Найти в Дзене
«Телемедицина — это не что-то экзотическое. Это нормально работающий инструмент»
Кирилл Кузьмичев о технологиях, пациентах и внутреннем продвижении перемен Кирилл Кузьмичев — врач, управленец, организатор здравоохранения. За его плечами — опыт в международном медицинском ассистенсе, добровольном медицинском страховании, работе в «СберЗдоровье», а теперь — развитие внебюджетной деятельности и телемедицины в Сеченовском университете. Мы поговорили с Кириллом о том, как меняется система, где технология действительно помогает пациенту, почему «поехать — надёжнее», и как работает внутренняя мотивация врачей...
4 месяца назад
"Персональные данные – новая нефть"
Как клинике защитить данные пациентов и не попасть под штрафы Персональные данные пациентов – одна из самых ценных и уязвимых категорий информации. Их утечка может привести не только к репутационным и финансовым потерям клиники, но и к серьезным последствиям для самих пациентов: от шантажа и мошенничества до дискриминации на работе. Как медицинским организациям защитить данные и не попасть под штрафы? Насколько безопасны онлайн-консультации? Что делать, если произошла утечка? Об этом мы поговорили с юристом Натальей Алешковой, специалистом по защите персональных данных...
7 месяцев назад
Как «поженить» успех клиники и благополучие врача?
Современные клиники сталкиваются с непростой задачей: как расти и развиваться, не перегружая врачей и сохраняя их мотивацию. Поговорили с Анной Соломахиной, основательницей Школы медицинского бизнеса, о том, как клиникам находить баланс между ростом бизнеса и комфортом врачей, какие механизмы могут поддерживать профессиональное развитие специалистов и какую роль в этом может сыграть телемедицина. — Стремление к росту — это абсолютно нормальное явление. В мире ничего не остается неизменным: если финансовые показатели не улучшаются, это ведет к стагнации...
7 месяцев назад
«Телемедицина развивается не благодаря, а вопреки»
Телемедицина нужна и пациентам, и врачам. Люди хотят быстро и удобно получать медицинскую помощь, клиники готовы внедрять онлайн-консультации, но законодательство пока не поспевает за реальностью. Можно ли сейчас работать в телемедицине законно и безопасно? Какие риски есть у врачей и клиник? Какой будет ответственность за использование мессенджеров? И можно ли что-то с этим сделать? Мы поговорили с Надеждой Усольцевой, юристом для медицинского бизнеса, преподавателем медицинского права и спикером профильных мероприятий...
8 месяцев назад
Почему врачи продолжают консультировать в личных чатах и по телефону?
Недавно мы наткнулись на интересное исследование в «Медвестнике»: оно показывает, что порядка трети врачей, работающих в телемедицине, продолжают консультировать пациентов онлайн в нерабочие часы и вне клиник. В большинстве случаев это происходит через телефонные звонки или мессенджеры. Почему эта практика сохраняется, несмотря на возможности современных телемедицинских платформ? Чтобы понять это, мы обратились к эксперту в телемедицине Тине Петровской. «В статье не уточняется, консультируют ли врачи бесплатно или за деньги, но, скорее всего, за деньги, — говорит Тина...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала