Найти в Дзене
Оценка знаний агентов и руководилелей среднего звена
(РГ, РОПов, НОПов, а также руководителей подразделений АУП) наиболее важный инструмент выживания АН Главное об оценке руководителей в агентствах недвижимости: ключевые аспекты успешной практики Оценка знаний агентов и руководителей среднего звена в агентствах недвижимости играет решающую роль в их успешной деятельности. Руководители групп (РГ), руководители отделов продаж (РОП), начальники отделов продаж (НОП), а также руководители подразделений агентства управления недвижимостью (АУП) имеют прямое влияние на результативность работы всего коллектива. Поэтому оценка их компетенций и профессионализма является необходимым инструментом для эффективного управления и выживания агентства на рынке...
1 год назад
Марчар - это новая реальность для компаний:
Это hr, который пользуется хотя бы базовыми инструментами маркетинга или их показателями. Примером показателей может быть сквозная аналитика набора агентов, ROI канала привлечения стажёров, а также просчитывание CPL и CPO рекламной компании по набору. Если это у вас нет, вы уже в прошлом веке 🤷‍♂️ Марчар: новая реальность для агентств недвижимости в эпоху слияния HR и маркетинга В мире бизнеса непрерывно развиваются новые тенденции и подходы, и одним из последних трендов стало объединение функций HR и маркетинга в рамках концепции "марчар" - нового направления, которое стремится использовать инструменты маркетинга для управления человеческими ресурсами...
1 год назад
Вовлечь агентов в дела агентства недвижимости очень просто
Регулярно собирайте идеи и минимум 3 из них реализуйте в течение месяца. Этот процесс может быть реализован у вас и проводиться под различными названиями, такими как проектный конвейер или вовлечение сотрудников, но знайте, что это работает. Самое важное - соблюдать обязательно 3 важнейших критерия: 1. За этот процесс, то есть сбор идей, должен быть обязательно один ответственный сотрудник. 2. Сбор идей нужно регулярно контролировать - еженедельно, ежемесячно, ежечасно, как угодно. 3. За этот процесс у ответственного должна быть мотивация для выполнения и демотивация в случае невыполнения своих обязанностей...
1 год назад
Как ассессмент и оценки знаний повышают производительность агентов недвижимости: 6 причин успешного роста
Проведение оценок знаний и ассессмента в агентствах недвижимости может значительно повлиять на производительность агентов. Вот шесть причин, почему такие мероприятия могут способствовать успешному росту производительности: 1. Определение сильных и слабых сторон: Проведение оценок знаний помогает выявить сильные стороны каждого агента, а также обнаружить области, в которых им нужно развиваться. Это позволяет сфокусироваться на улучшении навыков и компетенций, что в конечном итоге повышает производительность. 2. Индивидуальный подход к обучению: Результаты ассессмента позволяют разработать персонализированные программы обучения для каждого агента...
1 год назад
Применение ассессмента в агентствах недвижимости: ключ к успешной программе развития кадрового резерва
В сфере агентств недвижимости использование ассессмента становится все более популярным и востребованным инструментом для разработки персональных программ обучения участников кадрового резерва. Ассессмент позволяет оценить профессиональные навыки, личностные качества и потенциал сотрудников, что помогает определить направления для их развития и роста. Однако, важно понимать, что данные ассессмента не должны использоваться как основание для принятия кадровых решений, особенно по поводу снятия с должности руководителей. Ассессмент следует рассматривать как инструмент для выявления сильных и слабых...
1 год назад
В предыдущей статье в 3 пункте мы говорили с вами об отсеве из кадрового резерва
Эффективное управление кадровым резервом: зачем и как проводить отсев участников В современном бизнесе эффективное управление кадровым резервом является ключевым элементом успешной стратегии управления персоналом. Кадровый резерв представляет собой группу сотрудников, которые обладают потенциалом для занятия ключевых позиций в компании в будущем. Однако, для того чтобы кадровой резерв оставался жизнеспособным и эффективным, необходимо периодически проводить отсев участников. Одной из основных причин проведения отсева из кадрового резерва является необходимость поддержания высокого уровня конкурентоспособности и качества кандидатов...
1 год назад
Все обучение в агентстве недвижимости необходимо разбить на блоки
1. Блок №1: Технологии продаж в агентстве недвижимости. Это могут быть отдельные обучения или тренинги по холодным звонкам, встречам в офисе или на объекте ( на случай если, боже упаси, вы или ваши агенты до сих пор ездят подписывать договор на объекте у собственника), это работа с покупателем или собственником. 2. Блок №2: Навыки продаж и клиентского сервиса. Пирамида продаж, или 5 этапов продаж, спин-продажи, технология FAB в продажах. Как установить быстрые доверительные отношения с потенциальным клиентом, вопросы, которые раскрывают вас как профессионала, эмоциональный интеллект, постпродажное обслуживание и другие аспекты непосредственно касающиеся навыка продаж и общения с клиентами...
1 год назад
Следующая статья описывает 6 наиболее частых ошибок при формировании кадрового резерва:
1. Не сформировать его и быть строго зависимыми от текущего низкоквалифицированного middle-менеджмента или руководителей групп. Это главная ошибка - кадровый резерв должен быть. 2. Ошибка №2: Формировать его слишком быстро. Подготовка кадрового резерва должна начаться только после проведения 3 тотальных оценок агентов. Ученики в кадровом резерве должны быть тщательно отобраны. 3. Ошибка №3: Отсутствие системы отсева из кадрового резерва. Важно регулярно и по четким критериям удалять из кадрового резерва за неуспеваемость. Лучше остаться с нулевым количеством, пересмотреть состав и перезапустить процесс снова с нуля, чтобы избежать инфляции ценности резерва...
1 год назад
Тотальную оценку знаний агентов ИРГ или РОПОВ стоит проводить раз в 3 месяца
Тотальную оценку знаний агентов ИРГ или РОПОВ стоит проводить раз в 3 месяца буквально тезисно. Во-первых, разные площадки должны проходить оценку, где экзамен или срез знаний принимает ответственный за этот бизнес-процесс или направление: сотрудник маркетинга, руководитель отдела маркетинга, первичка, руководитель первички, коммерция, руководитель направления коммерческой недвижимости, правила и регламенты, руководитель отдела контроля качества и так далее. Во-вторых, у каждого экзаменатора должен быть готовый чек-лист проверки во время экзамена с четкими критериями, по которым будет проводиться оценка...
1 год назад
Важно смешивать групповые и индивидуальные форматы обучения для эффективности процесса.
В агентстве недвижимости часто забывают либо про индивидуальный формат обучения стажёра либо про групповой, делая большую ставку на 1 из этих видов обучения, но наиболее качественной является здоровая и грамотная комбинация обоих видов обучения стажёра Приведу примеры индивидуальных и групповых видов обучения агентов. Индивидуальный вид обучения, который чаще всего используется руководителями групп, предполагает, что 2 агента садятся спиной друг к другу и делают холодные звонки. Все остальные агенты сидят и скучают после этого холодного звонка. После завершения отработки, руководитель группы проводит...
1 год назад
Социальная адаптация играет более важную роль, чем профессиональная адаптация
Социальная адаптация играет более важную роль, чем профессиональная адаптация, в работе агента по недвижимости или риэлтора по следующим причинам: 1. Доверие и отношения: В данной профессии ключевую роль играют доверие и отношения с клиентами. Социальная адаптация позволяет агенту лучше понимать потребности клиентов, устанавливать эмоциональный контакт и строить долгосрочные взаимовыгодные отношения. 2. Эффективное коммуникация: Умение эффективно общаться с различными людьми, слушать и вступать в диалоги - важный навык для агента недвижимости. Социальная адаптация помогает лучше понимать потребности клиентов и успешно представлять интересы как продавцов, так и покупателей...
1 год назад
Это моя любимая история, которую я очень часто рассказываю
Большую часть агентов на первую сделку мотивирует крутой бейдж или сувенир, или мерч от компании намного больше, чем просто деньги Это моя любимая история, которую я очень часто рассказываю, потому что она до сих пор потрясает меня до самой-самой глубины души. При проведении исследования у меня обязательно был вопрос большому количеству агентов, которых я опрашивал: "Что именно мотивировало тебя делать первую сделку?" Если агент давно работает, то вспомни, пожалуйста, что тебя мотивировало делать первую сделку. Результат оказался просто ошеломляющим для меня - я совершенно не ожидал этого. 60...
1 год назад