Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Как продвигаться без денег?
Предыдущая статья была про увольнение вашего маркетолога, если пропустили, то прочитайте ее обязательно. А тут мы подробнее поговорим о «бесплатных» маркетинговых инструментах, которые можно применять независимо от наличия бюджета на рекламу...
7 часов назад
А давайте уволим маркетолога?
Только давайте будем называть это не «кризис», а замедление экономики. Она вообще волнообразна, и после спада всегда идет повышение. Поэтому оптимистично смотрим в будущее. Обычно в первую очередь под сокращение попадают затраты на маркетинг, поэтому разберем, правильно ли это. Отказ от рекламы и маркетинга может привести лишь к усугублению ситуации. Нет новых клиентов = нет новых продаж = нет развития...
3 дня назад
Маркетинговая стратегия для бизнеса - почему она так важна?
Маркетинговая стратегия - это пошаговая инструкция с готовыми инструментами и рекомендациями. Применяю в своих стратегиях wow-инструменты, которые позволят выделить ваш бренд среди конкурентов и доставить потребителям положительные эмоции, которыми они точно захотят поделиться. Структура: Блок 1 - Анализ проекта на 360 градусов -Цели и задачи -Анализ рынка и конкурентов -Анализ целевой аудитории -Анализ продукта -SWOT-анализ компании Блок 2 - Продукты и сбыт -Формулировка ценностей и позиционирования...
3 недели назад
Почему важно оставаться на виду для бизнеса?
Для любого бизнеса очень важно оставаться на виду. Борьба за внимание потребителя - самая сложная, особенно сейчас, в эпоху цифровизации и бесконечного потока рекламы. Отличный инструмент быть на виду - это делать актуальный контент, желательно вирусный. Не копировать тренды, а создавать их. Разберем на примере производителей: В 2025 году контент стал основной валютой внимания: он определяет, кто заметен на рынке, а кто остаётся «в тени»...
3 недели назад
Рынок рекламы в России: 2024 - 2025 гг.
Запомните важно правило, особенно в кризис - пока вы на виду, про вас помнят! Это значит, что у вас всё хорошо, работаете, развиваетесь и готовы вкладывать в рекламу! Как только пропали из инфополя - о вас тут же забыли. Рассмотрим, что же происходит с рынком рекламы сейчас и куда нужно распределять свой бюджет. Динамика рынка Поэтому с уверенностью говорим, что рынок всё ещё растёт, но драйверы смещаются — классическая реклама тормозит, а e-com и retail media растут...
1 месяц назад
Что значит гиперперсонализация для B2B-продукта?
1. Персонализация ≠ только имя клиента Для кирпичного завода это могут быть: 2. Data-driven подход 3. Персонализированный контент и коммуникации 4. Продуктовая персонализация 5. Сервисная персонализация 6. Технологии гиперперсонализации...
1 месяц назад
Как не растерять подписчиков после 1 сентября?
Если Вы паникуете и планируете закрывать инста* из-за новых запретов с 1 сентября, то прочитайте ниже: ✅ Да, новая политика более жесткая, но выход точно есть ✅ Нужны дополнительные площадки с живой аудиторией ✅ Можно сохранить охваты и избежать штрафов ✅ Важно обучить сотрудников и дать им четкие инструкции Правильно составленная КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ поможет привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда...
1 месяц назад
5 правил хорошего оффера
Оффер - это предложение приобрести продукт или услугу Они меняются в зависимости от сезонности, инфоповодов и наличия товаров, услуг. И еще важный факт: скидка в деньгах (н-р, 5 000 руб или до 600 000 руб) работает на высоком чеке...
2 месяца назад
Что нам предлагают вместо WhatsApp?
Как же стремительно развиваются события - только нам запретили рекламу в инстаграме, а тут уже и наш любимый WhatsApp и даже Telegram под ударом!  Всё идет к принудительной популяризации нового отечественного мессенджера МАХ. Он бьет рекорды скачиваний среди пользователей. Появился он в марте 2025 года. К концу июня зарегистрирован 1 млн аккаунтов, а к 9 июля — уже более 2 млн пользователей. А на сегодняшний день - возможно и в разы больше.  Что же он собой представляет?  Личные и групповые...
2 месяца назад
Как не попасть на штраф после 1 сентября из-за соцсетей
🚫Запрет с 1 сентября 2025 года — любые формы рекламы в Instagram и Facebook* запрещены: таргетинг, интеграция блогеров и другие платные размещения запрещены как для бизнеса, так и для инфлюенсеров.  Я подготовила конкретные рекомендации, которые помогут бизнесу и блогерам избежать штрафов за рекламу в Instagram* и Facebook* после вступления запрета в силу с 1 сентября 2025 года: ✅ Что нужно сделать до 1 сентября 2025: Удалите всю рекламу из запрещённых соцсетей Избегайте рекламных формулировок...
2 месяца назад
Ураааа! Мое обучение подошло к концу, впереди ещё сдача экзамена и выдача диплома гос образца, но уже счастью нет предела 🥰 Чуть не дотянула до ТОП-50 учеников, заняла 56 место среди 277 человек! Я считаю, достойно 🚀 Приобрела бесценные знания и навыки, что самое главное 👌🏻 Спасибо Насте Полянской и ее школе WOW-маркетинга за полное погружение в креативный маркетинг 🤩
3 месяца назад
Как управлять маркетингом в кризис?
Как кризис превратить в точку роста для предприятий?  Часто мы слышим, что в кризис многие предприятия в первую очередь начинают экономить на маркетинге. Почему этого нельзя категорически делать - сейчас разберем...
3 месяца назад