Почему все хотят заполучить в клиенты серебряное поколение? Для отрасли строительства (да и не только) наиболее желаемая аудитория - это так называемое «серебряное поколение», то есть люди 50+. По данным статистики, именно люди старше 50 лет контролируют 72% общего богатства. Они являются самой платежеспособной аудиторией среди всех возрастов. Они вполне способны на крупные покупки, как недвижимость, транспорт и драгоценности. Но есть у них нюанс. Они всегда ждут персонализированного подхода. В приоритете для них всегда будет сервис, обслуживание, статус и личные контакты. Такие люди ведут активный образ жизни, готовы платить за новые эмоции и роскошь, много путешествуют и строят свой бизнес. Найти подход к ним достаточно сложно, но расположив их к себе, вы получите супер лояльную и преданную аудиторию. Конечно же, уровень вашего продукта и сервиса должен быть на высоте.
Брик-Дизайн | Кирпичный маркетинг
8
подписчиков
🧱 Маркетолог Юлия Божко…
Как продавать зумерам?
Напоминаю, что зумеры это молодые люди, которым сейчас от 15 до 25-30 лет. В разных источниках можно найти различную информацию. Итак, это поколение подростков уже выросло и занимает 25% общего населения земли. Уже через 5 лет они станут ключевыми потребителями экономики и правила игры нужно адаптировать под них уже сейчас. По данным аналитики, почти 50% их трат связаны с офлайн-продажами. Они достаточно финансово грамотны и склонны к инвестированию и сбережениям. Однако, вторая сторона медали тоже есть...
Тренд: комфорт, рутина, ментальное здоровье
Согласно исследованиям Deloitte, о стрессе сообщают 46% представителей поколения Z и 38% миллениалов. А по данным исследования нашего Мегамаркета, спрос на товары для творчества вырос на 14%. Поэтому они так хотят покоя и умиротворения. Зумеры предпочитают тратить свои доходы на еду вне дома, сервисы доставки, подписки, путешествия и мелкие покупки, доставляющие быстрое удовольствие. Стало трендом посещать психолога (скорее, даже необходимость на фоне стресса). Люди чаще стали прибегать к медитациям и заботе о своем психологическом здоровье...
Почему успокаивающий контент в тренде?
Мы уже точно знаем, что люди приходят в соц сети чтобы позалипать в коротких видео, посмеяться, отправить парочку «жизы» друзьям и расслабить свой мозг. И это НОРМАЛЬНО! Изначально соц сети носили развлекательный характер, а уже потом их монетизировали и превратили в бесконечную фабрику продающего контента. …. И люди сильно устали от этого. Они не хотят смотреть «полезные» видео, они хотят смотреть эстетичные и не наделенные глубоким смыслом ролики. По данным исследований, в декабре 2024 года уровень стресса на рабочем месте вырос на 24% в сравнении с 2023 годом...
Почему набирает обороты тренд на ТИХУЮ РОСКОШЬ?
Наш мир устал от кричащей дорогой роскоши: яхты, пачки денег, частные самолеты. Все эти красивые картинки на побережье Дубая навевают тоску. Это не значит, что дорогих машин нет или что больше люди не отмечают праздники на яхтах. Просто акцент сдвинулся на новые ценности. Происходит переосмысление традиционной роскоши на осмысленное потребление: Исследования показывают, что 60% людей в премиальном сегменте готовы тратить деньги на эмоции и впечатления, а не на вещи. 80% миллениалов (30-45 лет) предпочитают опыт и впечатления материальным покупкам...
Губная помада и зумеры - что общего?
Зумеры (GEN-Z или поколение Z) - это поколение людей, родившихся примерно с середины 1990-х до начала 2010-х годов. Это как раз ребята, которые выпускались из школы или университета и только ищут своё предназначение в огромном мире. Из-за отложенного взросления и чувстствительности, многие работодатели не воспринимают их всерьез, и, соответственно, это не позволяет им получать высокие зарплаты. Зумеры больше всего ценят свободу, комфорт и личные границы. Они родились с телефонами в руках, отлично с ними ладят и не боятся снимать себя на камеру...
Чем пахнет обучение в школе wow маркетинга?
Это лучшее вложение средств в себя и обучение. Там дается такой интенсивный аромат вкусного маркетинга, что только успевай перенюхивать. Ну а если серьезно, то уроки построены по четкой системе - теория и сразу практика с примерами. И еще стопицот таблиц для отработки на конкретном бизнесе. Таблички для брифа, таблички для анализа, таблички для инструментов, таблички для приемов, таблички для табличек - кто-то явно сильно любит exel. Но зато это мощнейшая база для анализа любого проекта и разработки маркетинговой стратегии...
От какого слова меня аж передергивает? Профдеформация...
Как человек, часто слышащий эти слова, меня иногда передергивает 🤨 «Как там твои кирпичИ?» «Ты со своими кирпичАМИ?» и т.д. Вроде по нормам русского языка множественное число так и склоняется, но звучит грубо и непрофессионально. Я обратилась за помощью к филологу Ирине Анатольевне, и вот что она ответила: правильно и так, и так...
Поговорим про нейминг
Именно с этого направления я начинала и считаю его действительно важным. Почему? Да потому что встречают по одежке, а в нашем случае лицевой поверхности и названию. Сейчас идет активное развитие личных брендов. И название завода/коллекции/самого кирпича тоже является личным брендом. Если Вы не похожи на своих конкурентов, не называете свой кирпич просто «красный», «соломенный» и «коричневый», а разрабатываете красивые и простые названия, то это ЗАПОМИНАЕТСЯ. И когда архитектор заложит в проект кирпич...
Что же такое КИРПИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ? И как я к этому пришла?
Расскажу Вам, почему работаю именно с кирпичными заводами и как к этому пришла. В области керамики я более 10 лет и знаю эту отрасль со стороны продаж, производства и маркетинга. Высшее образование (аспирантура) по Строительным материалам и изделиям. Провела массу экспериментов по подбору составов масс и свойствам сырья, поэтому технология производства — не пустой звук. Постоянно участвую в Керамтэксах и знаю практически все кирпичные заводы. Была в Германии, видела как они производят клинкер, черепицу и плитку...