно распределять свой бюджет. Динамика рынка Поэтому с уверенностью говорим, что рынок всё ещё растёт, но драйверы смещаются — классическая реклама тормозит, а e-com и retail media растут...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала