Найти в Дзене
Москвич-2140: Легенда с характером. Вспоминаем плюсы и минусы 🚗🇷🇺 Помните этого стального коня? Москвич-2140 – символ эпохи, выпускавшийся с 1976 по 1988 год и ставший достойным (хоть и не без проблем) наследником легендарной "четыреста двенадцатой". Чем покорял "Сороковой"? - Стиль (по меркам 70-х): Свежий для своего времени дизайн, явно шагнувший вперед по сравнению с предком. - Сердце из Уфы: Двигатель УЗАМ-412 – надежный, мощный (75 л.с.), не уступавший конкурентам от ВАЗа и славившийся своей "миллионной" долговечностью. - Внедорожный дух: Прочная и энергоемкая подвеска (пружины спереди, рессоры сзади) + клиренс 180 мм = уверенное движение по ухабам и грунтовкам. Многим современным паркетникам фору бы дал! - Водителю удобно: Эргономичная посадка под разный рост (спасибо регулировкам сиденья), эффективная светотехника. Но и "ложка дегтя" была знатной: - Головная боль №1: Коробка передач (Ижмаш). Длинные ходы рычага, "размытая" избирательность, плохая синхронизация с мощным мотором – бич владельцев. - Теснота: Узкий салон. На переднем сиденье крупные водитель и пассажир – гарантированная "война локтями". Пятерым – совсем некомфортно. - Тряский характер: За проходимость платили комфортом. В городе на асфальте подвеска могла здорово потрясти. - Мороз? Проблемы! Капризничал на холодную из-за особенностей мотора. Спасали электронное зажигание и доводка карбюратора. Итог? Несмотря на недостатки, для своего времени Москвич-2140 был вполне удачной и желанной машиной. Надежный мотор, проходимость и узнаваемый облик сделали его настоящим народным автомобилем. ✨ А у вас был опыт с Москвичом-2140? Какие плюсы и минусы запомнились больше всего? Делитесь воспоминаниями в комментариях! 👇 #Москвич #Москвич2140 #АЗЛК #АвтоЛегендыСССР #РетроАвто #Олдтаймеры #АвтоИстория #СоветскиеАвтомобили #УАМЗ #Ижмаш
4 недели назад
🛠️ МоАЗ-542: Советский "невидимка", который чистил аэродромы и мог воевать! Почему уникальный тягач так и не вышел в серию?
Представьте тяжелую машину, способную с одинаковой эффективностью работать и на стройплощадке, и на заснеженном военном аэродроме, и даже в условиях, приближенных к боевым. Звучит как концепт? В начале 1960-х годов в СССР именно такую универсальную платформу пытались создать! Речь идет о тягаче МоАЗ-542 – амбициозном проекте Могилевского (МоАЗ) и Минского (МАЗ) автомобильных заводов. Эта машина воплощала идею "двойного назначения": один базовый шасси – множество гражданских и военных применений...
1 месяц назад
СССР Секреты УАЗа: 7 ШОКИРУЮЩИХ машин, которые НЕ ДАЛИ ВЫПУСТИТЬ! (№5 почти как у Теслы!)
История Ульяновского автозавода (УАЗ) знаменита не только серийными "долгожителями" вроде УАЗ-469 и "Буханки" (УАЗ-452), но и множеством экспериментальных моделей. Многие из этих перспективных разработок так и не дошли до конвейера, оставаясь малоизвестными страницами истории завода. Вот несколько таких интересных опытных образцов, созданных в СССР и России: УАЗ-456 (конец 1950-х): Этот необычный седельный тягач был создан на базе внедорожника ГАЗ-69. Он сохранил его 2.1-литровый бензиновый двигатель, полный привод и брезентовую крышу, но получил сцепное устройство для полуприцепа...
1 месяц назад
0013 ММО и другие «лошадки»: На каких машинах ездил (и чуть не задавил дворника!) Юрий Никулин
Сегодня речь пойдет о замечательном советском актере, клоуне, фронтовике и просто всеми любимом человеке – Юрии Владимировиче Никулине – и его машинах. Как часто бывает, истории обрастают байками, но здесь мы опираемся в основном на его собственные воспоминания. Юрий Никулин пришел в кино довольно поздно, в 36 лет. Столь же поздно он сел за руль и получил права. Вообще-то, сам он не был большим поклонником идеи иметь машину, хотя и уважал мастерство водителей. Учился вождению для кино (но роль не...
1 месяц назад
Audi A6 Avant – действительно ли это прорыв в мире автопрома?
Встречайте новинку от Audi - модель A6 Avant, которая стала настоящим прорывом в мире среднеразмерных седанов! В то время как весь автопром активно электрифицируется, Audi пошла своим путем, сохранив традиционные бензиновые и дизельные двигатели. Это дает покупателям свободу выбора в соответствии с их предпочтениями и потребностями. Автомобиль построен на инновационной платформе Audi PPC (Premium Performance Combustion), что в переводе означает "Премиум-класс сгорания". Это не просто слова - платформа действительно объединяет передовые технологии и премиальное исполнение...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала