Найти в Дзене
Phev, E-CVT, E Rev. Что это такое и как входят в нашу жизнь? ⚡️Последние годы японцы взяли курс на гибридизацию своих автомобилей в сторону чисто электроавтомобилей. Так плавно переходя с технологий условного гибрида (EMA) к технологиям последовательно гибрида (PHEV). 🇨🇳Но основной толчок развития этой технологии дали китайцы в своих кроссоверах LiXiang, Nio, Huawei и д.р. Это произошло за счет увеличения запаса хода на батарее. Если на RAV4 PHV 70 км, то на Li One 150 км. А также за счет цены и отсутствия версий авто только с ДВС. Китайцы как обычно скопировали, но доработали и улучшили эту систему. Во всем этом процессоре модернизации в мир легковых автомобилей вошло множество названий типа PHEV, BEV, E-CVT и д.р И к сожалению если вы задумываетесь о покупке китайского авто вы должны понимать отличие. А виновником торжества является Федеральная Таможенная Служба и ваши личные деньги, отданные за пошлину. ✨PHEV (LI ONE, LI l9, Geely Galaxy L7 и д.р) PHEV-технология подключаемого последовательно гибрида. Если упростить, то ДВС служит только в роди генератора электроэнергии. То есть это как Tesla с бензиновым генератором на прицепе. При этом ДВС формально нужен именно для зарядки силовой батареи, контакта с колесами не имеет. Пошлина на такие авто рассчитывается как на электрокар, 15% от стоимости + акциз по мощности + ндс + фикс.утиль.сбор. ✨E-CVT (BYD Leopard 5) E-CVT-технология передачи энергии от ДВС на колеса при помощи преобразования её сначала в электроэнергию, а потом обратно в механическую, заряжая и разрежая батарею в процессе. ДВС может заряжать батарею. Также может двигаться только на электротяге. ДВС прямого контакта с колесами не имеет. Но наша таможня считает этот автомобиль уже гибридом и пошлина на него 48% от стоимости авто. 🤓А теперь подумайте насколько большая разница между этими двумя системами. Конструктивно абсолютно никакой. Вообще E-CVT это одно из всего комплекса систем, называемого PHEV. Например BYD Leopard 5, которые имеет E-CVT, также является PHEV-ов. Но наша таможня наверное имеет какое другое мнение и считая машины, как хочет. Это все к тому, что как бы не называлась технология последовательного гибрида, она остается именно системой PHEV. И если вы хотите машину из Китая, независимо как, помните про то, что таможня может быть не согласна с вашим мнением. Необязательно гибридом может стать авто с E-CVT. Хотя я лично тоже не знаю, как их считать. В русской терминологии ещё не придумали такого народного термина. Технически это гибрид. Но какой-нибудь Honda Insight IMA и Li L9 PHEV это абсолютно разные принципы и системы. ☘️Это большо просто развивающая история о нашем будущем, которая ещё не раз прозвучит. Для самых любопытных: 🌐PHEV-подключаем последовательный гибрид 🌐E-REV-PHEV с большой батареей. 🌐BEV- обычный электрокар 🌐HEV-обычный гибрид типа Toyota Prius 🌐FCEV-водородные авто
1 год назад
Последовательный гибрид. Почему мы неизбежно придем к нему? 🚗Последовательный подключаемый гибрид, или просто PHEV ещё несколько лет назад казался просто хорошей технологией. Оно бы так и осталось, если бы на рынок не вышли китайцы со своими авто, в которых смогли сделать гибридный автомобиль дешевле обычного. Конечно мы масштабов еще не ощущаем, но нужно время, и это не будет зависеть даже от качества самих автомобилей. Что такое PHEV и почему за этим будущие? PHEV или последовательный подключаемый гибрид-это система, при которой ДВС выступает только в роли генератора, а колеса крутят электромоторы. Имеется выход для зарядки батареи. Отсюда и выходят все плюсы: 🌐 1. Электротяге на любых скоростях. Кто ездил на электроавтомобилях понимают, что никакая Camry 3.5 так, как Tesla не поедет. 🌐 2. Использование бензина. Пропадает проблема с вечным поиском зарядок. Достаточно заехать на обычную АЗС. 🌐 3. Уменьшение расхода. На счет маленьких объемов двигателя и работы ДВС в режиме 2000 оборотов 70% нагрузки, что позволяет получить максимальную энергию из бензина, расход ниже, даже чем на обычных гибридах типа HEV. 🌐 4. Упрощенное оборудование. Последовательные нуждаются в ТО раз в 15000 км, если вы ездите на электричестве ещё реже. 🌐 5. Возможность ездить на электричестве. Китайцы подарили возможность проедать 130-150 км на элетроэнергии, ещё больше экономя на топливе, в среднем расход 1 рубль=1 км (аналогично 2 литра бензина на 100 км) на большом кроссовере. Конечно у этой технологии есть и минусы 🌐1. Не совсем точно рассчитано пробег для ТО. 🌐2. Кроме ДВС раз в 80000 км ТО требуют и редуктора электромоторов. 🌐3. Трудности в обслуживании из-за недостатка информации. 🌐4. Трудности в классификации таких авто, так как непонятно это больше электрокар или авто с ДВС. Со временем этот список я уверен будет развиваться, но сейчас плюсов безусловно больше, чем минусов, хотя и те связаны с обсуждением. ☘️Последовательный гибрид является илеальной средней величиной, который совмещает в себе все плюсы бензинового и электрического автомобиля. Я уверен, что именно этот класс авто станет заменой авто с ДВС.☘️
1 год назад
Надежность китайский авто. Разбираемся вместе.
В мире автомобильной индустрии сравнение между китайскими и европейскими автомобилями становится все более актуальным и интересным. С быстрым ростом китайского автопрома и улучшением качества производимых автомобилей, многие потребители задаются вопросом: какие преимущества и недостатки имеют китайские автомобили по сравнению с европейскими? Что с с ними будет через 3 года, через 100 000 км? Какой уровень качества уже был покорен китайской авто индустрией? Сейчас разберемся. Позор или величие? Две стороны китайского авторынка...
1 год назад
Faw. Китайцы, почему так плохо?
Сегодня речь будем вести о чуде китайской инженерной мысли - Faw P6J 390. Китайцы все активнее участвуют в нашей жизни и сферу тяжелого грузового транспорта они не могли обойти стороной. А поскольку я уже много лет занимаюсь электричеством в автомобилях, предлагаю с этой стороны и взглянуть на то, что у друзей из поднебесной получилось. Общие ощущения За последние время я разбирал множество легковых китайских автомобилей. С ними и будем сравнивать( не бросайте помидоры ), тем более, что речь пойдет об общих аспектах...
1 год назад
Faw P6J 390 2022 Ну что же, мы этот момент ждали. Первое китайское авто приехало на ремонт. Да, это самосвал, а не легковой автомобиль типа Chery или Haval, но их приезда я продолжаю ждать с нетерпением, но пока ещё не одного не было. Хотя даже по грузовику можно посмотреть, что и как китайцы собирают, заодно сравним с Jac JS6, краткий обзор на которые я уже делал. Отличие от Jac JS6. Вы сейчас удивитесь, но FAW собран по китайски. Провода китайские, яркие, такие же как на android магнитолах. По ходу разборки ощущаешь, что находится именно в китайце. Плохо это или хорошо я не знаю, но ощущение есть. На Jac JS6 такого нет, там провода хотя бы визуально похожи на японские. Сборка тоже смахивает на японскую. Теперь перейдем к проблеме. На самосвале загорелся левый поворотник всегда, то есть он просто горит, а не мигает. Сначала думали на реле, которое возможно замкнуло, но все было нормально. Из здравой логики получалось, что где-то перетерлись и замкнули провода, но на грузовике 2022 года в это было сложно поверить. Такого и не случилось, провода там в состоянии новых. После разборки оказалось сгорел блок управления светом. Но как оказалось потом не сам собой, а потому что что-то разбирали и не отключили клеммы. Провода поворотов, наверное, задели и замкнули на минус, вот блок и сгорел. Кстати надо ещё отметить установщиков радио, которые при установке этот блок сняли и замотали в тряпку и оставили. Они это сделали просто потому что не смогли прикрутить из-за блока радио, но выглядело подозрительно. Вывод: По тому, что я увидел, могу сказать, что вот этот самосвал собран максимально по китайски. Тут вам и самые китайские провода и настоящие китайские платы, которые до известных событий стоили 150 рублей. Это больше плохо, чем хорошо. Все таки, такого не в JAC не в LiXiang я такого не видел. Я считаю, что такое произошло из-за того, что это грузовик и китайцы фокусировались на технологиях двигателя, кузова, и общий конструкции. А электроникой заминались посредственно.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала