Найти в Дзене
5 мифов о подготовке к школе
Все мы любим своих детей и безусловно хотим, чтобы они выросли успешными и образованными. Но часто в своих стремлениях к совершенству мы можем не заметить очень важные вещи. Мы постарались собрать самые важные на наш взгляд мифы о подготовке детей к школьному обучению: Миф №1: Ребенок должен к первому классу уметь бегло читать, писать прописью и считать в пределах 100! Нет, это не так! К началу школьного периода у ребенка должны быть развиты навыки саморегуляции, произвольной концентрации внимания и социализация...
1 год назад
50 лет кубику Рубика! Есть ли хоть один человек, который не слышал о кубике Рубика или не держал его в руках? Головоломка, которую поначалу не мог решить ее собственный создатель. Загадка, волнующая умы и которой 19 мая исполняется целых 50 лет. У каждого из нас в детстве был шестисторонний цветной кубик-рубик, который мы безжалостно разбирали на кусочки или переклеивали наклейки, чтобы собрать «как надо». Существует множество исследований, которые доказывают, что игра в Кубик Рубика способствует развитию мозга. В частности, игра в Кубик Рубика может улучшить визуальное восприятие, координацию движений, пространственное мышление и способность к решению проблем. Кроме того, Кубик Рубика может помочь развить терпение и настойчивость, так как решение головоломки может занять много времени и требует концентрации. Ребенок, играясь кубом сам того не замечая приучается к дисциплине логического мышления и последовательности, когда понимает алгоритмы сборки кубика. Но, весь эффект может сойти «на нет», если делать это бездумно. Представьте, вы берете Кубик Рубика и просто вертите его в руках, ни разу не задумываясь. Ваш мозг в это время даже не участвует в процессе. Тогда ни о каком развитии мозга и речи быть не может. Так что играть в Кубик Рубика просто ради развлечения, нет особого смысла. Такое времяпровождения будет неэффективно и не принести никакой пользы для развития мозга. Наши педагоги умеют собирать эту замечательную головоломку и с радостью показывают ребятам как это делается.
1 год назад
Будьте внимательными к тому, что говорите детям!
Давай проанализируем, как часто вы говорите их своим детям и попробуем найти им замену - менее травмирующие фразы и замечания. "Я же говорила тебе! Я знала, что так будет!" - ребёнок воспринимает эту фразу, как то, что он не справился и не смог что-то сделать сам. "Давай я тебя обниму и поддержу" "Какая мелочь! Перестань из-за этого плакать"! - ребёнок считает, что его проблемы не важны и не интересны родителям. "Я понимаю, что ты расстроен, давай вместо подумаем, как мы можем исправить ситуацию"...
1 год назад
Игровые занимательные задачи.
Для успешного обучения ребенку необходимы не только знания получаемые на уроках, но и умение последовательно и логически мыслить. В ходе решения задач на смекалку, дети учатся планировать свои действия, обдумывать их и искать ответы, догадываться о результате, проявляя при этом творчество. Такая работа активизирует мыслительную...
1 год назад
"Я садовником родился...." Взаимодействие с растениями приносит огромную пользу детям всех возрастов. Манипулируя семенами, почвой и садовыми инструментами ребята развивают мелкую моторику, а еще учатся ответственности и терпению. Даже неудачный опыт и засохшие проростки могут мягко, но наглядно продемонстрировать последствия выборов, которые человек совершает каждый день. А вот успешный опыт садоводства и первые плоды развивают уверенность ребенка в своих силах и знакомят его с приятным ощущением гордости за собственные достижения. Наши первоклашки на уроке окружающего мира посадили свои первые семена: укроп, петрушку и землянику. Теперь будем наблюдать как эти маленькие семечки будут прорастать и радовать своим урожаем.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала