Найти в Дзене
5 СЛАГАЕМЫХ БРЕНДА
Слово «бренд» происходит от английского «клеймо» – фермеры обозначали своих коров, чтобы отличать их в общем стаде. Постепенно по клеймам стали отличать коров хорошего фермера от так-себе коров, и клеймо стало знаком качества Сейчас бренд – это отличительная черта компаний. Образ, который продает сам себя и может стоить больше всего имущества компании. Чем более информационным становится общество, тем выше роль бренда в успехе компании Как это работает? Представьте себе чашку кофе А теперь – представьте себе кофе Starbucks...
1 год назад
Задумайтесь – как бы выглядели дома, если бы их строили в том же стиле, как пишутся тексты?
Например, текст научной диссертации был бы зданием в стиле Конструктивизм – четкие конструкции, много света (ученье – свет!), прямые углы и широкие лестницы. Тогда текст Льва Толстого был бы старым величественным особняком в тишине парка, и под его колоннами бродили бы вечные толпы искателей духовности и красоты. А в тексте Корнея Чуковского я бы провела все выходные! Потому что это был бы парк развлечений: с Крокодилом, Тараканищем и комнатой страха у Федоры. В нем можно оставить детей на пару часов...
1 год назад
Как лозунг создал спрос
С конца 19 века De Beers добывали и продавали алмазы. Но в конце 40-х годов компания была на грани разорения: после двух мировых войн людям было не до алмазов. В разоренной Европе шансов продать украшения с бриллиантами не было совсем, и De Beers сделали ставку на рынок США. Реклама, которая появилась в результате, осталась в истории мирового маркетинга. Они придумали слоган, который помог De Beers продать все свои алмазы и заключить контракты на поставку ещё сотен тысяч новых камней. Лозунг состоял из трёх слов: «Бриллианты – это навсегда»...
1 год назад
Уровни маркетинга по пирамиде Маслоу
Нижний уровень – маркетинг выживания: реклама типа «покупайте удобрения с доставкой из Воронежа», «купи у нас запчасть для МТЗ». Задача - продать прямо сейчас. Второй уровень – защита и безопасность: реклама продукта включает его преимущества, добавление форматов – визитки, брошюры и статьи в профильном журнале в сезон продаж. Задача – привлечь внимание и удержать клиента. Уровень 3 – общение и партнерство: компания заводит аккаунты в соцсетях и набирает подписчиков. Устраивает конференции и встречи с клиентами...
1 год назад
Писать регулярно… и выжить: 5 правил контента
«Нужен пост, не знаю, что писать» или «уже обо всем написал, что дальше?» – типично для начинающего блогера. Нет новостей, закончились идеи, нет сил выдавать посты регулярно. Давайте разберемся, что делать. Я предлагаю 5 правил, сохраняйте на пользу: 1️ Макро-темы Несколько направлений, про которые пишем. Для меня это – копирайтинг, маркетинг, мой жизненный опыт – и еще парочка тем. Постепенно они меняются, но в целом каждый коммерческий блог – «о чем-то». 1-2 фокусные темы и 3-4 дополнительных...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала