Найти в Дзене
Бунт всему голова – Обзор The Mageseeker
Прошло то время, не самое прекрасное, когда мамкины бунтари писали в групповой чат: «Mid or feed», – потому что не хотели брать роль саппорта. Тогда игра руинилась из-за двух твердолобых игроков, стоящих на центральной линии. Или особо молчаливый мидер предварительно пикал Люкс и, собрав Меджай первым слотом, крал фраги (хорошо если не крипов) у ад керри. Из-за этого во время игры складывалась потрясающая атмосфера всеобщего хейта в сторону саппорта, мечтающего быть на миду, и саппорта, ставшего мидером, потому что он так захотел...
1 месяц назад
Обзор Evil West
Безоблачное небо расстелилось над безжизненными серыми полями, где редкий засохший кустарник дарит тень гремучим змеям и мелким грызунам. Одинокий путник, в шляпе стетсон (да это просто ковбойская шляпа), кожаной куртке и с револьвером на поясе, едет на гнедом коне, исподлобья поглядывая на окружающий его, на первый взгляд, лишенный жизни простор. Это могла бы быть картинка из случайного вестерна, но стоит добавить к ней визуальный дизайн персонажей в стиле Arkane Studios, нечисть вроде вампиров...
2 месяца назад
A,В и другие буквы в бюджетах видеоигровой индустрии
A. АА. AAA. Выглядит как каприз младенца или начало непопулярной песни. Однако это не какофония звуков, а формальное обозначение бюджетов видеоигр. Отталкиваясь от них, принято классифицировать игры в том числе и по степени проработки. Так строится объективная по мнению индустрии картина ожиданий будущих релизов. Существует четыре категории видеоигр и студий по бюджетам. Обзывают их следующим образом: Инди, А(С), АА(В), ААА(А). Игры требуют разного времени и сил на разработку и, как следствие, затрат...
3 месяца назад
Обзор TMNT Shredder`s Revenge: Восторженное послание прошлому
Когда-то видеоигры были инновационными медиа. Когда-то идеи для них рождались из желания поделиться эмоциями и опытом с другими. Разработчики искали новое, открывали новое, развивали существующее и преодолевали ограничения технологий. Игры создавались геймерами для геймеров. В игры играли, растрачивая горсти четвертаков, выданных на обед, а их создание было продиктовано не жадностью, а обыкновенной необходимостью обеспечить существование. Времена изменились, игры изменились, а чувство, которое они дарили, сохранилось...
3 месяца назад
Мираж Assassin`s Creed
С самого выхода Assassin`s Creed: Origins некоторых фанатов не обрадовало направление, выбранное разработчиками в так называемой мифической трилогии (Истоки, Одиссея, Вальгалла). Хотя продажи этих частей франшизы били рекорды, побуждая компанию и дальше двигаться заданным курсом, у серии оставались почитатели, преданные "догмам", стоявшим у истоков серии. Несмотря на несомненные успехи флагмана, у самой Ubisoft дела с каждым годом становились плачевнее. Вместе с удачным Ассасином выходили менее впечатляющие игры, оказывавшиеся если не провалом, то, как максимум, средними проектами...
6 месяцев назад
Обзор Ravenswatch
Когда вышла Curse of the dead gods, южноамериканские пещеры, не имеющие выхода, поглотили меня с головой. Проведя в игре около ста часов, я все же проявил малодушие: бросил попытки выбить платину в игре. Несмотря на это малозначительное явление в моей биографии, «Курса» оказалась добротной игрой, тепло встреченной не только мной, но и широкой публикой. Анонс следующей игры от тех же разработчиков был не за горами. 6 апреля 2023 года Ravenswatch вышла в раннем доступе. Сейчас в студии Passtech games идет активная подготовка к полноценному релизу...
8 месяцев назад
Протокол Callisto
Помню это чудное мгновение. 2020 год, Глен Скоффилд показывает CGI-ролик своей новой игры - The Callisto protocol. Создатель легендарной Dead Space вновь на коне и готов к свершениям. Он успел немало рассказать о своем новом детище: поведал о передовом подходе к атмосфере, о стремлении сделать ужастик для нового поколения консолей, чтобы показать страх таким, каким мы его еще не видели. Шли месяцы, амбиции ширились и размножались в убедительно звучавших речах геймдиректора. За два года ожидания первоначальный...
8 месяцев назад
10 ожидаемых игр 2025 года
Не успеваешь насладиться теплыми днями, а 2024 уже пробежал середину поля. Впереди ждут осенние релизы, но уже сейчас можно смело посмотреть в будущее и увидеть много интересного. В этой статье для вас подготовил десять релизов разных платформ и предпочтений. Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Разработчик: Firaxis Платформы: PC; PS4/5; Xbox one; Xbox Series; Nintendo Switch Спустя девять лет после релиза шестой игры серии, Sid Meier представляет продолжение франшизы. Как и предыдущие части, игра будет посвящена развитию с маленького поселения до мировой империи...
9 месяцев назад
Не обзор Hotline Miami
Дата выхода: 2012 год Разработчик: Dennaton Games Платформы: PC; PS4/5; Xbox One/Series X/S; Nintendo switch; Android ; MacOS Для начала надо разогреться, раззадориться. Перезарядить кулаки, аки Генри Кавилл. Но для злости нужен стимул, нужен темп и атмосфера. Вот готовый рецепт: получаем нагоняй от начальства, ссоримся с подружкой, тащим неисправную машину в сервис и по пути домой заходим в бар. Иногда нужно снимать маску приличного гражданина и обнажать звериную натуру. Затем всесильный альфач кидает пиджак на плечо, включает электронщину в наушниках и вышибает дверь ногой...
9 месяцев назад
Сложные инди-игры на которые не жалко потратить время
Понятие сложности у всех различается. Одним подавай красивый Dark Souls experience, другим – выверенный до мельчайших деталей платформинг в духе Super meat boy. Угадать с предпочтением – задача не из легких, а попытка угодить как хардкорщикам, так и казуалам выглядит неподъемной задачей. И все же есть в мировой библиотеке игры в одинаковой степени сложные и справедливые к своему игроку. О небольшой части из них и расскажем. Furi по праву может стать причиной замены геймпада. Интересный визуальный...
9 месяцев назад