Найти в Дзене
Оценка знаний агентов и руководилелей среднего звена
(РГ, РОПов, НОПов, а также руководителей подразделений АУП) наиболее важный инструмент выживания АН Главное об оценке руководителей в агентствах недвижимости: ключевые аспекты успешной практики Оценка знаний агентов и руководителей среднего звена в агентствах недвижимости играет решающую роль в их успешной деятельности. Руководители групп (РГ), руководители отделов продаж (РОП), начальники отделов продаж (НОП), а также руководители подразделений агентства управления недвижимостью (АУП) имеют прямое влияние на результативность работы всего коллектива. Поэтому оценка их компетенций и профессионализма является необходимым инструментом для эффективного управления и выживания агентства на рынке...
1 год назад
Марчар - это новая реальность для компаний:
Это hr, который пользуется хотя бы базовыми инструментами маркетинга или их показателями. Примером показателей может быть сквозная аналитика набора агентов, ROI канала привлечения стажёров, а также просчитывание CPL и CPO рекламной компании по набору. Если это у вас нет, вы уже в прошлом веке 🤷‍♂️ Марчар: новая реальность для агентств недвижимости в эпоху слияния HR и маркетинга В мире бизнеса непрерывно развиваются новые тенденции и подходы, и одним из последних трендов стало объединение функций HR и маркетинга в рамках концепции "марчар" - нового направления, которое стремится использовать инструменты маркетинга для управления человеческими ресурсами...
1 год назад
Вовлечь агентов в дела агентства недвижимости очень просто
Регулярно собирайте идеи и минимум 3 из них реализуйте в течение месяца. Этот процесс может быть реализован у вас и проводиться под различными названиями, такими как проектный конвейер или вовлечение сотрудников, но знайте, что это работает. Самое важное - соблюдать обязательно 3 важнейших критерия: 1. За этот процесс, то есть сбор идей, должен быть обязательно один ответственный сотрудник. 2. Сбор идей нужно регулярно контролировать - еженедельно, ежемесячно, ежечасно, как угодно. 3. За этот процесс у ответственного должна быть мотивация для выполнения и демотивация в случае невыполнения своих обязанностей...
1 год назад
Как ассессмент и оценки знаний повышают производительность агентов недвижимости: 6 причин успешного роста
Проведение оценок знаний и ассессмента в агентствах недвижимости может значительно повлиять на производительность агентов. Вот шесть причин, почему такие мероприятия могут способствовать успешному росту производительности: 1. Определение сильных и слабых сторон: Проведение оценок знаний помогает выявить сильные стороны каждого агента, а также обнаружить области, в которых им нужно развиваться. Это позволяет сфокусироваться на улучшении навыков и компетенций, что в конечном итоге повышает производительность. 2. Индивидуальный подход к обучению: Результаты ассессмента позволяют разработать персонализированные программы обучения для каждого агента...
1 год назад
Применение ассессмента в агентствах недвижимости: ключ к успешной программе развития кадрового резерва
В сфере агентств недвижимости использование ассессмента становится все более популярным и востребованным инструментом для разработки персональных программ обучения участников кадрового резерва. Ассессмент позволяет оценить профессиональные навыки, личностные качества и потенциал сотрудников, что помогает определить направления для их развития и роста. Однако, важно понимать, что данные ассессмента не должны использоваться как основание для принятия кадровых решений, особенно по поводу снятия с должности руководителей. Ассессмент следует рассматривать как инструмент для выявления сильных и слабых...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала