Как эксперту упаковать себя и начать продавать
56
подписчиков
Продажи и маркетинг просто для эксперта и малого бизнеса
Якоря и якорение в построение личного бренда
Приветствую вас. Сегодня я вновь хочу коснуться темы личного бренда, но немного с другой стороны. А именно поговорить про якаря и якорение. Якоря и якорение - это понятия из нейролингвистического программирования (НЛП), которые можно успешно применить в развитии личного бренда. Давайте исследуем, как эти концепции могут помочь в построении сильного и устойчивого личного бренда: Якорение: - Что это? Якорь в контексте НЛП - это ассоциация между определенными внешними стимулами (зрительными, слуховыми, кинестетическими) и определенным состоянием или ресурсом...
Зачем коучу маркетолог?
Я очень люблю каждую тему рассматривать на примерах. Если рассматреть маркетолога и коуча и задаться вопросом - чем может быть полезен маркетолог коучу? Я бы выделила следующие моменты. Маркетолог, проведя анализ рынка, выявив его целевую аудиторию и поняв, какие именно боли и потребности имеют его потенциальные клиенты, может решить ряд задач: 1. Разработка бренда коуча: - Создание уникального торгового предложения (УТП) - Разработка логотипа и фирменного стиля - Формирование авторитетного имиджа коуча в своей нише 2...
Репост
Возражения клиентов и примеры их закрытия
Возражения клиентов являются нормальной частью процесса продаж. Ниже приведу варианты возражений и их закрытие. Пользуйтесь. Вот 20 распространенных возражений и способы их преодоления: 1. "Это слишком дорого." Закрытие: Подчеркните ценность предложения, предложите планы оплаты или покажите долгосрочную экономию. 2. "У меня уже есть поставщик/продукт." Закрытие: Предложите сравнение основных характеристик и обсудите преимущества вашего товара или услуги. 3. "Мне нужно подумать." Закрытие:...
Личный бренд: стратегия становления, как марки
"Личный бренд – это то, что говорят о вас, когда вы покидаете комнату," – говорил Джефф Безос, основатель Amazon. Чуть ранее, в статье "Распаковка профиля" и "личный бренд" мы коснулись личного бренда, в этой статье предлагаю рассмотреть более подробно. В мире, где информационный шум нарастает с каждым днем, выделиться среди конкурентов и запечатлеться в сознании аудитории можно через качественное построение личного бренда. Что такое личный бренд? Личный бренд – это индивидуальное восприятие...
Ошибка - 404
Привет боги продаж, маркетинга, настоящие эксперты, зумеры и мастера, усталые от бесчисленных зум-конференций и слайдов в PowerPoint, давайте поговорим о самом современном вирусе – не COVID-19, а синдроме хронической само-беспощадности в эру лайков и твитов. Начнем с того, что в каждом из нас сидит внутренний тролль, готов в любой момент нашептать нам: И мы верим этому бесчувственному сектанту амбициозности. А теперь давайте взглянем правде в глаза: мы умеем быть добрыми и терпеливыми, ну максимум...
"Распаковка профиля" и "личный бренд"
"Распаковка профиля" и "личный бренд" – понятия, которые часто используются в маркетинге и брендинге. Рассмотрим каждый из них по отдельности: 1. Распаковка профиля (Profile Unpacking): Этот термин не является широко используемым или стандартным в маркетинге, но я могу предположить, что под "распаковкой профиля" можно понимать процесс анализа и оптимизации профиля специалиста или компании в социальных сетях или на других платформах с целью улучшения профессионального имиджа, увеличения видимости, привлекательности для целевой аудитории или потенциальных работодателей, партнёров и клиентов...
Советы по саморазвитию
Саморазвитие – это как подъем по лесенке, на которой ужасно скользко. Моё стремление к лучшей версии себя изрядно превращает жизнь в аттракцион нестабильности, который заставляет меня отчаянно хвататься за ступени знаний, чтобы не упасть лицом вниз. Ну что ж, держите моё меню советов по саморозвитию – насыщенное, вкусное и с щепоткой иронии. Первый кусочек совета – забудьте про многозадачность. Кто-то сказал, что настоящий титан умственного труда жонглирует задачами, как чемпион по настольному теннису...
Богатство риелтора
По запросу в комментариях к прошлой статье я выбрала прямо сегодня написать статью "УТП для риелтера" Повторюсь, УТП - это заявление или слоган, который выделяет его услуги среди конкурентов, показывая потенциальным клиентам преимущества сотрудничества именно с этим, в данном случае, риелтером. Создание УТП может помочь риелтеру привлечь больше клиентов, подчеркнув его экспертизу, опыт, уникальные услуги или подход к обслуживанию клиентов. Вот несколько примеров УТП для риелтера: 1. «Получите...
Востребованный кондитер
Сегодня поговорим про уникальное торговое предложение, далее УТП на примере кондитерского бизнеса. Уникальное торговое предложение для кондитера: ключ к успеху в сладком бизнесе. В мире, где каждый уголок пропитан ароматом свежей выпечки и кондитерских изделий, кондитерам необходимо выделиться с помощью чего-то действительно особенного — уникального торгового предложения (УТП): - это то, что делает ваш кондитерский бренд непохожим на другие; - это ваша визитная карточка, которая привлекает и удерживает клиентов...
Анализ рынка и конкурентов: ключевые принципы и методы
Анализ рынка и конкурентов является важным аспектом маркетинговой деятельности любой компании, стремящейся к эффективному позиционированию своих товаров или услуг. Понимание рыночной среды, особенностей потребительского спроса, стратегий и тактик конкурентов позволяет компании сформулировать уникальное торговое предложение (УТП), которое эффективно выделяло бы ее среди конкурентов. В этой статье мы рассмотрим ключевые шаги проведения анализа рынка и конкурентов, а также особенности анализа посадочных страниц...
Какое твое место на рынке
Да, да. Именно твое. А конкурентен ли ты? Давай рассмотрим 6 составляющих конкуренции: "Место на рынке" определяется той ценностью и уникальными возможностями, которые предлогаются пользователям, предприятиям и конечным покупателям. Если мы рассмотрим эксперта, как продукт в контексте конкуренции, то можно выделить следующие шесть ключевых составляющих, на которые стоит обратить внимание: 1. Ценность предложения (Value Proposition) - имеется в виду уникальность продукта; 2. Рыночный спрос (Market Demand) - победит тот, у кого круче оффер; 3...