Найти в Дзене
#Авызнали Про техподдержку, с возможностью отвечайте на вопросы прямо из ТГ бота, писала ➡️тут А сегодня хочется показать более простой, но не менее нужный и функциональный вариант техподдержки в боте. 1️⃣ Создаем команду для синего меню(в моем примере прописана команда /help) 2️⃣ Переходим в конструктор воронок и создаем 2 темно-серых блока (блок не состояния с условием) 3️⃣ 1-й блок: ▪️ в условие запуска блока ставим команды “/help”, ▪️ в поле сообщения пишем необходимый текст, например, “Опишите свой вопрос”, ▪️ в калькуляторе задаем переменную, например, техподдержка = 1 (Эта переменная понадобится для того, чтобы 2-й серый блок не срабатывал на любые действия со стороны пользователя в боте) 4️⃣ 2-й блок: ▪️ поле “Условие” оставляем пустым, ▪️ в поле “Переменная для сравнения” пишет следующее: “техподдержка == 1” (напомню эту переменную мы задали в 1-м блоке), ▪️ в поле сообщения указываем необходимый текст, например, “Ваше обращение принято. Спасибо! Скоро наш менеджер свяжется с вами”, ▪️ в калькуляторе прописываем: вопрос = question /*здесь запоминаем вопрос клиента*/ vopros = tg_send_message(*здесь необходимо указать platform_id, того кому будет отправляться вопрос от клиента*, 'Клиент: #{tg_username} #{full_name} написал в техподдержку' + '\n' + '\n' + 'Вопрос клиента: #{вопрос}') /*здесь передаем вопрос клиента менеджеру/оператору*/ техподдержка = 0 /*обнуляем переменную, которая ограничивает запуск 2-го серого блока с условием*/ ‼️ ВАЖНО: необходимо обнулить переменную, которой ограничивается запуск 2-го серого блока с условием. В противном случае, клиент не сможет повторно написать в техподдержку. Ставьте 👍 - если было полезно В комментариях👇 можно посмотреть скрины конструктора и примера переписки (клиент-менеджер)
9 месяцев назад
#кейс Бот для школы йоги, который связал Нельзяграмм+ТГ+Геткурс ✔️Бот в И*сте реагирует на комментарий с кодовым словом и на кодовое слово в Direct и отправляет сообщение с ссылкой на бота в Телеграмм. При этом бот запоминает с какого именно Reels пришел подписчик, эти сведения нужны заказчику для аналитики. ✔️В Телеграм подписчик переходит со всеми метками, полученными в И*сте. Далее бот в ТГ собирает необходимые контактные данные подписчика. ✔️Создается заказ на Геткурсе, куда помимо контактных данных подписчика передаются еще и все utm-метки из И*сты. В результате работы такой целочки заказчик получает все необходимые сведения и метки по каждому такому подписчику. ‼️Хотите такую же воронку, пишите ➡️ мне
10 месяцев назад
#кейс Диалог с клиентом прямо в боте У многих экспертом и бизнеса есть чат боты, с помощью которых они осуществляют продажу своих услуг, товаров. Но по-прежнему для многих остается открытым вопрос, как давать обратную связь своим клиентам напрямую в боте. ‼️Решение есть👉 Дополнить ваш чат бот функционалом, позволяющий реализовать диалог с клиентом через бота. Преимущества такого решения: ✅ Нет необходимости заходить на платформу и отвечать непосредственно в диалоге с клиентом. Общение обеих сторон осуществляется через бота ✅ Клиент имеет возможность задать свои вопросы. Доверие к ботам, имеющим обратную связь значительно выше. ✅ Вопрос клиента решается оперативнее. ✅ Можно внедрить в любой проект. Более подробно описано в 👉статье Пишите ➡️ мне и я помогу внедрить функционал общения с клиентами в ваш проект
10 месяцев назад
#Авызнали Сегодня хочу поговорить про функцию tg_edit_message_media Работая с каруселью в ТГ, столкнулась с одним моментом и решила написать этот пост. Кто делал карусель тот знает, что эффект “перелистывания” реализуется с помощью функций tg_send_photo и tg_edit_message_media. Если с параметрами функции отправки все ясно, они подробно описаны в документации, то вот с редактированием не так все однозначно. Для функции редактирования в документации указаны параметры: (platform_id, message_id, media, reply_markup). При этом media это словарь, вида: media = '{"type": "photo", "media": "<файл для отправки>"}' А как же изменить описание к картинке?🤔 А мне еще бы хотелось, чтобы и разметка текста была, я ее применяла изначально при отправке сообщения. Решение: все просто, необходимые параметры дописываем в словарь media, и получаем: media = '{"type": "photo", "media": "<файл для отправки>", "caption": "<новое описание к картинке>", "parse_mode": "markdown"}' Ставьте 👍- если было полезно
1 год назад
#готовоерешение 💥Инлайн меню Еще один не менее интересный вариант реализации каталога в боте. ✅ Количество товаров/продуктов может быть гораздо больше; ✅ Предварительный просмотр товаров, что значительно упрощает для клиента выбор; ✅ Цепочку также можно дополнить под конкретные задачи; ✅ Можно внедрить в любой проект. ‼️ Оба(карусель и инлайн режим) варианта по своему хороши и интересны. Для внедрения в свой проект пишите ➡️ мне
1 год назад
#готовоерешение 🗂 Каталог в боте ✅ Интересное решение, реализованное в "одно окне". У клиента перед глазами всегда только одно сообщение с кнопками, позволяющими листать каталог; ✅ Такой каталог в боте подходит для небольшого количества товаров/продуктов; ✅ Цепочку можно дополнить запросом необходимых сведений, например, для доставки или приемом оплаты в боте. ✅ Такую карусель можно внедрить в любой проект Разнообразьте свой проект "Каруселью" - для этого пишите ➡️ мне
1 год назад
#кейс ‼️5 причин использовать чат-бот в офлайн бизнесе На примере косметологии “Beauty Buro Nina” рассказываю какие преимущества для бизнеса может принести использование чат-бота: ✅ Доступность информации. Клиенты получают основную информацию о компании, мастерах, услугах в один клик. Бот подробно расскажет клиентам: о салоне; мастерах; процедурах и рекомендациях после; косметике; полезные материалы. ✅ Мгновенная связь. Клиенты без задержек и ожидания могут получит ответы на часто задаваемые вопросы, оформить сертификат, заказать косметику. Разделы: ответы на вопросы; перенос записи; переадресация на онлайн-запись; купить сертификат, позволяют максимально быстро взаимодействовать с клиентами. ✅ Сегментации пользователей. Предпочтения и потребности клиентов. Бот задает вопросы и на основании полученных ответов клиентов(все данные бот записывает в Google-таблицу), можно определить какие именно косметические средства можно предложить, какие процедуры можно посетить клиенту. ✅ Расширение аудитории. Для привлечения новых клиентов бот подключен к Telegram и WhatsApp. Клиенты сами выбирают удобный для общения мессенджер. ✅ Удобство и инновационность. Бот визитка помогает выделиться среди конкурентов, создать положительное впечатление у клиентов. После запуска бота, клиент получает приветственное сообщение и следом персонализированное голосовое сообщение, сгенерированное звуковой нейросетью(Zvukogram). 👉ОТЗЫВ 👀Скрины смотрите в комментариях👇 Хотите такого бота помощника? - пишете ➡️ мне
1 год назад
#кейс Лид-магнит для астролога. Как увеличить📈 число подписчиков канала за неделю на 14%? На этот вопрос👆, я с уверенностью отвечу: “Используйте чат-бот!” Именно по такому пути пошли мы с моей клиенткой астрологом, психологом Мариной Пастуховой. В качестве лид-магнита использовали описание знака зодиака, характеристики и важные советы от астролога. Подарок от эксперта был доступен каждому подписчику канала по кнопке “Забрать подарок🎁” под постом. Какой же результат принесла наша совместная работа и связка “пост с кнопкой в канале”+“лид-магнит”? ✔️ В канале начался “движ”. Подписчики активизировались и с удовольствием отправились изучать важные советы и характеристики своего знака зодиака ✔️ По итогу👆 в чат-боте стала формироваться база потенциальных клиентов, с которой эксперт сможет дальше взаимодействовать(основная информация по клиентам заносится в таблицу) ✔️ Количество подписчиков увеличилось на 14% за неделю. 👉ОТЗЫВ Как внедрить связку “пост с кнопкой в канале” + “лид-магнит” - пишем ➡️ мне
1 год назад
#копилказнаний Нейросети!!!🔥⚡️💥 ‼️Насыщенный, интересны, НО сложный🤔 курс Нейросети + чат боты #пушкабомба!!! Сплошные POST и GET запросы, массивы, словари и еще много чего интересного. Все курсы у Алекса построены не просто "повтори за мной", а еще сядь, подумай и сделай дополнительные задания к каждому уроку и дипломную работу!!!! Не перестаю восхищаться умением так мастерски просто и доступно объяснить сложные процессы!!!! 💫 За практическими знаниями только в👉 Универ Сенсея!
1 год назад
📢 БЫЛ БОТ ОБЫЧНЫЙ, А СТАЛ МУЛЬТИЯЗЫЧНЫМ ‼️Расширяем границы для бизнеса с мультиязычными чат-ботами‼️ ✅ Взаимодействуйте и общайтесь с глобальной аудиторией без языковых барьеров. ✅ Независимо от того, на каком языке говорит клиент, чат-бот сможет обеспечить оперативное и качественное обслуживание. Смотрите👆 новый видео обзор. Такой инструмент можно внедрить в любой уже запущенный бот, или только в создаваемый, в любую воронку.
1 год назад
#Авызнали Боты + нейросети!!!! ☄️Это уже не просто тренд 2024 года. Нейросети стремительно ворвались в нашу жизнь, работу, учебу. А почему бы и да! Нейросети можно использовать для написания текстов, обработки видео, перевода на разные языки и тд. Удобно, интересно, значительно экономит время. А как насчет использования нейросетей в ботах?🤔 Да-да и еще раз ДА! На видео обзор как текст, вводимый в боте, можно преобразовать в голосовое сообщение👆 Спросите меня зачем? Отвечаю, можно использовать: ✅ для персонализированного голосового общения с клиентами; ✅ в квестах, играх; ✅ различного рода прогнозах и разборах, где изначально неизвестны данные клиента, он их вводит в боте, и на основании этих данных генерируется голосовое сообщение и тд.
1 год назад
#Авызнали Сейчас работаю с проектом, в котором решили с заказчиком немного “очеловечить” общение бота с клиентами))) Какие функции применила: 1️⃣ tg_send_chat_action, чтобы показать пользователю действия бота (печатает/выбирает стикер и т.д). 2️⃣ tg_set_reaction, чтобы отправить реакцию на сообщение клиента. Как использовать? ✅пишем в калькуляторе. Примеры приведены на скринах👆 💫А вы используете описанные функции в своих проектах?
1 год назад