Найти в Дзене
Эфир уже начинается! Присоединяйтесь! Сегодня говорим о ПРАВИЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ АССИСТЕНТА. Что нужно сделать, чтобы ассистент очень быстро влился в работу)
5 месяцев назад
Уже сегодня В 17.00 МСК (19.00 ЕКБ) будет ПРЯМОЙ ЭФИР, на котором мы разберем: 1. Правила адаптации ассистента 2. Что сделать, чтобы ассистент никогда от вас не ушёл и качественно работал 3. Этапы адаптации Приходите, самым смелым сделаю разбор их ситуации с Ассистентом
5 месяцев назад
А как вы относитесь к адаптации Ассистента?
Опрос
5 месяцев назад
Видео-отзыв от моего клиента АЛЕКСАНДРА СОКОЛОВСКОГО: ✅ Основатель платформы по управлению процессами на базе ИИ - https://Neuromus.ai ✅ 16 лет в твёрдом бизнесе; ✅ Придерживается здорового образа жизни и просто хороший человек) Мы познакомились с Александром на одном мероприятии по маркетплейсам, я выступала, а Александр брал у спикеров интервью. Теперь Александр занимается управлением процессами через ИИ (даже подбор персонала). Кому интересно, обращайтесь к Александру, обязательно проконсультирует! @Sokolovskiy_AV
5 месяцев назад
Резюме подкаста: 10 проблем в Адаптации: 1. Не ставятся задачи ассистенту, как будто, ассистент должен догадаться 2. Не правильно поставлена задача от руководителя 3. Руководитель не говорит, что для него важно в решении задачи 4. Руководитель переделывает сам ошибки за ассистента 5. Нет обратной связи от руководителя на выполненные задачи 6. Не обговариваются новые зоны ответственности 7. Нет объяснения по новым задачам 8. Не выстроена иерархия в компания, не понятно к кому бежать с каким вопросом. Все делают всё 9. Нет понимания целей компании или миссии компании 10. Ассистент - робот, а не сотрудник, должен знать всё А решения этих проблем послушайте в подкасте)) А как вы считаете, дорогие руководители, по каким причинам ваш ассистент может долго адаптироваться?) Ассистентов выслушали, теперь ваша очередь)😂 Пишите в комментариях!
5 месяцев назад
Итак, дорогие мои) Сегодня я провела прямой эфир с ассистентами, которых устроила своим клиентам! P.S. у меня есть для них отдельный чат, где мы поддерживаем и помогаем друг другу в работе. И я задала им вопрос по нашей теме "АДАПТАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ" - А С КАКИМИ СЛОЖНОСТЯМИ, ВЫ, КАК АССИСТЕНТЫ СТАЛКИВАЛИСЬ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ? А что они мне ответили, прослушайте в подкасте ниже👇🏽 10 проблем в Адаптации Ассистента Формат подкаста: Проблема - Решение Чтобы вам было сразу понятно, что делать в той или иной ситуации Слушаем!)
5 месяцев назад
Новый формат ведения моего канала! 1 НЕДЕЛЯ - 1 ТЕМА И эта неделя посвящается АДАПТАЦИИ И ОБУЧЕНИЮ АССИСТЕНТА Всю неделю мы будем говорить только про это. Так что задавайте свои вопросы, пишите, комментируйте. Поднимем все подводные камни. Кстати, именно неправильная АДАПТАЦИЯ - самая частая причина увольнения ассистента. Вот так вот! Итак, на что влияет адаптация: 1️⃣ Производительность - правильно адаптированный Ассистент значительно быстрее вливается в рабочие процессы и испытывает меньше стресса. А значит приносит больше результата с позитивным настроем. Еще и вам благодарен, что вы его не кинули в омут с головой. 2️⃣ Текучка кадров - любой сотрудник, не важно, ассистент или нет, останется на том месте, где его уважают как личность. Адаптация - это, в том числе, и про уважение к сотруднику. Отсутствие адаптации - "давай мне результат уже вчера, ты же работаешь уже целых 2 дня в компании" или "САМ ВО ВСЕМ РАЗБЕРИСЬ И ДОГАДАЙСЯ, ЧЕГО Я ОТ ТЕБЯ ХОЧУ". С таким посылом даже супер крутой ассистент помашет ручкой в след 3️⃣ Потеря доверия - вы как руководитель можете сильно разочароваться в должности "Ассистент", если будете думать, что адаптация не нужна. Вы будете просто ждать, когда сотрудник все сам поймет. И когда через 3 дня работы он не понял ВСЕГО, что вы выстраивали много лет, наступает разочарование. 4️⃣ Ошибки и сбой в системе - гораздо дешевле для вашего бизнеса объяснить и показать, как решается задача, чем не делать этого. Найдите несколько часов, чтобы 1 раз все подробно показать, вместо того, чтобы потом исправлять многочисленные ошибки. Оно вам надо?) 5️⃣ Низкая мотивация - Ассистент может чувствовать себя ненужным и неоцененным, если на общение и коммуникацию с ним не выделять время. Помните, что всегда человек идет на человека. А Ассистент идет на лидера. Если вы нанимаете кладовщика, то и общаться с ним не очень то нужно. Но Ассистент - это ваша правая рука. А если вы не научите свою руку писать красивым почерком, то скорее всего, вы останетесь сами не очень довольны. Совсем немного раскрыла тему, очень хочу видеть ваши вопросы. Завтра у нас будет день ответов на вопросы по теме АДАПТАЦИЯ Что в адаптации и обучении Ассистента вам хотелось бы видеть? Какие есть вопросы? С какими проблемами в адаптации сталкивались?👇🏽
5 месяцев назад
Сегодня хочу поделиться с вами крутыми лайфхаками 🤩 🤓Для меня этот декабрь выдался месяцем обучений и знаний в собственном проявлении, контенте, искусственном интеллекте 🥲Как правило, большинство не запоминают, не записывают, забывают и забивают на информацию, которую получили на мероприятиях,обучениях, даже если родились классные идеи 💥На этот случай держите инструкцию: 1️⃣ Просим ассистента создать в ТГ чат «Полезняшки» 2️⃣ Скидываем туда всю инфу с мероприятия (скрины, голосовые, фото) 3️⃣ Даем задачу ассистенту преобразовать всё это в таблицу на диске Накидайте реакций, если не знали о таком способе, и хотите, чтобы я рассказала о втором лайфхаке в следующем посте
5 месяцев назад
Всем привет! Сейчас провожу опрос среди предпринимателей и экспертов и прошу ответить всего на 1 вопрос)👆🏽
5 месяцев назад
Есть ли у вас БИЗНЕС-АССИСТЕНТ?
Опрос
5 месяцев назад
Друзья-товарищи, я вернулась! Надеюсь надолго😅 Я по-прежнему КРИВДИНА КСЕНИЯ и по-прежнему занимаюсь ПОДБОРОМ БИЗНЕС-АССИСТЕНТОВ Накопилось слишком много всего, чем ХОЧУ СНОВА С ВАМИ ДЕЛИТЬСЯ: 💼 Кейсы с клиентами: удачные и неудачные 🫣 Факапы: клиентов, ассистентов, мои ⚙️ Новые программы для работы ассистентов 🤖 Знания в ИИ, которые упрощают жизнь всем 📊 Новые системы отчетностей для ассистентов А вот, о чем я уже писала и говорила в этом канале: 📌ЧЕК-ЛИСТ ЗАДАЧ АССИСТЕНТА 📌Какие задачи НЕ ДОЛЖЕН закрывать ассистент 📌Почему ассистенты УВОЛЬНЯЮТСЯ 📌Самая частая ОШИБКА предпринимателя 📌ПРАВИЛА формулировки задач 📌Как выбрать ИДЕАЛЬНОГО ассистента 📌ЧТО ПОРУЧИТЬ ассистенту 📌Как УДЕРЖАТЬ классного ассистента 📌Отличие БИЗНЕСА-АССИСТЕНТА от БИЗНЕС-ПОМОЩНИКА 📌Как ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с ассистентом 📌МИФЫ об ассистентах Ну и конечно, приглашение на ЛИЧНЫЙ РАЗБОР ваших задач Дальше больше! Рада, что вы со мной🫶🏽
6 месяцев назад
Мифы о бизнес-ассистентах: развенчание стереотипов! Все мы слышали о бизнес-ассистентах, но что о них на самом деле думают? Давайте развенчаем самые популярные мифы! 😂 Миф 1: Бизнес-ассистенты — это просто секретарши, которые варят кофе и делают ксерокопии. Реальность: Если бы это было так, ваш ассистент уже давно открыл бы свой бизнес и стал миллионером! 💼💰 Миф 2: Ассистенты могут прочитать ваши мысли. Реальность: К сожалению, предсказание будущего пока не входит в их обязанности! Но с результатами ваших мыслей они справятся! 😅🔮 Миф 3: Работать с ассистентом — это дорого. Реальность: Подумайте, сколько вы готовы заплатить, чтобы избавиться от головной боли, заниматься стратегическими задачами и работать в кайф? Настало время инвестировать в свою продуктивность! ☕️💵 Миф 4: Ассистенты не могут работать без мобильного интернета. Реальность: У них есть множество способов поддерживать вашу продуктивность, даже когда Wi-Fi недоступен. Например, писать заметки на салфетках! 📝😂 Так что, если вы все еще думаете, что бизнес-ассистенты не могут значительно облегчить вашу жизнь, возможно, пора изменить мнение! 🤔✨
9 месяцев назад