Найти в Дзене
ГИПО И ГИПЕР ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ
‼️ГИПО и ГИПЕР чувствительные дети. Как понять, что у ребенка нарушен сенсорный канал восприятия? Давайте пройдемся! ⠀ ✅ВЕСТИБУЛЯРНАЯ СИСТЕМА ⬆️Гиперчувствительна, если ребенка быстро укачивает в машине, тошнит на каруселях, он боится даже не большой высоты ⬇️Гипочувствительна, если ребёнок гиперактивный, бегает, прыгает, кружится, как заведенный и никогда не устает. Даже в положении сидя он все равно раскачивается, дергает ногами, крутит головой и тд. ⠀ ✅ТАКТИЛЬНАЯ СИСТЕМА: ⬆️Гиперчувствительна,...
19 часов назад
НАВЯЗЧИВЫЕ ДВИЖЕНИЯ
‼️Еще раз о навязчивых движениях! Вопросов по ним приходит миллион!  Сколько бы я не посвящала этой теме времени, всегда найдется  родитель, который не в курсе и хочет узнать больше.  Сегодня я дам вам доступ к бесплатному эфиру по Навязчивым - пусть он будет у вас всегда под рукой♥️ Посмотреть его можно в моем телеграм канале в закрепленном сообщении #3  Практически любое повторяющееся немотивированное движение - это попытка снятия невротического напряжения🆘 То есть ребенок не просто так  -...
1 день назад
СВЯЗЬ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧИ
🔻Это миф, что мелкая моторика запускает речь. Нет, просто движениями пальцев речь не запустишь. Но мелкая моторика действительно оказывает колоссальное влияние на функцию говорения, произношения и дальнейшего письма! ❗️Насколько ребенок хорошо ощущает свои пальчики,  настолько хорошо он ощущает и свой язык!  Если он его не чувствует, то и в устной, и в письменной речи мы будем наблюдать трудности.  ✖️Говорит, словно каша во рту. ✖️Как чувствует звук, так и переносит его на бумагу - не ёжик, а южик… Навык письма тоже дается трудно, потому что требует высокоординированных движений...
3 дня назад
Увольнять или не увольнять? Если вы руководитель компании, отдела и у вас возникает такой вопрос относительно какого-то сотрудника, ответ почти всегда один: увольнять. За годы работы на руководящей должности, я раз за разом убеждаюсь в этой удивительно точной истине. Мы ведь не монстры, верно? Прежде чем впустить в себя эту мысль, мы уже прошли долгий путь. Мы разговаривали. Объясняли. Наставляли. Инвестировали время, силы, надежды в человека, пытаясь помочь ему исправиться, справиться, дотянуть, раскрыться. Вопрос "увольнять или нет?" никогда не возникает первым. Он появляется, когда все остальные методы исчерпаны и ситуация не меняется. Это не импульс, а скорее логичное следствие многочисленных попыток и разочарований. И вот что самое важное: если вы в первый раз, поддавшись сомнениям или жалости, решили дать "ещё один шанс", то в подавляющем большинстве случаев вы всё равно вернётесь к этому же вопросу. Только теперь его цена будет значительно выше. Это будут потерянные месяцы вашей энергии, отвлечённой от стратегических задач. Это будет негативное влияние на команду, которая вынуждена компенсировать неэффективность коллеги. Это будут упущенные возможности и порой серьёзные потери. Откладывая неизбежное, вы не проявляете гуманность, а лишь усугубляете ситуацию для всех, включая самого сотрудника, который, возможно, просто находится не на своём месте. Когда вопрос "увольнять или не увольнять" уже звучит у вас в голове, не сомневайтесь! Это будет самое правильное решение. Я достаточно "мягкий" человек, но в работе у меня очень жёсткие правила, и принимая какие-либо решения я никогда не сомневаюсь. Поэтому у нас такая сильная команда! Была на онлайн конференции у Вячеслава Севрюкова и он как раз заострил внимание на эту тему! И как приятно осознавать, что очень много интуитивно правильных решений принято. Оцените своих сотрудников А,B,C ... А ещё он рекомендовал книгу, я её не читала, но он очень хвалил, так что если вы руководители, HR специалисты, имейте ввиду книгу - "Кто. Решите вашу проблему номер один" Джефф Смарт
5 дней назад
Иногда на диагностике я говорю это фразу, как ответ на вопрос родителей «Лена, но ведь интеллект у него развит, почему же он ни к чему не стремится, у него нет мотивации, нет интереса ни к учебе, ни к хобби…»🤷🏻‍♀️ И да, интеллект действительно прекрасный. Зачастую, в его развитие вложено не мало сил и времени: английский, китайский, скорочтение, робототехника, математика с пеленок и так далее и так далее… ⠀ И казалось бы, что в этом плохого? Родитель учит ребенка, развивает, пытается создать привычку учиться. А тем временем, до 7 лет, нужно было развивать привычку ИГРАТЬ‼️ Многим детям, действительно, сложно даются игры. Не потому что у них гаджет с годовалого возраста в руках. Нет! Вы у меня продвинутые родители и я уверена, большинство из вас гаджеты регулируют. Но не они первопричина🙏🏼 ⠀ Первопричина в изначальной дефицитарности развития головного мозга🧠 Произошел перинатальный сбой, какие-то трудности в родах, которые не позволили ребенку самому себя естественно и правильно родить. И вот, как следствие, у него возникают сложности в классификации, сравнении, анализе, фантазии, в симутальнной целостной обработке информации. ⠀ Такому ребенку изначально не интересно играть. Он не может себя сам занять. Не может придумать и выдержать сюжетную игру! И если одному ребенку дать палку в руку, то он придумает, что это палка-копалка, палка-стрелялка, палка-колдовалка🪄 А другой ребенок будет смотреть на нее и не понимать, как можно с ней играть?! Это же просто палка… ⠀ И мы не должны отмахиваться «Ой, он просто не любит у нас играть!» А сидеть и тренировать этот навык игры вместе с ребенком. Тренировать его произвольное внимание, которое и есть основа будущей мотивации и познавательного интереса к миру, предметам, целям и достижениям!!! И вот честно, вместо того, чтобы доверху забивать расписание ребенка развивающими секциями, выделите час времени на ИГРУ. Просто игру♥️ Потому что интеллект, которым не пользуются (ввиду отсутствия мотивации и интереса к жизни) не приведет ни к одному реализованному достижению. Инстаграм: neuropsy_elena Телеграм-канал: Елена Лаштабега Подписывайтесь, там много полезного♥️ #детскаяпсихология #нейропсихология #раннееразвитие #советыродителям #детскоеразвитие
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала