Найти в Дзене
Якоря и якорение в построение личного бренда
Приветствую вас. Сегодня я вновь хочу коснуться темы личного бренда, но немного с другой стороны. А именно поговорить про якаря и якорение. Якоря и якорение - это понятия из нейролингвистического программирования (НЛП), которые можно успешно применить в развитии личного бренда. Давайте исследуем, как эти концепции могут помочь в построении сильного и устойчивого личного бренда: Якорение: - Что это? Якорь в контексте НЛП - это ассоциация между определенными внешними стимулами (зрительными, слуховыми, кинестетическими) и определенным состоянием или ресурсом...
1 год назад
Зачем коучу маркетолог?
Я очень люблю каждую тему рассматривать на примерах. Если рассматреть маркетолога и коуча и задаться вопросом - чем может быть полезен маркетолог коучу? Я бы выделила следующие моменты. Маркетолог, проведя анализ рынка, выявив его целевую аудиторию и поняв, какие именно боли и потребности имеют его потенциальные клиенты, может решить ряд задач: 1. Разработка бренда коуча: - Создание уникального торгового предложения (УТП) - Разработка логотипа и фирменного стиля - Формирование авторитетного имиджа коуча в своей нише 2...
1 год назад
Репост
1 год назад
Возражения клиентов и примеры их закрытия
Возражения клиентов являются нормальной частью процесса продаж. Ниже приведу варианты возражений и их закрытие. Пользуйтесь. Вот 20 распространенных возражений и способы их преодоления: 1. "Это слишком дорого."   Закрытие: Подчеркните ценность предложения, предложите планы оплаты или покажите долгосрочную экономию. 2. "У меня уже есть поставщик/продукт."   Закрытие: Предложите сравнение основных характеристик и обсудите преимущества вашего товара или услуги. 3. "Мне нужно подумать."   Закрытие:...
1 год назад
Личный бренд: стратегия становления, как марки
"Личный бренд – это то, что говорят о вас, когда вы покидаете комнату," – говорил Джефф Безос, основатель Amazon. Чуть ранее, в статье "Распаковка профиля" и "личный бренд" мы коснулись личного бренда, в этой статье предлагаю рассмотреть более подробно. В мире, где информационный шум нарастает с каждым днем, выделиться среди конкурентов и запечатлеться в сознании аудитории можно через качественное построение личного бренда. Что такое личный бренд? Личный бренд – это индивидуальное восприятие...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала