Найти в Дзене
Почему в России управляют на "ощупь"? Рассказываю, чем отличаются российское  управление от международной практики за 1 минуту. + делюсь некоторыми принципами корпорации Toyota. Мне довелось работать в холдинге, где система управления была построена на принципах Toyota. Это был наикрутейший опыт. Более прогрессивных систем управления в России за 16 лет практики  я более не встречала. Принцип 1. Распределяй объем работ равномерно (хейдзунка): работай как черепаха, а не как заяц. Работай над равномерным распределением нагрузки во всех процессах, связанных с производством и обслуживанием. Такова альтернатива чередованию авралов и простоев, характерных для массового производства. Принцип 2. Стандартные задачи — основа непрерывного совершенствования и делегирования полномочий сотрудникам. Фиксируй накопленные знания о процессе, стандартизируя лучшие на данный момент методы. Не препятствуй творческому самовыражению, направленному на повышение стандарта; закрепляй достигнутое новым стандартом. Тогда опыт, накопленный одним сотрудником, можно передать тому, кто придет ему на смену. Принцип 3. Используй визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной. По возможности сократи объем отчетов до одного листа, даже если речь идет о важнейших финансовых решениях. Принцип 4. Воспитывай лидеров, которые досконально знают свое дело, исповедуют философию компании Лидер должен не только выполнять поставленные перед ним задачи и иметь навыки общения с людьми. Он должен исповедовать философию компании и подавать личный пример отношения к делу. Принцип 5. Воспитывай незаурядных людей и формируй команды, исповедующие философию компании Неустанно обучай людей работать в команде на общую цель. Освоить работу в команде должен каждый Принцип 6. Чтобы разобраться в ситуации, надо увидеть все своими глазами (генти генбуцу). Даже представители высшего руководства компании и руководители подразделений должны увидеть проблему своими глазами, лишь тогда понимание ситуации будет подлинным, а не поверхностным. Принцип 7. Принимай решение не торопясь, на основе консенсуса, взвесив все возможные варианты; внедряя его, не медли (немаваси). Немаваси — это процесс совместного обсуждения проблем и потенциальных решений, в котором участвуют все. Его задача — собрать все идеи и выработать единое мнение, куда двигаться дальше. Хотя такой процесс и занимает довольно много времени, он помогает осуществить более масштабный поиск решений и подготовить условия для оперативной реализации принятого решения. Принцип 8. Станьте обучающейся структурой за счет неустанного самоанализа (хансей) и непрерывного совершенствования (кайдзен). Вместо того чтобы изобретать колесо, когда начинаешь новую работу или когда появляется новый менеджер, научись стандартизовать лучшие приемы и методы. Поддерживаете принципы TOYOTA? 👍- да, огонь 🫣 - слишком нереалистично для российского менеджмента https://youtube.com/shorts/VZJmIsVhc_I?si=bdvtqYJvqTioHrVQ
1 год назад
🚫Как избавиться от неэффективных сотрудников? 💻 Рассказываю об этом в видео за минуту Руководитель, планируешь осознанно  расти по карьерной лестнице, масштабировать бизнес, достигать целей? Приходи на⬇️ Бесплатный вебинар: "Как построить систему управления, увеличив доход в 2 раза?" https://lk.apurl.ru/videolesson_reg?utm_source=telegram&utm_medium=organic&utm_campaign=post Становись частью современного управленческого сообщества вместе с нами уже сегодня!
1 год назад
🚫Чем опасно “любительское" собеседование? 💻 Рассказываю об этом в видео за минуту Руководитель, планируешь осознанно  расти по карьерной лестнице, масштабировать бизнес, достигать целей? Приходи на⬇️ Бесплатный вебинар: "Как построить систему управления, увеличив доход в 2 раза?" https://lk.apurl.ru/videolesson_reg?utm_source=telegram&utm_medium=organic&utm_campaign=post Становись частью современного управленческого сообщества вместе с нами уже сегодня!
1 год назад
🚫Первая причина текучести персонала? 💻 Рассказываю об этом в видео за минуту Руководитель, планируешь осознанно  расти по карьерной лестнице, масштабировать бизнес, достигать целей? Приходи на⬇️ Бесплатный вебинар: "Как построить систему управления, увеличив доход в 2 раза?" https://lk.apurl.ru/videolesson_reg?utm_source=telegram&utm_medium=organic&utm_campaign=post Становись частью современного управленческого сообщества вместе с нами уже сегодня!
1 год назад
Сильные люди на тебя работать не будут - они будут работать с тобой! Что - то у меня собралась подборочка управленческих мыслей  про команду. Продолжим... НО! сначала немного статистики✌️ Согласно данным опросов сервиса Работа.ру в 2024 году 57% россиян готовы сменить работу, а 49% уже получают другую профессию. Они назвали главные критерии перехода на другую работу: 🖇️ высокая зарплата и финансовое вознаграждение (83%); 🖇️ адекватный коллектива и руководство (55%); расположение офиса (38%); 🖇️ гибкий рабочий график (37%); 🖇️ компенсационный пакет, льготы и бонусы, а также возможности профессионального развития выбрали (по 33%); 🖇️ удаленная работа (30%); 🖇️ интересные задачи и возможность карьерного роста проголосовало (по 28%). Итак,  55% респондентов покидают компанию, в поисках адекватного коллектива и руководства🥴 А теперь лайфхак от меня по сбору высокоэффективных команд😎 - Как тебе удавалось и удается находить сильнейших людей, которые работают на тебя? ⠀ - Сильные люди на тебя работать не будут - они будут работать с тобой! ⠀ Под сильное видение приходит ТОП - команда. Невозможно привлечь большого игрока на маленькое видение, ограниченное мышление,  невзрачный вызов. Объединение по общим целям, по общим смыслам - это единственная форма долгосрочных отношений, которая дает реальный результат. Это форма сотрудничества, а не противоборства. Объединяться нужно не потому что есть общие проблемы, а потому что есть объединение, которое дает каждому из нас новые возможности, расширяет и усиливает возможности для каждого партнера. В таком тандеме быстрее растешь, развиваешься, менее болезненно переживаешь падения и неудачи. Учитесь партнерству, читающие мои, и сильная команда найдет вас сама!
1 год назад
🚫Признаки слабого лидера? 💻 Смотри видео Руководитель, планируешь осознанно  расти по карьерной лестнице, масштабировать бизнес, достигать целей? Приходи на⬇️ Бесплатный вебинар: "Как построить систему управления, увеличив доход в 2 раза?" https://lk.apurl.ru/videolesson_reg?utm_source=telegram&utm_medium=organic&utm_campaign=post Становись частью современного управленческого сообщества вместе с нами уже сегодня!
1 год назад
К каким последствием приводит микроменеджмент? 💻 Смотри видео Руководитель, планируешь осознанно расти по карьерной лестнице, масштабировать бизнес, достигать целей? Приходи на⬇️ Бесплатный вебинар: "Как построить систему управления, увеличив доход в 2 раза?" https://lk.apurl.ru/videolesson_reg?utm_source=telegram&utm_medium=organic&utm_campaign=post Становись частью современного управленческого сообщества вместе с нами уже сегодня!
1 год назад
2 СЕКРЕТА НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ БЕЗ ЗАТРАТ! Руководители в попытке найти какие -то продвинутые инструменты нематериальной мотивации, чтобы повысить эффективность сотрудников, часто забывают о двух важнейших базовых нестандартных нематериальных мотиваторах: 💬психологически комфортная среда, Создание такой среды подразумевает уважительное отношение, доверие, поддержку и понимание между коллегами и руководством. Когда сотрудники чувствуют себя комфортно в своем рабочем окружении, они могут лучше концентрироваться на работе, быть более продуктивными и творческими. Отсутствие стресса, напряжения и конфликтов помогает улучшить коллективный дух и способствует коллективной работе. Кроме того, такая психологическая среда помогает снизить уровень текучести кадров и улучшить общую работу организации. 💬 структурирование  - чёткая и ясная постановка целей и задач. Нематериальный мотиватор, такой как четкая и ясная постановка целей и задач, может стимулировать людей к более эффективной работе и достижению лучших результатов. Когда люди видят ясную картину того, что от них ожидается, они могут легче сфокусироваться на достижении поставленных целей и задач. Четкая постановка целей и задач также помогает избежать ненужного стресса и путаницы в работе, что позволяет улучшить общую производительность и эффективность команды или организации. Кроме того, когда каждый член команды понимает свою роль и цель, это способствует укреплению командного духа и сотрудничества. Именно эти мотиваторы в 80% случаев являются основополагающими для построения нематериальной системы мотивации в компании, которая позволяет не только поддерживать высокую продуктивную среду, но и повышать уровень вовлеченности, лояльности сотрудников, удерживать их в долгосросной персективе. Что нужно, как минимум, чтобы руководитель системно работал с этими нематериальными мотиваторами: 1. Отсутствие явных психологических проблем у самого руководителя. Да-да. Если вы поклонник абьюза, нарциссизма, садизма, страхов и др, то с таким набором "бонусов" не выстроить в команде комфортный микроклимат😂, 2. Элементарные знания в области техник постановки задач, чтобы свой рандомный поток мыслей "упаковывать"  в  структуру и конструкцию, которая понятна основной массе сотрудников! Становитесь частью современного управленческого сообщества уже сегодня вместе с нами!
1 год назад
Бизнес — как велосипед. Остановился — падаешь! Мы живём в мире, когда события происходят быстрее, чем мы можем на них реагировать. А в бизнесе — ещё быстрее. У большинства из нас нет уверенности не то, что в будущем — мы не знаем, что будет завтра. У кого-то она есть, конечно. Как правило, у тех, чья жизнь не меняется годами. Отчий дом. Старая машина. Стабильная низкооплачиваемая должность. Скромное жалование. И так годами. Ни карьерного роста. Ни развития бизнеса. Стабильность, плавно спускающаяся в стабилиздец. И затягивающая туда всех, кто перестаёт держать нос по ветру и чутко реагировать на изменения. *Бизнес — как велосипед. Остановился — падаешь* Чтобы не упасть, нужно быть гибким. Чтобы подняться — шустрым. Чтобы быстро ехать вперёд — развивать жёсткие и гибкие навыки. Иначе не выжить. Если для вас жизнь — это движение вверх, а не свободное падение с ускорением. Чтобы управлять современным бизнесом, мало держать равновесие и крутить педали. Так далеко не уедешь. Нужно постоянно искать и внедрять новые технологии управления. А для этого нужны крепкие знания. Ведь управлять по наитию уже не получится: время не то. Да и нет у нас времени на раскачку! Управленческие решения должны быть быстрыми и точными. Как меткий выстрел. Иначе конкуренты вас обойдут за первым же поворотом. И в бизнесе, и в карьере, где конкуренция часто ещё жёстче. Управлять быстро, гибко и эффективно вы научитесь на авторском курсе Ольги Черкасовой «Единые стандарты управления» (тариф Стандарт) *Не теряйте время!* Сегодня официально открываем набор на ГРУППОВОЙ курс, который стартует 20 мая 2024! *Тариф «Стандарт»* ✔️ Самостоятельное изучение материала из области менеджмента, организационной психологии, эмоционального интеллекта, лидерства (гайды, видеолекции, чек-листы, практические задания) на платформе Getcourse ✔️ Обратная связь от кураторов Академии по результатам проверки практических заданий ✔️ 10 живых вебинаров  Ольги Черкасовой ✔️ Модуль «Эмоциональный интеллект" 📈 Продолжительность обучения - 3,5 месяца 💲  Стоимость -149 тыс. руб (при оплате до 10 мая 2024! ) 🖥Образ результата программы: построенная/улучшенная  система управления во время обучения! 💬Заявки оставляем на сайте https://apurl.ru/, ЛС или телеграм Академии @apurl1 Бесплатный вебинар: "Как построить систему управления, увеличив доход в 2 раза?" ⬇️ https://lk.apurl.ru/videolesson_reg?utm_source=telegram&utm_medium=organic&utm_campaign=post Становись частью современного управленческого сообщества вместе с нами уже сегодня! С заботой о вас, APURL🤍
1 год назад
Вы когда-нибудь играли в поломанный телефон?
Именно в эту игру постоянно играет руководитель с сотрудником, если не и использует при постановке задач технологию SMART😁 Технология постановки задач по принципу SMART используется для создания ясных, конкретных, измеримых, достижимых, релевантных и своевременных целей, где 1. Конкретность (Specific): определите цель как можно более конкретно. Не формулируйте слишком абстрактные цели, чтобы избежать недопонимания и неоднозначности. 2. Измеримость (Measurable): определите параметры или метрики, по которым будет измеряться достижение цели...
1 год назад
Человек, который смотрит на жизнь в 50 лет точно также, как и в 20, потратил 30 лет своей жизни зря...  Где  невидимая грань между  надеждой и иллюзий?  Где невидимая грань между ненавистью и любовью?  Где  невидимая грань между силой и слабостью?   Где  невидимая грань между мечтой и действиями?  Где эта невидимая грань....  🖊️ Эта грань появляется  в момент принятия человеком решений.  В момент, когда вы делаете выбор, стоя у развилки жизненных дорог.  📎Сделали шаг  "направо"  - появилась  надежда в лучшее будущее. С надеждой появились силы и энергия. Вместе с силами  и энергией -   желание двигаться  и что - то делать...  📎Сделали шаг  "налево " - погрязли в пучине иллюзий.  Вместе с  иллюзиями вас  засосало  в болото непонимания. В болоте непонимания провели 5 лет жизни, чтобы вырасти до внутреннего состояния, которое позволит осознать, что вы пребывали в пучине иллюзий...  📎Сделали шаг  "вперёд" - жизнь  наградила вас опытом новых экологичных партнёрских отношений и искринней любовью...  📎Сделали шаг  "назад " - жизнь заставила вас снова погрязнуть в пучине ненависти, слез, горя, страданий, сожалений и разочарований....  Выбор -  та тонкая грань, которая формирует  дорогу нашей жизни.  Выбор - та грань, которая даёт честный ответ на вопрос: где та невидимая грань между надеждой и иллюзией...., силой и слабостью...., мечтой и действиями... 
1 год назад
Мегатренды 2024 Единственное, что в современном мире постоянно — это перемены. Их нельзя остановить. Но можно научиться жить и эффективно управлять бизнесом в условиях перманентных трансформаций. Сегодня делюсь с вами мегатрендами, которые будут влиять на нас в перспективе ближайших десятилетий😁 📎переоценка жизненных ценностей, перенос фокуса внимания на здоровье, в т. ч. ментальное (свое и окружающих), 📎переосмысление понятия «успех», поиск личной ценности,  цели и смысла в деятельности,  в т. ч. профессиональной, 📎стремление соблюдать work-life баланс, «тихое увольнение» (процесс, при котором  сотрудник формально не увольняется, но отказывается  от перегрузок, переработок), 📎 онлайн-обучение, потеря привязанности к «физическому» офису и переезды в места, где хочется жить, с сохранением работы (кочевничество профессионалов), 📎 жесткие графики работы, фиксированные уровни управления и строгая иерархия, свойственные для индустриальной эпохи, уступают место пластичным, мобильным структурам, персонифицированному подходу. С точки зрения  потребителей это означает ожидание доступности полноценного сервиса круглосуточно и независимо от  дня недели, 📎 стремление к замедлению, "ламповости" - усталость от тревоги и стресса заставляет людей искать  «тихие гавани». Они больше доверяют тем организациям,  которые создают для них атмосферу спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Ценят индивидуальный подход,  аутентичный персональный опыт, эмпатию и помощь в решении проблем, 📎 сужение горизонта планирования - нестабильность в мире, отсутствие возможности четко  «представить будущее» вынуждает отказываться от долгосрочных планов. В этом контексте наблюдаются два противоречивых тренда: с одной стороны, бережливость, более  рациональное потребление и распоряжение ресурсами,  с другой — спонтанные личные решения, приводящие  к масштабным переменам в жизни. Как вам? 😎
1 год назад