Ilia Iakovlev
56
подписчиков
Твой успех неизбежен
Зубы В Зеленых аллеях 1 открылась новая стоматология (не ОМС), вход на углу со стороны Чижика Я только что оттуда, меня сориентировали по ценам Чистка 4900 Пломба 6-8 тыщ Коронка 20-30 тыщ Первый прием бесплатно. Лайфхак 1: рентген можно сделать бесплатно в стоматологии ОМС и забрать с собой. Лайфхак 2: врачам выгодно сточить зуб и поставить коронку, потому что дороже. Ищите врача, который порекомендует пломбу, если случай не сильно запущенный Лайфхак 3: обойдите 5-6 разных бесплатных стоматологов ОМС, чтобы они оценили состояние рта и дали рекомендации. Это поможет понять кому можно доверять и сможете не много разобраться Лайфхак 4: с 1 января увеличится НДС и цены на стоматологию тоже вырастут на 30% Лайфхак 5: в стоматологии Дентал Визит на Строительной 15 тоже первый прием бесплатно, они распишут вам все рекомендации - будет от чего плясать, воспользуйтесь этим
Вы же знаете, что график уборки дома у всех одинаковый?
Заявление о выявленных системных расхождениях в сведениях о площадях МКД и требовании проведения внеплановой проверки Сообщаю о выявленных существенных и системных разночтениях в сведениях о площадях многоквартирного дома по адресу: Московская область, Ленинский г.о., г. Видное, ул. Школьная, д. 84, корп. 2, которые зафиксированы в официальных источниках, используемых органами власти, управляющей организацией АО «УК ЖКХ», администрацией Ленинского городского округа и информационными системами РФ. Несоответствие площадей приводит к искажению: — общих голосов собственников на общем собрании; — расчётов платы за ЖКУ; — начисления взносов на капитальный ремонт; — распределения долей и корректности повесток ОС; — сведений в ГИС ЖКХ, что нарушает Постановления Правительства РФ № 1110. Фактические выявленные нарушения общей площади дома: Квитанции ЖКУ (АО «УК ЖКХ») 6334,31 кв.м ГИС ЖКХ – сведения о доме 5577,1 кв.м Фонд капремонта МО 7107,1 кв.м Паспорт готовности к ОЗП 5318,1 кв.м Шахматка Росреестра (сумма помещений) 5137,8 кв.м Итоги голосования ГИС ЖКХ 4581,63 кв.м Разброс общей площади превышает 1789 кв.м, что является критическим нарушением нормативных требований к ведению актуальных сведений о МКД. Дополнительно отмечаю, что администрация Ленинского городского округа, являясь собственником девяти квартир, а также учредителем АО «УК ЖКХ», отказалась принимать участие в голосовании за муниципальные квартиры. Это препятствует надлежащему управлению МКД. На основании изложенного требую: 1. Провести внеплановую проверку АО «УК ЖКХ» и администрации Ленинского г.о. на предмет: — корректности размещённых сведений о площадях МКД; — полноты и достоверности информации в ГИС ЖКХ; — соблюдения требований Постановления № 1110 и ЖК РФ. 2. Установить ответственное должностное лицо, допустившее размещение недостоверных данных. 3. Выдать обязательное предписание о приведении всех сведений о площадях МКД к единому, законодательно корректному значению с синхронизацией: — ГИС ЖКХ; — Росреестра; — паспорта готовности к ОЗП; — данных ФКР МО; — квитанций ЖКУ; — реестра площадей помещений. 4. Рассмотреть вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.23.3 КоАП РФ и ст. 19.7.10 КоАП РФ за предоставление недостоверной информации. 5. Выдать копию материалов проверки и предписаний на мой электронный адрес.
После 17-й комиссии по беспределу в подвалах, чердаках и местах общего пользования в многоквартирном доме Школьная 84/2, я дал интервью каналу Видное Инфо о бездействии УК ЖКХ, Администрации Ленинского г.о., ГЖИ и Видновской прокуратуры на наши коллективные обращения о ненадлежащем качестве содержания и ремонта общего имущества
Транзитные трубы это деньги дома
Собственник инженерных сетей (в вашем случае МУП "ПТО ГХ") обязан вносить плату за их размещение в общем имуществе многоквартирного дома. Эта плата идет на содержание и ремонт общего имущества, то есть в фонд дома. Согласно п. 3 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (ПП № 491), подвалы, технические этажи, чердаки, инженерные коммуникации, проходящие через эти помещения, являются общим имуществом собственников квартир. Это означает, что вы, как собственник квартиры, владеете долей в этом имуществе...
На улице Советской в г. Видное с июля 2025 года проводится кап. ремонт теплотрассы. В процессе работ подрядчиком не соблюдаются правила благоустройства и санитарные нормы: территория не убирается от грязи, отсутствуют мойки для колес техники, в результате чего грунт развозится по всему городу. Мной было направлено обращение в Администрацию Ленинского г.о., однако в ответе (прилагается) мне сообщили, что уборка будет проведена только после завершения работ, ориентировочно в конце 4 квартала 2025 года. Таким образом, местная администрация узаконивает бездействие и нарушение прав жителей на благоприятную среду обитания. Прошу вас провести проверку по данному факту, принять меры в отношении подрядной организации и обязать Администрацию организовать регулярную уборку территории в процессе производства работ. СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве" и СНиП 3.05.03-85 "Тепловые сети", СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях".
Департаменты Администрации Ленинского г.о. на Школьной 24А в г. Видное
УК обязана вести реестр собственников помещений в многоквартирном доме, который содержит сведения, позволяющие идентифицировать собственников помещений в данном многоквартирном доме: - ФИО (при наличии) собственника помещения, - полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица, если собственником помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо, - номер помещения в собственности, - сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество При поступлении в УК обращения в письменной форме, в том числе обращения с использованием системы, собственника о предоставлении реестра собственников помещений УК обязана в течение пяти дней с момента получения такого обращения предоставить собственнику этот реестр. Согласие собственников на передачу персональных данных, содержащихся в реестре, при предоставлении этого реестра, в целях созыва и организации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется.
Влажное подметание — это удаление пыли и мелкого мусора, а мытье полов — это удаление грязи и пятен. А теперь подробнее: Влажное подметание Это ежедневная или регулярная легкая уборка для поддержания чистоты между генеральными уборками. · Цель: Собрать пыль, песок, мелкий мусор (ошметки листьев, крошки), которые не убираются сухой метлой. · Технология: Используется слегка влажная тряпка (ветошь), намотанная на швабру, или половая (утренняя) щетка с влажной тряпкой. Тряпка не должна быть мокрой, чтобы на полу не оставалось лужиц, и она быстро сохла. · Инвентарь: Швабра (с отжимом), ведро с водой. · Результат: Пол без пыли и мелкого сора. Он не становится идеально чистым, но исчезает основная пыль, которая летает в воздухе. · Аналогия в быту: Как быстро протереть пол на кухне после того, как что-то рассыпали. Мытье полов Это уже более капитальная, генеральная уборка, направленная на удаление застарелых загрязнений. · Цель: Отмыть грязь, пятна, разводы, липкие следы, следы от обуви и т.д. · Технология: Используется мокрая тряпка и, как правило, моющие средства (мыльные растворы, специализированная химия). Пол тщательно протирается, часто с двукратным мытьем: сначала с моющим средством, затем — чистой водой для снятия разводов. · Инвентарь: Швабра, два ведра (для чистой и грязной воды), моющие средства, щетка для труднодоступных мест. · Результат: Чистый, часто с блеском, вымытый пол без видимых загрязнений. · Аналогия в быту: Как вы отмываете пол в квартире на выходных "по-настоящему". Сравнительная таблица Критерий Влажное подметание Мытье полов Частота Часто (2-3 раза в неделю или ежедневно) Реже (1-2 раза в месяц или ежеквартально) Цель Удаление пыли и поверхностного сора Удаление грязи, пятен, дезинфекция Влажность Тряпка слегка влажная Тряпка мокрая, используется много воды Моющие средства Обычно не используются, только вода Используются почти всегда Трудоемкость Низкая Высокая Результат Пол без пыли Чистый, отмытый пол Почему в графике указано именно так? Управляющие компании руководствуются Постановлением Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003, где прописаны все виды и периодичность работ. В этом документе: · Влажное подметание — это регулярная поддерживающая процедура для мест с высокой проходимостью (вестибюли, лестничные клетки до 2-го этажа). · Мытье полов (или мытье с применением моющих средств) — это более редкая процедура, которая выполняется на всех этажах, но реже. Влажное подметание 2 раза в неделю не отменяет необходимость мытья полов, которое должно проводиться реже (например, 1-2 раза в месяц), но которое также должно быть указано в отдельной строке графика уборочных работ. Если мытья полов нет в графике вообще — это нарушение.
Швы и стыки в процессе работ по капитальному ремонту утепление фасада Лемешко 12
Разбор перерасчета и возврата 250 тыс. рублей собственникам за коммунальные услуги на примере новости о нерабочей пожарной системе в многоквартирном доме Строительная 15 в г. Видное под управлением УК Радуга в 2019 году. https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organy/glavnoe-upravlenie-gosudarstvennaya-zhilishch/kommunalnye-platezhi-na-summu-250-tysyach-rublei-pereschitala-upravlyayushaya-kompaniya-iz-vidnogo?ysclid=mfdxnxxon3849255341 Перерасчет был произведен во внесудебном порядке. Это стандартная практика, так как закон стоит на стороне собственников в таких ситуациях. Пошаговая инструкция, как добиться перерасчета в вашем доме, с учетом актуального законодательства на 2025 год. Для получения перерасчета за неоказанные или некачественно оказанные услуги (как в случае с неработающей противопожарной системой) вам необходимо: 1. Зафиксировать нарушение (провести проверку). 2. Направить официальную претензию в УК. 3. Подать жалобу в контролирующие органы (в первую очередь — Госжилнадзор). Весь процесс регулируется Жилищным кодексом РФ и Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (Постановление Правительства РФ № 354). Подробная инструкция по шагам Шаг 1: Подготовка и фиксация нарушения Прежде всего, нужно доказать, что услуга не оказывается или оказывается ненадлежащего качества. 1. Соберите инициативную группу. Действовать коллективно всегда эффективнее. 2. Направьте запрос в УК с требованием предоставить акты технического состояния систем противопожарной автоматики и дымоудаления в вашем доме. УК обязана предоставить эту информацию. 3. Проведите визуальный осмотр. Фиксируйте на фото и видео явные признаки неисправности: отсутствие пломб, поврежденные датчики, заблокированные клапаны дымоудаления и т.д. 4. Обратитесь к участковому или в МЧС. Если вы обнаружили явные неисправности, можно написать заявление в органы МЧС о проверке противопожарного состояния дома. Их заключение будет веским доказательством. Шаг 2: Официальная претензия в Управляющую компанию Это обязательный досудебный этап. Направьте в вашу УК заказное письмо с уведомлением о вручении коллективную претензию. В претензии укажите: · Суть нарушения: "В течение [указать период, если знаете] в доме по адресу [адрес дома] не работает система противопожарной автоматики и/или дымоудаления". · Ссылку на доказательства (ваши фото, ответ МЧС, отсутствие актов от УК). · Прямую ссылку на п. 49 Постановления № 354, который гласит, что при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и/или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за такую услугу подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения от оплаты. · Требование: Произвести перерасчет платы за содержание жилого помещения по статье "Техническое обслуживание систем противопожарной автоматики и дымоудаления" за весь период, когда система не работала. · Установите разумный срок для ответа и исполнения (например, 30 дней). Шаг 3: Жалоба в контролирующие органы (как в новости 2019 года) Если УК проигнорировала претензию или ответила отказом, обращайтесь в государственные надзорные органы. Это самый эффективный способ. 1. Государственная жилищная инспекция Московской области (Госжилнадзор). · Это ключевой орган, как и в истории из новости. · Подать жалобу можно онлайн через портал "Добродел", официальный сайт Инспекции или лично. · В жалобе дублируете информацию из претензии в УК и прикладываете копию самой претензии и ответ УК (если был). · Госжилнадзор проведет внеплановую проверку и, если нарушения подтвердятся, выдаст УК обязательное для исполнения предписание — именно то, что было в новости. В предписании будет указано устранить нарушения и произвести перерасчет. 2. Прокуратура г. Видное. · Прокуратура осуществляет надзор за исполнением законов, в том числе в жилищной сфере. Жалоба в прокуратуру часто ускоряет реакцию Госжилнадзора и УК, так как это более серьезный надзорный орган. 3. Роспотребнадзор. · Можно обратиться с жалобой на некачественно оказанную услугу, что нарушает
Бедов А.В. - начальник производственно-технического отдела АО УК ЖКХ