Найти тему
Phev, E-CVT, E Rev. Что это такое и как входят в нашу жизнь? ⚡️Последние годы японцы взяли курс на гибридизацию своих автомобилей в сторону чисто электроавтомобилей. Так плавно переходя с технологий условного гибрида (EMA) к технологиям последовательно гибрида (PHEV). 🇨🇳Но основной толчок развития этой технологии дали китайцы в своих кроссоверах LiXiang, Nio, Huawei и д.р. Это произошло за счет увеличения запаса хода на батарее. Если на RAV4 PHV 70 км, то на Li One 150 км. А также за счет цены и отсутствия версий авто только с ДВС. Китайцы как обычно скопировали, но доработали и улучшили эту систему. Во всем этом процессоре модернизации в мир легковых автомобилей вошло множество названий типа PHEV, BEV, E-CVT и д.р И к сожалению если вы задумываетесь о покупке китайского авто вы должны понимать отличие. А виновником торжества является Федеральная Таможенная Служба и ваши личные деньги, отданные за пошлину. ✨PHEV (LI ONE, LI l9, Geely Galaxy L7 и д.р) PHEV-технология подключаемого последовательно гибрида. Если упростить, то ДВС служит только в роди генератора электроэнергии. То есть это как Tesla с бензиновым генератором на прицепе. При этом ДВС формально нужен именно для зарядки силовой батареи, контакта с колесами не имеет. Пошлина на такие авто рассчитывается как на электрокар, 15% от стоимости + акциз по мощности + ндс + фикс.утиль.сбор. ✨E-CVT (BYD Leopard 5) E-CVT-технология передачи энергии от ДВС на колеса при помощи преобразования её сначала в электроэнергию, а потом обратно в механическую, заряжая и разрежая батарею в процессе. ДВС может заряжать батарею. Также может двигаться только на электротяге. ДВС прямого контакта с колесами не имеет. Но наша таможня считает этот автомобиль уже гибридом и пошлина на него 48% от стоимости авто. 🤓А теперь подумайте насколько большая разница между этими двумя системами. Конструктивно абсолютно никакой. Вообще E-CVT это одно из всего комплекса систем, называемого PHEV. Например BYD Leopard 5, которые имеет E-CVT, также является PHEV-ов. Но наша таможня наверное имеет какое другое мнение и считая машины, как хочет. Это все к тому, что как бы не называлась технология последовательного гибрида, она остается именно системой PHEV. И если вы хотите машину из Китая, независимо как, помните про то, что таможня может быть не согласна с вашим мнением. Необязательно гибридом может стать авто с E-CVT. Хотя я лично тоже не знаю, как их считать. В русской терминологии ещё не придумали такого народного термина. Технически это гибрид. Но какой-нибудь Honda Insight IMA и Li L9 PHEV это абсолютно разные принципы и системы. ☘️Это большо просто развивающая история о нашем будущем, которая ещё не раз прозвучит. Для самых любопытных: 🌐PHEV-подключаем последовательный гибрид 🌐E-REV-PHEV с большой батареей. 🌐BEV- обычный электрокар 🌐HEV-обычный гибрид типа Toyota Prius 🌐FCEV-водородные авто
1 год назад
Последовательный гибрид. Почему мы неизбежно придем к нему? 🚗Последовательный подключаемый гибрид, или просто PHEV ещё несколько лет назад казался просто хорошей технологией. Оно бы так и осталось, если бы на рынок не вышли китайцы со своими авто, в которых смогли сделать гибридный автомобиль дешевле обычного. Конечно мы масштабов еще не ощущаем, но нужно время, и это не будет зависеть даже от качества самих автомобилей. Что такое PHEV и почему за этим будущие? PHEV или последовательный подключаемый гибрид-это система, при которой ДВС выступает только в роли генератора, а колеса крутят электромоторы. Имеется выход для зарядки батареи. Отсюда и выходят все плюсы: 🌐 1. Электротяге на любых скоростях. Кто ездил на электроавтомобилях понимают, что никакая Camry 3.5 так, как Tesla не поедет. 🌐 2. Использование бензина. Пропадает проблема с вечным поиском зарядок. Достаточно заехать на обычную АЗС. 🌐 3. Уменьшение расхода. На счет маленьких объемов двигателя и работы ДВС в режиме 2000 оборотов 70% нагрузки, что позволяет получить максимальную энергию из бензина, расход ниже, даже чем на обычных гибридах типа HEV. 🌐 4. Упрощенное оборудование. Последовательные нуждаются в ТО раз в 15000 км, если вы ездите на электричестве ещё реже. 🌐 5. Возможность ездить на электричестве. Китайцы подарили возможность проедать 130-150 км на элетроэнергии, ещё больше экономя на топливе, в среднем расход 1 рубль=1 км (аналогично 2 литра бензина на 100 км) на большом кроссовере. Конечно у этой технологии есть и минусы 🌐1. Не совсем точно рассчитано пробег для ТО. 🌐2. Кроме ДВС раз в 80000 км ТО требуют и редуктора электромоторов. 🌐3. Трудности в обслуживании из-за недостатка информации. 🌐4. Трудности в классификации таких авто, так как непонятно это больше электрокар или авто с ДВС. Со временем этот список я уверен будет развиваться, но сейчас плюсов безусловно больше, чем минусов, хотя и те связаны с обсуждением. ☘️Последовательный гибрид является илеальной средней величиной, который совмещает в себе все плюсы бензинового и электрического автомобиля. Я уверен, что именно этот класс авто станет заменой авто с ДВС.☘️
1 год назад
Надежность китайский авто. Разбираемся вместе.
В мире автомобильной индустрии сравнение между китайскими и европейскими автомобилями становится все более актуальным и интересным. С быстрым ростом китайского автопрома и улучшением качества производимых автомобилей, многие потребители задаются вопросом: какие преимущества и недостатки имеют китайские автомобили по сравнению с европейскими? Что с с ними будет через 3 года, через 100 000 км? Какой уровень качества уже был покорен китайской авто индустрией? Сейчас разберемся. Позор или величие? Две стороны китайского авторынка...
1 год назад
Faw. Китайцы, почему так плохо?
Сегодня речь будем вести о чуде китайской инженерной мысли - Faw P6J 390. Китайцы все активнее участвуют в нашей жизни и сферу тяжелого грузового транспорта они не могли обойти стороной. А поскольку я уже много лет занимаюсь электричеством в автомобилях, предлагаю с этой стороны и взглянуть на то, что у друзей из поднебесной получилось. Общие ощущения За последние время я разбирал множество легковых китайских автомобилей. С ними и будем сравнивать( не бросайте помидоры ), тем более, что речь пойдет об общих аспектах...
1 год назад
Faw P6J 390 2022 Ну что же, мы этот момент ждали. Первое китайское авто приехало на ремонт. Да, это самосвал, а не легковой автомобиль типа Chery или Haval, но их приезда я продолжаю ждать с нетерпением, но пока ещё не одного не было. Хотя даже по грузовику можно посмотреть, что и как китайцы собирают, заодно сравним с Jac JS6, краткий обзор на которые я уже делал. Отличие от Jac JS6. Вы сейчас удивитесь, но FAW собран по китайски. Провода китайские, яркие, такие же как на android магнитолах. По ходу разборки ощущаешь, что находится именно в китайце. Плохо это или хорошо я не знаю, но ощущение есть. На Jac JS6 такого нет, там провода хотя бы визуально похожи на японские. Сборка тоже смахивает на японскую. Теперь перейдем к проблеме. На самосвале загорелся левый поворотник всегда, то есть он просто горит, а не мигает. Сначала думали на реле, которое возможно замкнуло, но все было нормально. Из здравой логики получалось, что где-то перетерлись и замкнули провода, но на грузовике 2022 года в это было сложно поверить. Такого и не случилось, провода там в состоянии новых. После разборки оказалось сгорел блок управления светом. Но как оказалось потом не сам собой, а потому что что-то разбирали и не отключили клеммы. Провода поворотов, наверное, задели и замкнули на минус, вот блок и сгорел. Кстати надо ещё отметить установщиков радио, которые при установке этот блок сняли и замотали в тряпку и оставили. Они это сделали просто потому что не смогли прикрутить из-за блока радио, но выглядело подозрительно. Вывод: По тому, что я увидел, могу сказать, что вот этот самосвал собран максимально по китайски. Тут вам и самые китайские провода и настоящие китайские платы, которые до известных событий стоили 150 рублей. Это больше плохо, чем хорошо. Все таки, такого не в JAC не в LiXiang я такого не видел. Я считаю, что такое произошло из-за того, что это грузовик и китайцы фокусировались на технологиях двигателя, кузова, и общий конструкции. А электроникой заминались посредственно.
1 год назад
LiXiang. Надежнее любого японца? Первый взгляд.
В народ ходит мнение, что любой китайский предмет - г**вно. Автомобили не стали исключением. Дальний Восток, пронизанный идеей надежности японского авто не мог смирится с китайскими авто. В компаниях автомехаников и сейчас можно услышать насмехательство на Chery. Также попрошу вас обращать, внимание что китайцы бывают разные и все нижесказанное относится к премиум сигменту авто ( LiXiang, BYD, YangWang), а не к машинам, которые у нас за 2.5 миллиона рублей продают. ( Chery, Haval, Jac), а не говорю, что они плохие просто я их не разбирал...
1 год назад
Прикурил Lexus 24 V. История трагедии.
Предыстория В один день мой знакомый автомеханик на свое СТО менял масло на новом Lexus RX200t. Автомобиль русской сборки, имеет левый руль. После замены он решил завести автомобиль, но аккумулятора хватило только на включение зажигание ( это оказалось самое страшное ), он решил подключить зарядное устройство не снимая аккумулятора и из-за сбоя это самое устройство подало 24 вольта вместо 12. Печальные последствия Компьютеры, помня, что зажигание включено, так как сами процессоры даже при 8 вольтах...
1 год назад
Почему Toyota использует устаревшие NI-Mh ВВБ, вместо надежных Li-ion?
Уже много лет изо в день, из недели в неделю, я вижу людей, которым приходится отвечать, почему у них загорелась лампочка неисправности гибридной системы. Ошибка P0A80 является одним из главных страхом любого владельца Toyota Hybrid или Lexus Hybrid. Эта ошибка обозначает, что пора менять высоковольтную батарею. А это удовольствие стоит от 130 000 до 300 000 рублей в зависимости от объема двигателя. Но почему Toyota уже много лет не переходит на новые виды аккумуляторов, в попытках избавить владельцев...
2625 читали · 1 год назад
Как спасти и сохранить ВВБ на своей Toyota или Lexus. Все способы
Сегодня обсудим, что надо делать в машине, кроме замены масла. Замена высоковольтной батареи - это удовольствие не дешевое. Поэтому рассмотрим как до этого не доводить. Как определить состояние ВВБ К сожалению, на Toyota и Lexus компьютер не считает остаточную емкость, но существуют способы примерно её определить: Если вы находитесь в Приморском крае и нуждаетесь в какой-то услуге или совете, то пишите 8 924 251 20 33. г. Артем Почему «ломаются» ВВБ Итак, теперь давайте разбираться почему ВВБ вообще со временем «умирают»...
2151 читали · 1 год назад
Эволюция Prius. Правда ли так хорош?
В этой статье мы рассмотрим эволюцию Prius, в также какие проблемы имела каждая модель. 1997 год был ознаменован выходом в свет первого поколения, ставшего позже, культового автомобиля - Prius ( от лат. Первый, изначальный). NHW10, так называлось первое поколение, был первым массовым гибридным автомобилем. Prius имел множество проблем, которые Toyota будет исправлять ещё несколько поколений. В каждом новом рестайлинге менялись конструкции силовой установки. Prius 11 Был модернизацией своего предшественника...
1 год назад
Что такое Hybrid? Как автопроизводители вводят нас в заблуждение?
Hybrid - система, при которой автомобиль использует больше одного источника топлива. В 99.9 % это бензин + электричество. Здесь и возникают заблуждения. Дело в том, что слово “Hybrid” - это обобщенное понятие для семейства автомобилей, которые используют и бензин, и электричество. А как это использовать каждый автроизводитель решает сам. Давайте разберемся с основными видами «гибридов» * Правильнее говорить, что «гибриды» разделяются на последовательные и параллельные, но я считаю, что это тоже слишком обобщающее понятия...
1 год назад