Найти в Дзене
Закреплено автором
Артур Ян
Для тех, кто еще не знает о нас, давайте знакомиться! Наша автомобильная история началась в далеком 2010 году. На базе личной автомастерской мы начали знакомиться и знакомить своих клиентов с бытом автолюбителя. Ремонт и обслуживание разных марок автомобилей: от простой диагностики и замены масел, до восстановительных и реставрационных работ. Ну и конечно же тюнинг! В те времена тюнингом своего железного коня занимался каждый неравнодушный, желающий совершенствовать свою машину, выделиться в потоке, выиграть соревнования. Кто-то обращался к нам, чтобы доработать автомобиль для работы или даже для коллекции. Шло время, росли наши знания и компетенции. Копился опыт, открывались новые автосервисы и мастерские для легковых и грузовых автомобилей. В шаг с изменением автомобильной индустрии менялись подходы, взгляды и результаты наших работ. Теперь, спустя 15 лет, мы помогаем внимательно выбрать, купить и грамотно содержать автомобиль. Будь то для личного пользования или для работы и бизнеса. Ведь автомобиль стал не роскошью и не всегда просто средством для передвижения. С нами вы узнаете о самых сокровенных секретах автомобильной промышленности, о громких курьезах автомобилестроения и производстве запчастей. О том, как нужно обращаться с автомобилем, чтобы не попасть в просак при приобретении, пользовании и поломке машины, при выборе запчастей. Мы точно знаем, как выглядит идеальный образ пользования автомобилей разных марок. Все тонкости, недостатки и преимущества владения машин разного производства. Расскажем о том какие и когда детали лучше посмотреть, обслужить или поменять, чтобы однажды вас не постигли неприятности, а эксплуатация всегда была надежной и без проволочек. Спасибо, что вы с нами! Мы с должным трепетом относимся к каждому направлению нашей работы! Мы ВКонтакте Наш Телеграм Наш Дзен Наш сайт Тел: +79041069392
2 месяца назад
ТОП самых доступных в содержании автомобилей
Рейтинг недорогих в обслуживании машин Знаю точно, что многие автовладельцы при выборе автомобиля не принимают в учет стоимость запчастей и ремонта его "железного коня" Сегодня поделюсь ТОПом самых дешевых машин в обслуживании. В данном материале представлена статистика на основе продаж, отзывах владельцев, характеристик, стоимости и других параметров. К каждой модели я прикреплю рейтинг модели среди владельцев. Первое место занимает LADA Granta седан 2018 – н.в., I Рестайлинг. Рейтинг 3.9 Плюсы...
3 недели назад
Опубликовано фото
3 недели назад
Регулярное и плановое обслуживание автомобиля. ТОП рекомендаций от эксперта.
Обслуживание и плановый ремонт автомобиля: что и на каком пробеге нужно делать? Автомобиль — это сложный механизм, который требует регулярного обслуживания для обеспечения безопасности и надежности. Понимание того, что и на каком пробеге нужно делать, поможет вам поддерживать машину в идеальном состоянии и избежать серьезных поломок. В этой статье мы рассмотрим ключевые этапы обслуживания вашего автомобиля. 1. Каждые 5,000 - 7,000 км Замена масла и масляного фильтра На пробеге до 7,000 км важно провести замену масла и масляного фильтра...
1 месяц назад
Четыре процедуры, чтобы коленвал не сломался.
С наступлением весны ко мне многократно увеличилось количество обращений по поводу двигателей Land Rover 276DT. Это тот самый двигатель, коленвал которого имеет свойство ломаться по коренной шейке. Конечно, когда это уже произошло, вариантов исхода немного. Если блок не пострадал, можно установить другой коленвал со всеми сопутствующими деталями и ездить дальше. Когда шатуны пробили блок, постели вкладышей развальцованы, загнуло клапана, это приводит к очень затратному ремонту или даже замене двигателя...
