Найти в Дзене
Наконец холода ушли, погода нормализовалась. В выходные решил скататься в Екатеринбург. Сел утром в машину, аккумулятор заряжен на 91%, дорога средней паршивости, но через 150 км приехал в Мегу. Поставил машину на быструю зарядку компьютер показал, что за час зарядится. Но не вышло. Через 10 минут зарядка выдала ошибку. Переподключил: 4% добавилось и опять ошибка. Включаю еще раз… заряд пошел, сел в машину включил печку и вдруг машина мне выдает ошибку и написала: «обратитесь в фирменный центр Москвич» не включается и не выключается. Короче завсила электричка. Позвонил в сервис, там перевели звонок на другой номер, опять на другой. Но все вежливые, и каждому по кругу описываю ситуацию. В итоге соединили с центром помощи на дороге (если машина в радиусе 200 км от автосалона ломается, то ее бесплатно привозят на эвакуаторе) там меня опять выслушали и подсказали в чем причина и как ее исправить. Оказалось все просто: на 10 секунд зажимаем кнопку старта, отпускаем. Нажимаем тормоз, нажимаем кнопку старта и машина отключается, а далее опять тормоз и кнопку старта…. И машина ожила. Порекомендовали при быстрой зарядке не включать машину. Подключился к медленной, зарядка началась. Закрыл машину и потопал по делам. Как и расситывал, вечером забрал машину с зарядки 89%. Обратная дорога почти 170 км и на 35% поставил машину у дома. Летом реально на зарядке 100% сьездить туда и обратно. Зимой - нет. Вот таким был мой первый опыт на халяву съездить в Екатеринбург. Халявная зарядка в Меге это прикольно. Из минусов: зарядка это как повезет, может быть свободна а может и нет. Есть удобное приложение для всех зарядок в россии. Там даже обычную розетку 220 можно найти…. Так вот там можно резервировать даже когда со скольки и до скольки будешь заряжаться. Приехал, воткнулся и ставишь в приложении, что это ты стоишь. Все сразу видят, что станция занята и когда освободится. Но козлы есть везде!!!! Уроды просто игнорят! Воткнутся и пофиг на других. Уже 3 раза замечал у Меги бмв которая тупо игнорит эти простые правила! Хотя на каждой станции написаны правила и просьба регистрироваться в приложении. Там ничего сложного!
1 год назад
Наконец пришли настоящие Уральские морозы. Уже почти всю неделю ночная температура -30/-35 градусов. Сегодня был рекорд. Приехал на базу в 23 часа с 18% аккумулятора и температурой воздуха -33. Поставил на зарядку, покормил собак, проверил все оборудование, а температура уже -37😀 В 5 утра решил проверить? как наши животные в такой мороз. А мороз уже был -45 градусов. Электричка из всех своих сил пыталась пережить такую морозяку. Лампа зарядки показывала, что зарядка идет, а вот панель не загоралась. В 9 утра было -40. Сел в машину, панель не загорелась, нажимаю кнопку старта и на удивление машина сразу ожила. Показав -39 холодрыги и 31% заряда. Включил печку на 22 градуса и 2 скорость. Машина осталась на зарядке, а я пошел переодеваться. Минут через 15 отключил от зарядки, сел в теплый салон и поехал. Все системы работали в норме, машин на улице было мало, приехал на работу, -38 холода, оставил машину на зарядке до вечера. Итоги такие: когда на улице примерно -12 то заряжается от 220 со скоростью 2.5% в час. При -40 зарядка падает до 1.6 % в час. Это самая медленная зарядка ибо она от 220. Приобрел себе станцию на 380 но пока нет возможности подключиться - холодно. Что касается расхода: стабильный расход 2 км заявленной дальности на 1 реальный, с постоянно работающей печкой. В адский холод расход становится 2.6 на 1 км. В машине достаточно тепло и комфортно. Печка на 32 градуса, скорость 5. Если печку делать слабее, то дальше уедешь. Самый пиковый холод настанет через пару ночей. Сегодня машина впервые с покупки ночует в теплом гараже.
1 год назад
За плечами почти две недели и 694 км. Как и хотел, живу в режиме: утром выехал из дома, отвез в школу сына, уехал на работу, с работы на другую работу, там ставлю в розетку на 220, в 13.30 еду обратно на первую работу, ну и вечером домой. В выходные катаюсь на Автодоме ибо нельзя чтоб техника долго стояла без движения. Пока катаюсь - электричка на зарядке 220 стоит. В воскресение вечером автодом на парковку, а Москвич 100% заряжен. В -12 после того, как машина весь день постояла на парковке перестала паботать Рекуперация. Первая мысль: «а чего я хотел от нашего (китайского) автопрома». Поставил машину на ночь и расстроенный пошел спать. Утром рекуперация не заработала. Написал менеджеру в автосалон, Александр предложил обратиться в сервис. Но вдруг случилось чудо😀 подьезжаю к перекрестку и Рекуперация работает. Отремонтировалась сама как и все русские машины! Сама сломалась, сама починилась. 😀 Но все таки решил прочитать мануал. Мы ведь все такие: инструкцию читаем только после того, как сломаем. А там, для таких как я написано: если батарея холодная или горячая сильно - то рекуперация отключается, чтоб батарею не испортить!
1 год назад
Итак, дамы и господа, мы пережили первый день. Начнем с зарядки. В 23.00 я поставил машину включенной в розетку, а в 13.10 выткнул. Машина стояла на улице, морозец был легкий -12. За это время зарядилась машина с 12% до 53%. А дальность хода , 52 км до 216 км. Следовательно за один час зарядки от халявной энергии я проеду 11 км. Мой средний пробег за день 50-60 км. Жить вроде можно😀 едет конечно машина прекрасно. Так и просит поднажать педальку. Выстреливает до 150 молнеиносно, правда жрет она в этот момент….. хотя в двс тоже в такие моменты жрет. Первая ночь на улице без зарядки. Посмотрим как себя поведет. На улице -10.
1 год назад
Вот и настал этот замечательный день. В 7.27 утра сели на «Ласточку» до Екатеринбурга и уже в 10.30 были в автосалоне «Москвич» что находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой 4а. Встретили нас чаем, и удобным диваном в зоне ожидания. Пока оформляли необходимые документы, осмотрели все машины в шоуруме, перекусили, несколько раз пили чай. Время тянулось очень медленно. Ну да это нормально при покупке нового авто. И вот все докумениы подписаны, ключи в руках. Машина заряжена на 86%. Можно в путь! Еще раз спасибо Александру, менеджеру который нам и показал сие чудо Русско-китайского автопрома: Москвич 3е, белого цвета, 193 кобылы, 340 нм, литий-ионная батарея 65.5кв.ч. Черный кожаный салон, панорамная крыша с люком, круиз, климат, светодиодная оптика. Это все по паспорту. В салоне мне подарили: зимние колеса 225/45/18r, коврики в салон и багажник, накладки на пороги, комплект расходных материалов, набор автомобилиста, сделали шумку, установили сетку радиатора, поставили амортизаторы капота, брызговики перед и зад, защиту картера, антикорозийку, затонировали и покрыли кузов керамикой. Первое впечатление: классная тачка, но денег жалко. Дорого однако. Но за игрушки всегда надо платить. Добрались до Меги, там есть зарядка халявная! И вот здесь то и начались наши приключения. Сначала все зарядки заняты оказались. Но нас это не расстроило. Пошли покушали. Пока ели освободилось место. Посмотрев как это делают другие водители электричек понял, что легко справлюсь! Воткнул провод в машину, нажал кнопку….. и нифига! Пишет ошибку и все! Что я только не делал! Не заправляется от быстрой зарядки! Расстроился. Поставил на медленную. Машина пикнула разок, на панели отобразилась зарядка 78% и 2,45 будет заряжаться до 100%. Я счастливый пошел по магазинам. Минут через 20 решил проверить, как заряжается, и не сперли ли еще провод мой зарядный. Прихожу, под стеклом горит оранжевая лампа, а машина не зарядилась!!! Нисколечки. И тут я понял, надо инструкцию прочитать. Прочитал, все сделал, как написано, а машина не заряжается. При зарядке под стеклом должен гореть зеленый диодик, а горит желтый, обозначающий - обломайся покупай бензиновую машину если хочешь ездить. 30 минут колдовал, ничегошеньки. Электричка моя не заряжается. Отчаялся и поехал по парковке сделал кружок. Приехал еще раз. Беру кабель с нужным разьемом, и тут подъехал мужик заряжаться, ну я к нему за советом и обратился. Он сделал все тоже самое что и я! Но она стала заряжаться! Оказывается я когда ее парковал ставил на нейтраль, а не на Р. Вот она и не брала зарядку. Короче зарядил я 2% успокоился. Понял: работает система! Поехали домой. Показывало дальность хода 300 км и 77%. Машина едет прикольно. Очень необычно. Тормозом ниразу не пользовался. Низкий центр тяжести дает отменную устойчивость и управляемость. Разгон - класс! Причем что с 0 до 100, что с 110 до 150км/час одинаковый. Тяга огромная. При скорости 150 машина ее не замечает. Едет очень уверенно. Весь наш путь составил 160 км. Ехали с включеным ближним/дальним светом, играла музыка, печка работала и заряжался телефон. Приехали аккум показывал 12% и запас хода 54 км. Считаю для -7 градусов холода и полной работой всех потребителей энергии, вполне нормальный показатель. Приехал домой, поставил заряжать от обычной розетки. Машина написала, что будет заряжаться 9 часов. Завтра утром проверим. Всё только начинается!
1 год назад
Очень спонтанная покупка. Скажу честно, машины такого класса не люблю. Моя любовь это большие и прожорливые американцы. Находясь в поисках машины для удовольствия, для души я долго мучился с выбором, Додж Рам или Тойота Тундра. Обе машины у меня уже были раньше, но что-то в определенный период жизни я к ним охладел, купил себе кабриолетик, построил дом на колесах…. Одним словом «кайф». Но что-то, какое-то странное чувство внутри мня постоянно требовало огромного пикапа… И вот в одно прекрасное утро попросили меня друзья скататься с ними по автосалонам посмотреть новую машинку себе. Первым нашим салоном оказался Москвич в Екатеринбурге на улице Бебеля. Приехали, посмотрели. Записались на тестдрайв. Проехался… нормальная машина. Едет. Приятная внутри. Новая машина всегда едет хорошо. Никаких эмоций не вызвала у меня. Машина и машина. Современный дизайн, (не плох и не хорош) кожа резиновая, крыша с панораммой. Камеры прикольные. Все обычненько и как у всех. И тут мне менеджер предложил прокатиться на Электрическом! Был период когда я хотел Теслу, поэтому решил прокатиться. Сажусь, нажимаю кнопку пуска и ничего не произошло. Только все монтиоры зажглись. Когда я зоводил свой Додж рам с 5.7 литров и прямоточным глушителем у меня 5 кварталов во круге сразу слышали. Ну да ладно, вернемся к Москвичу. А менеджер мне и говорит: «можем ехать, он заведен». Положение шайбы в D, педаль в пол и абсолютно беззвучно электричка понеслась вперед. 8 секунд до сотни в наше время отстой, но мне понравилось. Тяга паровоза на любой скорости. Газ убираешь он сам рекуперацией тормозит. Катался я и понял - Хочу. Хочу себе именно электричку. Пару дней находился в поисках. Смотрел разное. Выбор конечно сейчас уже огромный. Можно ракету, можно совсем простенькое. Все зависит от бюджета и года выпуска. Насмотрелся всяких обзоров на все электрички в России. Начитался всякой фигни. Ничего нового не открыл. Кто-то чухает, кто-то восхваляет. Я решил как всегда идти своим путем. Почему Москвич: 1. Машина новая и на гарантии. Умрет - починят. 2. От государства хорошая субсидия на 960 тысяч. 3. Ко всем машинам отношусь нормально, поэтому низкий понто-рейтинг марки мне пофиг 4. Ну и самый главный: Хочу! Просто и тупо хочу новую игрушку! Один раз живем! Решил брать в кредит чтоб сильно не парится финансово. Посчитали. Понял что вроде могу тянуть, занчит надо брать. Написал на сайте Москвича, высказал свою хотелку и уже через 5 минут мне позаонил Менеджер Александр. Только уже из Другого салона. Отлично пообщались, договорились о встрече. Через пару дней приехал, все оговорили. Подписали документы. Машину покупал интересно: хотел красную, купил Белую. Александр парень оказался нормальный, сразу решил меня перекупить у салона на Бебеля. Столько фишек мне к машине подкинул, красавец. На этом первая часть закончилась. Через день забираю машину, будет о чем писать. Ждите.
1 год назад