Найти в Дзене
Результаты пилотов, которые запускали в августе Как и обещал, делюсь результатами пилотов, которые мы запускали в августе. Начало можно почитать здесь. За этот месяц нам удалось внедрить мониторинг на 2-х предприятиях из трех, т.к. с последним согласование подключения затянулось, и мы установили оборудование только на прошлой неделе. Какие результаты показали 2 тестовые недели на первых двух производствах делюсь ниже: 🚩Пилот №1 Напомню, необходимо было зафиксировать работу ночных смен на станках, а также показать реальную загрузку оборудования и точное время на обработку детали по заданию. Мониторили 2 типа станков: фрезерные и токарные (по 5 каждого типа). Каждое утро, в 8:00, отчет о состояниях в виде файла excel уходил на почту генеральному директору и ит.специалисту, а также был настроен доступ к мониторингу в реальном времени, долговременной аналитике, отчету по причине простоя и итоговому отчету. Тестовые 2 недели показали, что на фрезерном участке загрузка оборудования составляла от 39 до 81%, при этом ночные смены справлялись с работой значительно лучше, но присутствовала проблема с дисциплиной регистрации в системе. На токарном же участке загрузка оборудования была ниже и составляла от 12 до 51% , при этом в начале пилота она была высокой, а потом резко спала у обеих смен из-за простоев по технической неисправности станка, затянувшегося технического обслуживания и длительной смены заготовок. При этом в первую неделю показатели ночной смены были выше дневной на 6-12%, но потом упали в 4 раза и не поднимались выше 30%. Т.е. мониторинг показал, что работа ночной смены, в которой изначально были сомнения, в действительности гораздо лучше справляется с работой, чем дневная и больше внимания нужно уделить тем, кто работает днём, а не ночью. Итоги пилота: приняли решение продолжить мониторинг оборудования с дальнейшим развитием в виде привязки к номенклатуре и интеграцией с 1С. 🚩Пилот № 2 Задачей на пилот было зафиксировать реальное время работы прессов в рамках часовой нормы. Для этого мы подключили оборудование к клапану смыкания и размыкания пресс-формы и в режиме реального времени предоставляли данные по загрузке оборудования и причинах простоев. По каждому станку можно было «провалиться» в детализированный отчет и посмотреть во сколько работа была начата, как долго длиться перезарядка, сколько перезарядок делается и во сколько работа заканчивается. Все эти данные фиксировали операторы, которые должны были регистрироваться в системе. Каждое утро директор по производству и мастер участка получали ежедневный отчет о состоянии оборудования, в котором фиксировалось количество произведенной продукции за сутки и время, затраченное на переналадку. За 2 недели мониторинг показал, что оборудование загружено в среднем на 50% и действительно есть операторы, которые справляются с переналадкой быстрее, выпуская больше продукции, а есть те, кто сокращает цикл работы, увеличивая таким образом брак. Итог пилота: приняли решение продолжить мониторинг, но доработать дашборды: предоставить возможность операторам выбирать пресс-форму и дополнить список простоев для экструзии.
1 год назад
Как повысить загрузку на производстве упаковки на 10% и увеличить объем выпуска продукции с помощью мониторинга оборудования
Приветствую! Меня зовут Владимир Зайцев, я основатель и генеральный директор компании ЭНКОСТ Мониторинг. Уже более 4 лет мы помогаем промышленным предприятиям повышать производительность с помощью внедрения облачного мониторинга оборудования. Это полностью российская программно-аппаратная разработка, не подверженная санкционным ограничениям. Несмотря на то, что мы мониторим более 100 производств из разных отраслей от металлообработки до пищевого производства, под каждое нами создается индивидуальная...
1 год назад
Улучшения, которые внедряем сейчас В продолжение темы про улучшения, которые мы внедряем (начало здесь) (https:/...27) буду рассказывать, какие изменения происходят внутри компании и чем они обусловлены. Так как для нас важно, чтобы качество услуг, которые мы предоставляем было высоким, мы постоянно работаем над улучшаем системы, опираясь на пожелания клиентов и проблемы, которые замечаем сами. Одна из доработок, над которой мы работали последнее время и которую уже начали внедрять – это новый сетевой модуль «Оса». Это не первый её вариант, уже есть «Оса», которой мы измеряем выпуск количества изделий на производствах с помощью оптических датчиков. Поэтому у нас появилась её доработанная версия, о деталях которой расскажу ниже. Изначально, первым сетевым модулем, с которым наша компания вышла на рынок был «Паук». Он передавал данные, полученные с токовых клещей на сервер, и по нему мы предоставляли производству информацию о причинах простоев и работе оборудования. Это была полная информация по загрузке станков, но в ней не содержалось информации по количеству выпущенной продукции. Со временем, получая точные данные о загрузке машин, с помощью которых удавалось оптимизировать работу производства, нашим клиентам захотелось получать такие же данные и по выпуску продукции. Именно для этих целей и была разработана первая «Оса», позволяющая устанавливать оптические датчики на начало и конец ленты и таким образом считывать число произведенной партии и сверяться с планом. Оба модуля отлично работают в связке, но всплыла проблема, никак не связанная с нами, но которая затрудняла передачу данные с модулей на сервер и которую мы довольно быстро заметили. Эта проблема – пропажа связи. Дело в том, что и «Паук» и «Оса» подключены к сети с помощью сим-карт и передают данные на сервер через оператора связи. На некоторых территориях заводов эта связь может глушиться или производство находится в принципе в месте, где связь сложнодоступна. И получалось, что станки работали, токовые клещи и оптические датчики информацию передавали, а мы не получали достоверные данные потому, что они до нас просто не доходили. Следовательно, мониторинг становился лишь частично верным, что абсолютно не устраивало ни одну из сторон. Поэтому мы решили модифицировать предыдущую версию «Осы», в которой закрыли сразу 2 проблемы: 1. Мы объединили «Паука» и первую «Осу» в один модуль и теперь новая версия включает в себя все возможности предшественников 2. Теперь все данные передаются на сервер через Wi-Fi, к которому мы подключаемся на заводе. Если же он «отваливается», то данные продолжают передаваться по старой схеме, с помощью сим-карт. А также «осы» сами могут раздать связь между собой при достаточной плотности расстановки оборудования в цеху. Т.е. потеря связи перестаёт быть проблемой, пока хотя бы одна «оса» видит интернет. Новинку сейчас только начинаем внедрять в эксплуатацию, поэтому буду делиться подробностями, если тема интересна.
1 год назад
Выстраивание бизнес процессов. Как изменилось моё восприятие Как только наша компания стала быстро расти и я системного начал погружаться в процессы и их выстраивание, органично получилось, что любую коммуникацию внешнего бизнес мира я стал рассматривать с точки зрения бизнеса. Это достаточно интересно оценивать: кто, как, зачем и что  делает? Раньше эти моменты просто проходили мимо меня. Сегодня расскажу две истории: одна связанна с продажами, а другая с маркетингом. Примерно в феврале 24 года мы занимались выстраиванием процесса продаж. Собственно, и сейчас занимаемся и непонятно, когда все это закончится..)) Так вот… я искал сервис, который мог бы анализировать разговоры менеджеров по продажам и выявлять какие-то ключевые вещи или контролировать их. Это бы экономило нам время на прослушивании и позволило бы переключиться на другие бизнес-задачи. Я наткнулся на рекламу сервиса, посмотрел его и отложил. Потом мне на глаза попалась статья или отзыв о них, и я решил уже оставить заявку. Попробовать. Казалось, что нам сможет помочь их сервис. Т.е у ребят хорошо отработал маркетинг. В несколько касаний они дотянулись до меня с выгодным предложением. Я заполнил форму на сайте, выбрал дату и время, удобные для созвона, и с утра пришел на онлайн-встречу. Прихожу, а там никого. Ну, может опоздал человек? Жду… ничего не меняется. Захожу в почту, чтобы написать и спросить что случилось и вижу, что прошлым вечером созвон был отменен. Я, конечно, частично сам виноват, что пропустил отбивку, но, учитывая, что сообщение пришло после 17, а созвон был назначен на 10 утра, то ситуация с пропуском письма вероятна. Тем более в аутлуке часто отмены созвонов приходят вообще в какую-то свою папку и это легко можно не отследить. Я немного офигел от такого подхода и пошел в канал, где видел рекламу. Я знаком с тем, кто его ведёт и спросил не знает ли он лично человека и что за странная тема? Выяснилось, что этот сервис стартап (ок, понимаю, сами были или все еще) и основатель (оказывается с кем должен быть созвон) видит своей целевой аудиторией компании с 4+ продавцами, а я в тот момент указал что у нас 2. Пообщавшись, мы пришли к выводу, что звонок отменили по этой причине. Но еще тогда мне показался сомнительным такой подход. Зачем предлагать время, если гипотетическая компания не подходит вам по численности при заполнении анкеты? Почему не ввести какой-то минимальный тариф? Я на тот момент посчитал, что заплатить за 5 продавцов, а использовать для 2 для меня было бы нормальным, если бы сервис был полезен. Зачем отменять звонок в последний момент и никак не сообщить об этом? Ведь есть номер телефона, адрес телеграма. И халатность нельзя спихнуть на неопытность человека из продаж. Как я узнал, опытом продаж там хороший. Почему вдруг вспомнил об этом случае сейчас? На прошлой неделе они мне позвонили. Видимо, решили актуализировать старую базе. И с таким первым подходом были посланы сразу. Желания с ними работать нет никакого. Если бы первоначально человек так не поступал и нормально объяснил, что сейчас ему не интересно работать, то и сейчас разговор был бы другой. Вторая история связана с маркетингом. Если вы смотрите сериалы или кино на сайтах «еще не заблокированных роскомнадзором», (и я не про взрослый контент), то зачастую видите рекламу казино, букмейкеров и так далее. Много там откровенного скама, но суть в том, что этим ребятам приходится сильно выкручиваться с креативами, чтобы зацепить внимание. И бывают очень интересные истории с точки зрения маркетинга. Например, последнее что я увидел, смотреть со звуком: htvk.com/...5b8Видео с точки зрения маркетинга близко к гениальности для той аудитории, на которую оно рассчитано. Во-первых, оно тихое. Нет громкой музыки для привлечения внимания, как на всех аналогичных видео, есть шепот. С первого раза лично я не понял почему тихо и что шуршит? И посмотрел в ноут, чтобы понять. Во-вторых, внимание привлечено. Очевидно, что целевая аудитория  - это мужчины. На видео девушка, которая, я бы сказал, специфически одета, но скорее специфич
1 год назад
Опубликовали кейс на VC В нём рассказали, как с помощью мониторинга оборудования выявили на металлообрабатывающем предприятии 35% резервного времени для повышения загрузки станков и сохранили 2,5 миллиона рублей , не купив новый. В статье поделились, как решали задачи по: 1) предоставлению реальной загрузку станков и повышению производительности узких мест производства 2) созданию системы контроля операторов для повышения полезного времени работы 3) созданию системы контроля ремонтных работ для оперативного реагирования на проблемы узнать подробнее, оставить комментарии, поделиться обратной связью можно по ссылке (https:/...yi) ⤵️
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала