Найти в Дзене
СЕТЕВОЙ ЛИКБЕЗ ДЛЯ НУБОВ
Как-то, году этак в 2014-м, я решил составить некий словарик, содержащий определения популярных сетевых понятий и жаргонизмов. Этакий ликбез для новичков (нубов/ламеров) в сфере Сети и компьютеров. Понимаю, что с тех пор этот перечень нуждается в значительном дополнении – минимум раза в три, а то и больше. Но это ещё предстоит сделать. А пока приведу, как есть – основные термины и дефиниции, которыми пользуются юзеры, гики, хакеры, геймеры и прочие айтишники. Получилось во многом в полушутливой форме...
6 месяцев назад
В ПЛЕНУ ПЛАНЕТАРНОГО МОРОКА
Человечество к текущему историческому моменту вышло на такой уровень своего бытия, что оморачивание приобрело глобальный (т.е. в масштабах всей планеты, всего земного мира) характер. Общественное мнение формируется информационными магами, которые в конечном итоге работают на элиту. Ушло в прошлое критическое отношение к новостным потокам и официальной точке зрения. Информация нынче – жвачка. Более того, намеренно создается каждодневный информационный хаос, когда разные мнения и противоречивые сведения соединяются в ментальную мешанину в головах потребителей и… в итоге делают из людей идиотов...
6 месяцев назад
Цифровая вселенная-4
Заключительную часть цикла размышлизмов о нематериальной и неземной природе Бытия я вообще нигде пока не публиковал. Так что, эксклюзив. Здесь большое влияние на меня оказали мои исследования в области гностицизма и, соответственно, ранние гностические тексты (из тех, что чудом дошли на нас, несмотря на все гонения и гнобления со стороны светских и церковных властей). КАТЕХИЗИС ЭНИГМАТОЛОГА Данный катехизис составлен для XXI века и представляет собой несколько тезисов. Тезис 1 Творец (Бог Отец) создал...
6 месяцев назад
Цифровая вселенная-3
Продолжение разговора о цифровой основе нашего мироздания. Эта статья - недавняя (двухгодичной давности). Здесь сильно влияние на меня, как автора и мыслителя, моего немалого опыта геймерства - фаната компьютерных игр. Да ещё в эзотеризме всё чаще стали появляться у отдельных людей Силы мысли о симуляционной природе земной реальности. ЛАБИРИНТЫ МАТРИЦЫ ГУМАНОИДНОЕ НАСЕЛЕНИЕ ИГРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ «ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ» 1. Игроки высокоуровневые – боги (присутствовали в аватарах ≈ до II в. до н.э.). 2. Игроки низкоуровневые – маги...
6 месяцев назад
Цифровая вселенная-2
Следующий материал на тему цифрового бытия я написал тоже давно - 23 года минуло с тех пор. Но идеи по-прежнему актуальны и будоражат многие умы. Последние десятилетия этими гипотезами активно занимаются как наши учёные, так и их зарубежные коллеги, к примеру знаменитый физик и философ Ник Бостром. Знаменитый именно своей идеей о нашем мироздании как симуляции (возможно - компьютерной). ГИПОТЕЗЫ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЖИЗНИ "Диалектика бытия предстает как противостояние (то есть взаимное единство и отрицание)...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала