То густо, то пусто - это про ваш бизнес
То густо, то пусто - это про ваш бизнес? Серьезно, ребята. Вы когда-нибудь задумывались, почему у вас нет стабильности в клиентах? Почему месяц - 20 персоналок, следующий - 8? Я вам объясню на примере холодильника, который мне недавно поставили в студию. Открываю его утром - пустой. К вечеру - забитый продуктами. Через два дня опять пустой. Знакомо? Это ваша клиентская база. НО! Разница в том, что холодильник работает по системе: Есть план покупок (список продуктов) Есть регулярность закупок (раз в неделю) Есть контроль остатков (проверяю что кончается) Есть сегментация (молочка отдельно, мясо отдельно) А у вас что есть? Надежда, что клиенты сами придут...