Найти в Дзене
Способ генерации простых чисел В книге www.litres.ru/...124/ описан способ генерации Простых Чисел. В ней используется Формула Эйлера, которая записывается так: f(n)=n*n+n+41, где n — целое неотрицательное число (n=0, 1, 2, …). Заменив свободный член (41), некоторыми другими числами (специально подобранными), получаем модификации данной формулы, которые генерируют простые числа с вероятностью более 40 %. Кто не хочет покупать книгу, может заглянуть по адресу hi-aga.ru/...ikaa На этом сайте данный метод описан кратко с небольшим количеством примеров для свободного члена. Коротко о том что такое простое число Простое число — это натуральное число больше 1, которое имеет ровно два различных натуральных делителя: единицу и само это число. Иными словами, простое число делится без остатка только на единицу и на себя. Примеры простых чисел 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97… 2 — наименьшее простое число и единственное чётное простое число. 3 делится только на 1 и 3. 5 делится только на 1 и 5. Чем простые числа отличаются от составных Простое число: ровно два делителя (1 и само число). Составное число: более двух делителей (делится на 1, на себя и ещё хотя бы на одно число). Число 1: не является ни простым, ни составным (у него только один делитель — само число 1). Примеры составных чисел: 4 (делители: 1, 2, 4), 6 (делители: 1, 2, 3, 6), 8 (делители: 1, 2, 4, 8), 9 (делители: 1, 3, 9). Зачем нужны простые числа (практическое значение) Они используются в: криптографии (защита данных), компьютерной науке (хеш‑функции, генераторы случайных чисел), теории чисел и математическом анализе.
4 недели назад
Язык программирования Forth
Forth — это уникальный язык программирования, который отличается от большинства современных языков своей архитектурой и парадигмами. Вот основные аспекты языка Forth: Стековая архитектура: Forth работает на основе стеков. Все операции выполняются с использованием стека данных, что позволяет эффективно обрабатывать данные. Интерпретируемый и компилируемый: Forth может работать как в интерпретируемом режиме, так и в режиме компиляции. Это позволяет быстро тестировать код и оптимизировать его по мере необходимости. Минимализм: Язык Forth обычно имеет небольшой набор встроенных слов (инструкций), что позволяет пользователю создавать новые слова и расширять язык по мере необходимости...
1 год назад
Создание простой игры на JavaScript может быть увлекательным проектом!
Игра "Змейка" имеет интересную историю. Она появилась в 1970-х годах и стала популярной благодаря своей простой, но увлекательной механике. История и Создатель 1. Ранние версии: - Изначально концепция игры была представлена в аркадной игре "Blockade", выпущенной в 1976 году компанией Gremlin. - В 1977 году компания Atari выпустила аналогичную игру под названием "Surround". 2. Популяризация на Nokia: - Наибольшую популярность игра получила в 1998 году, когда была предустановлена на мобильных телефонах Nokia. Эта версия была разработана Танели Арманто, инженером компании Nokia. Танели...
1 год назад
Программирование
Программирование — это процесс создания программного обеспечения, который включает написание, тестирование и поддержку исходного кода, определяющего работу компьютеров и других устройств. Программирование позволяет автоматизировать задачи, разрабатывать приложения, игры, веб-сайты, управлять устройствами и создавать системы, которые решают различные задачи. Близки к машинному коду. Обеспечивают прямой доступ к аппаратным ресурсам, но сложны в изучении. Низкоуровневые языки программирования — это языки, которые предоставляют минимальный уровень абстракции от аппаратного обеспечения компьютера....
1 год назад
hi-aga.ru Язык Программирования Форт, программирование математиических примитивов
Решение задач из книги М. Э. Абрамян "1000 задач по программированию Часть I Скалярные типы данных, управляющие операторы, процедуры и функции" 2004. Более подробно информацию смотрите по адресу https://hi-aga.ru/index.php/homepage/begin-1-10. 1. Дана сторона квадрата a. Найти его периметр P = 4·a. Чтобы найти периметр квадрата, вам нужно умножить длину одной из его сторон на 4. Формула периметра P квадрата, где a - длина стороны, выглядит так: P = 4 * a Если у вас есть конкретное значение для стороны a, просто подставьте его в формулу, чтобы получить периметр. Например, если сторона квадрата a = 5 см, то периметр будет: P = 4 * 5 = 20 см...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала