Найти в Дзене
Оценка знаний агентов и руководилелей среднего звена
(РГ, РОПов, НОПов, а также руководителей подразделений АУП) наиболее важный инструмент выживания АН Главное об оценке руководителей в агентствах недвижимости: ключевые аспекты успешной практики Оценка знаний агентов и руководителей среднего звена в агентствах недвижимости играет решающую роль в их успешной деятельности. Руководители групп (РГ), руководители отделов продаж (РОП), начальники отделов продаж (НОП), а также руководители подразделений агентства управления недвижимостью (АУП) имеют прямое влияние на результативность работы всего коллектива. Поэтому оценка их компетенций и профессионализма является необходимым инструментом для эффективного управления и выживания агентства на рынке...
11 месяцев назад
Марчар - это новая реальность для компаний:
Это hr, который пользуется хотя бы базовыми инструментами маркетинга или их показателями. Примером показателей может быть сквозная аналитика набора агентов, ROI канала привлечения стажёров, а также просчитывание CPL и CPO рекламной компании по набору. Если это у вас нет, вы уже в прошлом веке 🤷‍♂️ Марчар: новая реальность для агентств недвижимости в эпоху слияния HR и маркетинга В мире бизнеса непрерывно развиваются новые тенденции и подходы, и одним из последних трендов стало объединение функций HR и маркетинга в рамках концепции "марчар" - нового направления, которое стремится использовать инструменты маркетинга для управления человеческими ресурсами...
11 месяцев назад
Вовлечь агентов в дела агентства недвижимости очень просто
Регулярно собирайте идеи и минимум 3 из них реализуйте в течение месяца. Этот процесс может быть реализован у вас и проводиться под различными названиями, такими как проектный конвейер или вовлечение сотрудников, но знайте, что это работает. Самое важное - соблюдать обязательно 3 важнейших критерия: 1. За этот процесс, то есть сбор идей, должен быть обязательно один ответственный сотрудник. 2. Сбор идей нужно регулярно контролировать - еженедельно, ежемесячно, ежечасно, как угодно. 3. За этот процесс у ответственного должна быть мотивация для выполнения и демотивация в случае невыполнения своих обязанностей...
11 месяцев назад
Как ассессмент и оценки знаний повышают производительность агентов недвижимости: 6 причин успешного роста
Проведение оценок знаний и ассессмента в агентствах недвижимости может значительно повлиять на производительность агентов. Вот шесть причин, почему такие мероприятия могут способствовать успешному росту производительности: 1. Определение сильных и слабых сторон: Проведение оценок знаний помогает выявить сильные стороны каждого агента, а также обнаружить области, в которых им нужно развиваться. Это позволяет сфокусироваться на улучшении навыков и компетенций, что в конечном итоге повышает производительность. 2. Индивидуальный подход к обучению: Результаты ассессмента позволяют разработать персонализированные программы обучения для каждого агента...
11 месяцев назад
Применение ассессмента в агентствах недвижимости: ключ к успешной программе развития кадрового резерва
В сфере агентств недвижимости использование ассессмента становится все более популярным и востребованным инструментом для разработки персональных программ обучения участников кадрового резерва. Ассессмент позволяет оценить профессиональные навыки, личностные качества и потенциал сотрудников, что помогает определить направления для их развития и роста. Однако, важно понимать, что данные ассессмента не должны использоваться как основание для принятия кадровых решений, особенно по поводу снятия с должности руководителей. Ассессмент следует рассматривать как инструмент для выявления сильных и слабых...
11 месяцев назад
В предыдущей статье в 3 пункте мы говорили с вами об отсеве из кадрового резерва
Эффективное управление кадровым резервом: зачем и как проводить отсев участников В современном бизнесе эффективное управление кадровым резервом является ключевым элементом успешной стратегии управления персоналом. Кадровый резерв представляет собой группу сотрудников, которые обладают потенциалом для занятия ключевых позиций в компании в будущем. Однако, для того чтобы кадровой резерв оставался жизнеспособным и эффективным, необходимо периодически проводить отсев участников. Одной из основных причин проведения отсева из кадрового резерва является необходимость поддержания высокого уровня конкурентоспособности и качества кандидатов...
11 месяцев назад
Все обучение в агентстве недвижимости необходимо разбить на блоки
1. Блок №1: Технологии продаж в агентстве недвижимости. Это могут быть отдельные обучения или тренинги по холодным звонкам, встречам в офисе или на объекте ( на случай если, боже упаси, вы или ваши агенты до сих пор ездят подписывать договор на объекте у собственника), это работа с покупателем или собственником. 2. Блок №2: Навыки продаж и клиентского сервиса. Пирамида продаж, или 5 этапов продаж, спин-продажи, технология FAB в продажах. Как установить быстрые доверительные отношения с потенциальным клиентом, вопросы, которые раскрывают вас как профессионала, эмоциональный интеллект, постпродажное обслуживание и другие аспекты непосредственно касающиеся навыка продаж и общения с клиентами...
11 месяцев назад
Следующая статья описывает 6 наиболее частых ошибок при формировании кадрового резерва:
1. Не сформировать его и быть строго зависимыми от текущего низкоквалифицированного middle-менеджмента или руководителей групп. Это главная ошибка - кадровый резерв должен быть. 2. Ошибка №2: Формировать его слишком быстро. Подготовка кадрового резерва должна начаться только после проведения 3 тотальных оценок агентов. Ученики в кадровом резерве должны быть тщательно отобраны. 3. Ошибка №3: Отсутствие системы отсева из кадрового резерва. Важно регулярно и по четким критериям удалять из кадрового резерва за неуспеваемость. Лучше остаться с нулевым количеством, пересмотреть состав и перезапустить процесс снова с нуля, чтобы избежать инфляции ценности резерва...
11 месяцев назад
Тотальную оценку знаний агентов ИРГ или РОПОВ стоит проводить раз в 3 месяца
Тотальную оценку знаний агентов ИРГ или РОПОВ стоит проводить раз в 3 месяца буквально тезисно. Во-первых, разные площадки должны проходить оценку, где экзамен или срез знаний принимает ответственный за этот бизнес-процесс или направление: сотрудник маркетинга, руководитель отдела маркетинга, первичка, руководитель первички, коммерция, руководитель направления коммерческой недвижимости, правила и регламенты, руководитель отдела контроля качества и так далее. Во-вторых, у каждого экзаменатора должен быть готовый чек-лист проверки во время экзамена с четкими критериями, по которым будет проводиться оценка...
11 месяцев назад
Важно смешивать групповые и индивидуальные форматы обучения для эффективности процесса.
В агентстве недвижимости часто забывают либо про индивидуальный формат обучения стажёра либо про групповой, делая большую ставку на 1 из этих видов обучения, но наиболее качественной является здоровая и грамотная комбинация обоих видов обучения стажёра Приведу примеры индивидуальных и групповых видов обучения агентов. Индивидуальный вид обучения, который чаще всего используется руководителями групп, предполагает, что 2 агента садятся спиной друг к другу и делают холодные звонки. Все остальные агенты сидят и скучают после этого холодного звонка. После завершения отработки, руководитель группы проводит...
11 месяцев назад
Социальная адаптация играет более важную роль, чем профессиональная адаптация
Социальная адаптация играет более важную роль, чем профессиональная адаптация, в работе агента по недвижимости или риэлтора по следующим причинам: 1. Доверие и отношения: В данной профессии ключевую роль играют доверие и отношения с клиентами. Социальная адаптация позволяет агенту лучше понимать потребности клиентов, устанавливать эмоциональный контакт и строить долгосрочные взаимовыгодные отношения. 2. Эффективное коммуникация: Умение эффективно общаться с различными людьми, слушать и вступать в диалоги - важный навык для агента недвижимости. Социальная адаптация помогает лучше понимать потребности клиентов и успешно представлять интересы как продавцов, так и покупателей...
11 месяцев назад
Это моя любимая история, которую я очень часто рассказываю
Большую часть агентов на первую сделку мотивирует крутой бейдж или сувенир, или мерч от компании намного больше, чем просто деньги Это моя любимая история, которую я очень часто рассказываю, потому что она до сих пор потрясает меня до самой-самой глубины души. При проведении исследования у меня обязательно был вопрос большому количеству агентов, которых я опрашивал: "Что именно мотивировало тебя делать первую сделку?" Если агент давно работает, то вспомни, пожалуйста, что тебя мотивировало делать первую сделку. Результат оказался просто ошеломляющим для меня - я совершенно не ожидал этого. 60...
11 месяцев назад