#Авызнали Про техподдержку, с возможностью отвечайте на вопросы прямо из ТГ бота, писала ➡️тут А сегодня хочется показать более простой, но не менее нужный и функциональный вариант техподдержки в боте. 1️⃣ Создаем команду для синего меню(в моем примере прописана команда /help) 2️⃣ Переходим в конструктор воронок и создаем 2 темно-серых блока (блок не состояния с условием) 3️⃣ 1-й блок: ▪️ в условие запуска блока ставим команды “/help”, ▪️ в поле сообщения пишем необходимый текст, например, “Опишите свой вопрос”, ▪️ в калькуляторе задаем переменную, например, техподдержка = 1 (Эта переменная понадобится для того, чтобы 2-й серый блок не срабатывал на любые действия со стороны пользователя в боте) 4️⃣ 2-й блок: ▪️ поле “Условие” оставляем пустым, ▪️ в поле “Переменная для сравнения” пишет следующее: “техподдержка == 1” (напомню эту переменную мы задали в 1-м блоке), ▪️ в поле сообщения указываем необходимый текст, например, “Ваше обращение принято. Спасибо! Скоро наш менеджер свяжется с вами”, ▪️ в калькуляторе прописываем: вопрос = question /*здесь запоминаем вопрос клиента*/ vopros = tg_send_message(*здесь необходимо указать platform_id, того кому будет отправляться вопрос от клиента*, 'Клиент: #{tg_username} #{full_name} написал в техподдержку' + '\n' + '\n' + 'Вопрос клиента: #{вопрос}') /*здесь передаем вопрос клиента менеджеру/оператору*/ техподдержка = 0 /*обнуляем переменную, которая ограничивает запуск 2-го серого блока с условием*/ ‼️ ВАЖНО: необходимо обнулить переменную, которой ограничивается запуск 2-го серого блока с условием. В противном случае, клиент не сможет повторно написать в техподдержку. Ставьте 👍 - если было полезно В комментариях👇 можно посмотреть скрины конструктора и примера переписки (клиент-менеджер)
9 месяцев назад