Найти в Дзене
Когда стоит удерживать сотрудника, если он хочет уволиться
Тема увольнения не простая. Я увольнялась сама и увольняла своих сотрудников. Поэтому могу рассказывать про свой опыт с разных сторон. Лично для меня важен душевный комфорт. Я всегда работала с людьми и поэтому выдерживала большие психологические нагрузки, мой рабочий день очень часто был ненормированным. Я брала работу домой, работала в отпуске и по выходным, была ситуация, когда я просто ночевала на работе. Но у меня не было мысли уволиться. Позднее, я таких людей узнавала с первого взгляда и понимала, что с этим трудоголиком у меня сложится диалог на 100%, потому что я такая же...
1 год назад
Почему клиент не кладет трубку, а продолжает разговор
Мои ребята, когда только начинали звонить, говорили, что с ними не хотят разговаривать и кладут трубку. А потом что-то меняется и в один прекрасный день с большинством клиентов завязывается разговор. По моим наблюдениям это происходит, когда продавец начинает слушать клиента и на практике применять присоединение. Для меня открытием стала сила присоединения в разговоре. Это часть приема отработки возражений. В продажах мы часто слышим возражение и даже не успеваем понять, истинное оно или нет, а клиент уже положил трубку...
1 год назад
Нужно ли давать шанс, если сотрудник один раз подвел
Все мы люди и все ошибаемся, это нормально. Но ошибки бывают разные и могут привести к разным по масштабу последствиям. Понятно, что если ошибка привела к большим убыткам или серьезным последствиям, то про второй шанс никто говорить не будет. Тут уже без шансов, простите за тавтологию. А как быть, есть это незначительный "залет"? Я всегда разговариваю с человеком, чтобы понять, почему так получилось. Понимал ли он, что то, что он делает - это неверное действие, которое может привести к негативным...
1 год назад
Есть план, а можно перепланировать, если что-то идет не по плану
Кто-то планирует всю свою жизнь на годы вперед, а кто-то не знает, чем займется через час. Хочу начать с того, что планирование - это еще одна вещь из рубрики "это не моё". Я не люблю планировать и если есть возможность не планировать, то я не буду))) Но! Я почти всегда выбирала такие профессии, где без планирования никуда. Например меня бесило составлять планирование, когда я работала учителем. Распланировала на четверть, на год, потом еще план каждого урока написать. Куча времени, сил, бумаги и чернил...
1 год назад
В чем сила руководителя
В 2020, когда началась пандемия, я работала на радио. Мы ходили в офис и с каждым днем нас оставалось все меньше. И когда последний продавец свалился с температурой, то сделав в авральном режиме выгрузку по клиентам, наконец-то на неделю-полторы всем дали возможность "очухаться" и работать из дома, кто более менее нормально себя чувствовал. Это было очень необычное и сложное время. Скажу честно, было тяжело в это время кому-то просто звонить, не то что предлагать рекламу на радио. Никто не знал,...
1 год назад
Я вас услышал, зачем же вы теперь так кричите
"Я вас услышал" - фраза, которая многих людей очень сильно раздражает и вызывает абсолютно противоположный запланированному результат. Когда я только начинала работать в продажах на радио, я услышала звонок коллеги, где она говорила : "Я вас услышала" и меня это прям зацепило. Я подумала, а как я реагирую, когда мне так говорят. Поняла, что даже, если эта фраза говориться очень дружелюбным тоном, то лучшее ее применение, это когда действительно было плохо слышно собеседника и ты радостно сообщаешь, что услышала человека...
1 год назад
Нужна ли поддержка руководителя "новичку" в продажах
Мой вход в продажи не был легким, и я думаю, что для своих руководителей по продажам я не была простым сотрудником. Да, я была исполнительной, старательной, ответственной, целеустремленной и эмоциональной. Но, во- первых, у нас всегда была приличная разница в возрасте, поэтому где-то объяснять мне нужно было по-другому, во-вторых , я пришла в продажи достаточно поздно и у меня уже был за плечами опыт руководящей работы, что накладывало на мои взгляды определенный отпечаток, а так же было много различных установок, которые мешали мне двигаться в желаемую сторону быстро...
1 год назад
В продажах с "нуля"
Вот и наступил мой первый день работы в отделе рекламы. Мой непосредственный руководитель через пару дней уходила в декрет и поэтому ей было не до нас, она передавала дела и мы были предоставлены сами себе, знакомились с продажами на практике... Я тыкалась и разбиралась в том, как работает 1С, в которую мне нужно было заносить информацию по клиентам, изучала медиапланы, цены, слушала, как звонят другие продавцы. У нас были ссылки на какие-то открытые интернет- ресурсы, где была информация о разных организациях и предприятиях, куда мы могли звонить и предлагать рекламу на нашей станции...
1 год назад
Можно ли войти в продажи после 35+
Меня зовут Валентина, сейчас я руковожу подразделением в отделе продаж . И я попала в продажи и изменила свою жизнь в 35+ Чаще всего в продажи попадают случайно. Как правило студенты или те, кто недавно закончил школу или ВУЗ в поисках подработки или заработка идут туда, где не требуется опыт, какие-то специфические знания и умения и конечно же обещают хорошую зарплату. Второй вариант - это люди, которые решили изменить свою жизнь или оказались в условиях, когда оставаться на старой работе нет больше возможности...
1 год назад