1 месяц назад
Неплановое обслуживание и сезонные процедуры с автомобилем Это работы, которые выполняются по мере необходимости, в случае обнаружения неисправностей или поломок. К ним относятся ремонт отдельных узлов и агрегатов, замена изношенных деталей. Сезонная подготовка:  1. Зимняя подготовка: Замена летних шин на зимние, проверка системы отопления, замена жидкости омывателя на незамерзающую.  2. Летняя подготовка: Замена зимних шин на летние, проверка системы кондиционирования.  Важные моменты:  Сервисная книжка: Храните и заполняйте сервисную книжку, в которой указываются все проведенные работы по обслуживанию автомобиля при соответствующем пробеге. Будет здорово указывать фирмы производителей используемых запчастей. Так вы сможете понять, какие детали служат меньше, а какие действительно не хуже оригинала. Это важно для сохранения гарантии и будущей продажи автомобиля.  Выбор сервиса: Выбирайте надежный и проверенный автосервис с квалифицированными специалистами. В наше время всё равно нужно не забывать о том, что многие автосервисы способны провести работы над очевидными проблемами, заменить то, на что им указывает клиент. Будьте бдительны, читайте наши материалы, чтобы подкованно иметь представление о правильном обслуживании автомобиля, который в будущем не приведет вас к неприятным ситуациям.  Качественные запчасти: Используйте оригинальные или качественные аналоги запчастей. Повторюсь, обширный материал о том, какие детали выбирать, где лучше или не стоить экономить, скоро будет доступен на наших информационных площадках. Сейчас уже опубликованы четыре части информации о запчастях. Следите за обновлениями!  Правильная эксплуатация: Правильный стиль вождения и соблюдение правил эксплуатации значительно продлевают срок службы автомобиля. Помните, что при каждом холодном запуске автомобиля (не только зимой, но и летом!) нужно дать прогреться всем узлам, а только потом начинать движение. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, старайтесь трогаться с места плавно, но не передерживать на отпускании педаль сцепления. Рассчитывайте движение так, чтобы как можно реже переключать передачи, но не давать нагрузку. Если у вас автоматическая коробка передач: для гидромеханических АКП нужно прогретое масло перед началом движения, минимальное время держите на стоящем автомобиле включенный режим Драйв (D) или Реверс (R). В пробках включайте Нейтраль (N) или Паркинг (P). На автомобилях с вариатором возьмите в привычку трогаться и пользоваться педалью газа максимально плавно. Робототизированные коробки не выдерживают долгих многоразовых троганий и остановок (в пробках), движения на границе передач (когда передачи часто переключаются на следующую и предыдущую). Это сохранит ваши деньги напрямую. Регулярное и качественное обслуживание автомобиля – залог его надежной работы, безопасности и долговечности. Не пренебрегайте плановыми ТО и своевременно обращайтесь к специалистам при обнаружении любых неисправностей. Так же я скоро расскажу о том, какие работы вы, при желании и возможности, со своим автомобилем провести собственноручно без рисков. Всем удачи и будьте внимательны на дорогах!
1 месяц назад
Обслуживание автомобиля. Как не навредить автомобилю и своему карману?
Обслуживание автомобиля – это комплекс мероприятий, направленных на поддержание его работоспособности, безопасности и увеличение срока службы. Разделим его на несколько ключевых аспектов: - Плановое техническое обслуживание (ТО): Это регулярные проверки и работы, которые следует проводить через определенные промежутки времени или пробега. Частота ТО зависит от марки и модели авто, условий эксплуатации (город/трасса, климат) и стиля вождения. Будет статья с рекомендациями об обслуживании каждого узла и агрегата...
1 месяц назад
Как не «попасть» на контрафакт? Как не «попасть» на контрафакт? Просто – тщательно подбирать аналог, не гнаться за дешевизной, отдавать предпочтение известным, надежным брендам и пользоваться услугами проверенных посредников. А лучше – не бояться лишний раз обратиться за помощью к профессионалам. На то они и профессионалы. Следующее достоинство неоригинала – качество. Мы говорим о так называемых «оригинальных аналогах» – запчастях, изготовленных партнером автоконцерна в строгом соответствии с технологией и критериями качества, но выпущенных на рынок под маркой поставщика. Как правило, по своим характеристикам они ничем не отличаются от оригинала, а вот стоимость их оказывается ниже в среднем на треть или даже вдвое. И это как раз тот случай, когда никакого подвоха нет – просто надбавка «за бренд», а также расходы на пиар, рекламу и сертификацию отсутствуют, а значит, есть возможность сэкономить и реализовать товар по выгодным ценам. Заметьте, ни ущерба для покупателя, ни тени для имиджа производителя при этом не возникает. Словом, это именно тот эталонный аналог, который ведет себя как оригинал и позволяет избежать лишних трат. Еще одно неоспоримое преимущество – дополнительные возможности, которые дает автомобилю качественный неоригинал. Часто компании, осуществляющие продажу неоригинальных комплектующих, говорят о характеристиках, превосходящих оригинальные, чем ставят в тупик непросвещенных автомобилистов. Казалось бы, оригинал – это вершина, идеал совместимости и надежности, куда же выше? Действительно, большей совместимости не бывает, но акцент здесь на другое: при условии соблюдения всех необходимых требований, неоригинал может обладать рядом улучшенных параметров – преимущественно благодаря узкой специализации изготовителя. Важное свойство неоригинальных компонентов – их широкая представленность на рынке и доступность. Знакомая ситуация: нужно поменять запчасти, а у дилера в наличии нет. Заказываешь оригинал и ждешь: пока обработают и назовут дату поставки, привезут и установят… Хорошо, если справятся за пару недель. Но иногда срок идет на месяцы. Варианта два: выбрать качественный проверенный аналог или… ждать. Наконец, еще один плюс неоригинала – его богатый ассортимент и универсальность. В первую очередь, это касается вопросов тюнинга и всевозможных автоаксессуаров. Вечная дилемма: поставить крутые «навороченные» девайсы или обойтись стандартными? Соблазн велик, тем более каждый день выходят все новые совершенные продукты. Так, классическое правило: для конкретной модели авто рекомендуется конкретная запчасть – уже не аксиома. В зависимости от стиля езды и потребностей водителя одна и та же деталь может быть оснащена различными функциями. Выбирайте запчасти с умом или обратитесь к специалисту. Удачи на дорогах!
1 месяц назад
Двигатель Hyundai G4FC 1.6 литра. Преимущества и недостатки
Расход масла у двигателя Hyundai G4FC: ключевые аспекты и рекомендации Двигатель Hyundai G4FC, ставший популярным выбором среди владельцев автомобилей корейской марки, отличается своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Однако, как и любой другой двигатель, он подвержен определенным проблемам, одной из которых является повышенный расход масла. В данной статье мы рассмотрим причины, по которым может наблюдаться увеличение расхода масла, а также способы решения данной проблемы. Основные...
1 месяц назад
Неоригинальные запчасти: казнить нельзя помиловать? Продолжение обширной темы об автомобильных запчастях. Обязательно прочитайте с начала. Это знаменитое высказывание из советского мультфильма давно стало крылатым. Строгое противопоставление моментально преобразуется с помощью всего одной запятой – так и в жизни многие, казалось бы, незыблемые устои меняются, стоит лишь верно выбрать точку зрения. В этой статье мы поговорим о неоригинальных запчастях и том, как грамотно подойти к вопросу подбора, чтобы и бюджет сохранить, и автомобиль порадовать. Что представляют собой аналоговые автокомпоненты и чем они принципиально отличаются от оригинальных, читайте в нашей статье "Оригинальные запчасти или аналоговые. Часть первая." В этой статье мы остановимся подробнее на видах неоригинальных деталей и их преимуществах. Многие автолюбители бывают чересчур категоричны: мол, доступная цена означает низкое качество, а поэтому лучшее, что можно сделать – это поставить оригинал и «не париться». Далеко не всегда подобная логическая цепочка работает. Дело в том, что, во-первых, неоригинал бывает разным: экономичность детали вовсе не указывает на ее худшие технические характеристики. А во-вторых, велика вероятность, что с грамотно выбранным аналогом Ваш автомобиль будет чувствовать себя ровно так же, как и с сертифицированной запчастью. Здесь как раз тот случай, когда важно правильно поставить запятую – чтобы именно помиловать, а не казнить. Каковы же основные преимущества аналоговых комплектующих? Конечно, первый и главный плюс – их демократичная стоимость. Однако считать это достоинством можно лишь при условии достаточного уровня качества. К сожалению, современная жизнь и конкуренция диктуют свои правила для бизнеса, и часто компании-изготовители пытаются максимально снизить цену, экономя на материалах и параллельно уменьшая требования к готовому продукту. Более того, все чаще их вынуждают к этому заполонившие рынок третьесортные фирмы, производящие сомнительные автокомпоненты и действующие без какой-либо лицензии, по сути наугад – исходя из собственного опыта и разработок. Само собой, о гарантии соблюдения стандартов безопасности, предъявляемых автопроизводителем к запасным частям, здесь речи не идет. Отсюда и появляются необоснованно низкие цены на детали, в свою очередь ставящие перед выбором других, более именитых производителей: демпинговать или снижать себестоимость всеми разумными (а иногда и неразумными способами). Вот Вам и замкнутый круг. Раскроем тонкости выбора неоригинальных деталей тут.
1 месяц назад
Что делать, если потерял номерной знак автомобиля пошаговая инструкция.  Потеря номерного знака автомобиля — ситуация, с которой может столкнуться каждый водитель. Несмотря на то что в настоящее время практика снятия номеров как мера пресечения в ГИБДД не применяется, потеря номера все равно может привести к неприятным последствиям. В этой статье мы подробно разберем, что делать, если номерной знак пропал, и какие меры необходимо предпринять.  Почему номерной знак может пропасть? Номерные знаки крепятся на автомобиле с помощью рамок, которые могут сломаться, или же сам номер может выпасть из-за некачественного крепления. Особенно это касается переднего номера, который чаще всего теряется при проезде глубоких луж или парковке в сугробах. Поэтому важно следить за состоянием креплений и самим номером.  Что делать при потере номерного знака?  1. Не паникуйте.  Сам факт потери номерного знака не является уголовным преступлением, но важно действовать быстро, чтобы избежать штрафов.  2. Не ездите без номера.  В соответствии с частью 2 статьи 12.2 Кодекса об административных правонарушениях, управление автомобилем без номерного знака запрещено. Это может привести к штрафу в размере 5000 рублей или к лишению права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. Обратите внимание, что на автомобиле должно быть два номерных знака — спереди и сзади.  3. Приостановите движение.  Если вы узнали о пропаже номера во время движения, лучше всего остановиться на безопасном месте и вызвать эвакуатор. Так вы избежите дальнейших проблем с ГИБДД.  4. Соберите документы.  Для получения дубликата номерного знака вам понадобятся: - Паспорт транспортного средства (ПТС); - Свидетельство о регистрации автомобиля; - Ваш паспорт; - Квитанция об оплате государственной пошлины.  5. Обратитесь в ГИБДД.  После того как вы собрали все необходимые документы, отправляйтесь в ближайшее отделение ГИБДД. Там вам помогут оформить дубликат номерного знака.  6. Оплатите штраф (если есть).  Если вас остановили за управление автомобилем без номера, вам может быть выписан штраф. Оплатите его как можно скорее, чтобы избежать дополнительных санкций.  Могут ли дважды оштрафовать за езду без номера в один день?  Согласно практике, вероятность того, что вас дважды оштрафуют за одно и то же правонарушение в течение одного дня, крайне мала. Если первый сотрудник ГИБДД остановил вас и выписал штраф, то вторая остановка, скорее всего, приведет к отстранению от управления транспортным средством, а не к повторному штрафу. Однако для уверенности лучше избегать управления автомобилем без номерного знака.  Потеря номерного знака — это неприятная, но решаемая проблема. Главное — не паниковать, действовать быстро и следовать установленным правилам. Помните, что управление автомобилем без номерного знака может привести к серьезным последствиям, поэтому лучше заранее позаботиться о сохранности ваших регистрационных знаков.
1 месяц назад
Обслуживание автомобиля в автосервисе. Продолжим эпопею об обслуживании автомобиля. В прошлой части я поведал вам о том на что регулярно нужно обращать внимание самому. Сегодня расскажу о тех работах с автомобилем, которые нужно проводить, например в автосервисе.  ТО в сервисе.  Регулярное прохождение ТО у квалифицированного механика включает:  1. Замену масла и масляного фильтра: Это одна из самых важных процедур. Рекомендую проводить замену исходя из эксплуатации автомобиля: зимой в связи частыми прогревами двигателя, работой на автозапуске не реже чем раз в 5 тысяч километров или 100-130 моточасов. Летом раз в 7 тысяч километров или каждые 160-180 моточасов двигателя. Знайте, что рекомендации производителей автомобиля о во много раз более редкой замене масла, рассчитаны совсем не для того, чтобы ваш двигатель служил долго. 2. Замену воздушного фильтра: Обеспечивает подачу чистого воздуха в двигатель. Для атмосферных (без наддувных, не турбо) двигателей достаточно недорогих аналоговых фильтров. Проверку лучше производить либо раз в 3-4 месяца, либо раз в 7 тысяч километров пробега. Менять не реже, чем через 15-20 тысяч километров, в зависимости от территории эксплуатации (количество пыльных, грунтовых дорог). Для наддувных (турбо, компрессорных) двигателей проверку воздушного фильтра лучше проводить каждые 2 месяца или 3-5 тысячи километров. Это связано с тем, что часто требуется очистка короба воздушного фильтра. Замену производить не реже чем каждые 7-15 тысяч километров (в зависимости от местности) на качественные аналоги или оригинал. 3. Замену топливного фильтра: Очищает топливо от примесей. Принципиально важно использовать только качественные аналоги или оригинальные детали топливной системы для автомобилей с непосредственным впрыском, наддувных и дизельных двигателей. 4. Замену салонного фильтра: Очищает воздух, поступающий в салон. Тут всё просто: если фильтр вовремя не заменить система вентиляции и отопления потеряет свою производительность. Для многих автомобилей производятся как обычные бумажно-тканевые фильтрующие элементы так и антибактериальные, имеющие в составе нейтрализирующие добавки (например уголь), для людей с аллергией. 5. Проверку и замену свечей зажигания: Обеспечивают нормальную работу двигателя. Если заводом рекомендованы "обычные" свечи (без драг-металлов, типа платины и иридия), можно ставить качественные недорогие аналоги, чтобы их замена не била по карману, и система зажигания работала правильно. Для "дорогих" видов свечей используйте только применимые аналоги именитых производителей либо оригинал. 6. Проверку тормозной системы: Проверка тормозных колодок, дисков/барабанов, шлангов и жидкости. Не забудьте попросить произвести замер плотности тормозной жидкости. Заливайте только самые качественные жидкости именитых производителей. 7. Проверку рулевого управления: Проверка рулевых тяг, наконечников, насоса или моторчика усилителя, сам рулевой механизм (рейку или машинку).  8. Проверку амортизаторов, пружин, сайлентблоков рычагов, шаровых опор, опорных узлов стоек (опорный подшипник и резинометаллических буферов). 9. Проверку системы охлаждения: радиатора, помпы (насос), термостата и патрубков.  10. Проверку выхлопной системы: Проверка на наличие течей отработавших газов и повреждений. Скоро отдельно обсудим катализаторы. 11. Проверку аккумуляторной батареи: Проверка состояния, уровня заряда, плотности электролита (при возможности) и обязательно замерить заряд АКБ генератором при запущенном двигателе: с выключенными потребителями заряд должен составлять 12.4-14 Вольт. При включенных всех потребителях зарядка АКБ должна быть на уровне 12.4-14.5 Вольт. Если показания отличаются от нормы зарядки обязательно произведите диагностику электрической системы. Неплановое обслуживание: Это работы, которые выполняются по мере необходимости, в случае обнаружения неисправностей или поломок. К ним относятся ремонт отдельных узлов и агрегатов, замена изношенных деталей. Следующий материал по этой теме будет о сезонных проверках и процедурах. Всего вам наилучшего!
1 месяц назад
Как обслуживать автомобиль, чтобы это было на пользу? Обслуживание автомобиля – это комплекс мероприятий, направленных на поддержание его работоспособности, безопасности и увеличение срока службы. Разделим его на несколько ключевых аспектов. Итак, обо всём по порядку. Перед каждым выездом, или же регулярно (хотя бы раз в неделю) проводите визуальный осмотр:   1. Уровень моторного масла. Доливайте, если необходимо, масло рекомендованной марки и вязкости. Если уровень резко упал, лучше обратиться к специалисту. При равномерном уменьшении уровня, нужно делать диагностику. Исключить течи масла, выявить причину и решать ее ремонтом. С уровнем масла ниже минимума (ниже нижней метки-точки-черточки) запуск двигателя и эксплуатация автомобиля приведет к критическим поломкам двигателя и полном его выходе из строя.   2. Уровень антифриза в расширительном бачке. Доливайте, если необходимо, антифризом рекомендованного типа. Допускается доехать до магазина за охлаждающей жидкостью при уровне чуть меньше минимума. Если же расширительный бачок пуст или через горловину радиатора не видно жидкости, рекомендую отказаться от эксплуатации до выявления причин отсутствия нужной нормы охлаждающей жидкости и пополнения её до уровня.   3. Уровень тормозной жидкости в бачке. Низкий уровень может указывать на утечку – обратитесь к специалисту. В СТО попросите проверить состояние тормозной жидкости: она должна иметь определенную для её вида плотность. Если плотность не соответствует норме, тормозную жидкость требуется заменить. Это сохранит работоспособность тормозных трубок и цилиндров (главного тормозного, блока АБС при наличии, рабочих цилиндров на колесах и цилиндров привода сцепления, если привод сцепления гидравлический). Как все мы знаем, главное в автомобиле это тормоза. Берегите себя и окружающих!   4. Доливайте жидкость омывателя по мере необходимости. Зимой используйте незамерзающую жидкость. Для летней эксплуатации можно пользоваться раствором чистой (!) воды с присадкой типа "мухомой". Использование грязной жидкости и дешевых растворов может привести к загрязнению трубопроводов и форсунок омывателя. Убедитесь, что стекла чистые, а дворники хорошо очищают стекло. Замените дворники при необходимости.   5. Проверяйте давление в шинах самостоятельно с помощью манометра или на шиномонтаже, износ протектора и наличие повреждений. Регулярно меняйте местами шины для равномерного износа. Если шины не имеют направленного протектора (обычно это стрелочка в любом её виде на борту шины), следуйте инструкции для привода своего автомобиля: Передний привод и задний привод: - передние колёса ставим назад - задние колёса ставим вперёд, поменяв местами – левое направо, правое – налево Полный привод: - переднее левое меняем местами с задним правым - переднее правое меняем местами с задним левым Если у Вас шины с направленным рисунком, независимо от типа привода автомобиля, их можно переставлять только вперёд-назад: - левое переднее меняем местами с левым задним - правое переднее меняем местами с правым задним   6. Проверяйте работу фар и фонарей, стоп-сигналов, поворотников, габаритных огней. Если потребуется замена каких-то из ламп, можно попросить помочь в магазине запчастей, где вы их купите.   7. Проверяйте кузовные детали на наличие коррозии, вмятин и других повреждений. Участки с отлупившейся краской, царапины лучше обработать специальным составом, точечно покрыть грунтом и краской, чтобы влажность, содержащаяся в воздухе, не развила распространение ржавчины. Помните: самый дорогой ремонт автомобиля это кузовной!  В следующем посте я расскажу о проверках и ремонте автомобиля на СТО. Не пропустите!
1 месяц назад