Москвич-2140: Легенда с характером. Вспоминаем плюсы и минусы 🚗🇷🇺 Помните этого стального коня? Москвич-2140 – символ эпохи, выпускавшийся с 1976 по 1988 год и ставший достойным (хоть и не без проблем) наследником легендарной "четыреста двенадцатой". Чем покорял "Сороковой"? - Стиль (по меркам 70-х): Свежий для своего времени дизайн, явно шагнувший вперед по сравнению с предком. - Сердце из Уфы: Двигатель УЗАМ-412 – надежный, мощный (75 л.с.), не уступавший конкурентам от ВАЗа и славившийся своей "миллионной" долговечностью. - Внедорожный дух: Прочная и энергоемкая подвеска (пружины спереди, рессоры сзади) + клиренс 180 мм = уверенное движение по ухабам и грунтовкам. Многим современным паркетникам фору бы дал! - Водителю удобно: Эргономичная посадка под разный рост (спасибо регулировкам сиденья), эффективная светотехника. Но и "ложка дегтя" была знатной: - Головная боль №1: Коробка передач (Ижмаш). Длинные ходы рычага, "размытая" избирательность, плохая синхронизация с мощным мотором – бич владельцев. - Теснота: Узкий салон. На переднем сиденье крупные водитель и пассажир – гарантированная "война локтями". Пятерым – совсем некомфортно. - Тряский характер: За проходимость платили комфортом. В городе на асфальте подвеска могла здорово потрясти. - Мороз? Проблемы! Капризничал на холодную из-за особенностей мотора. Спасали электронное зажигание и доводка карбюратора. Итог? Несмотря на недостатки, для своего времени Москвич-2140 был вполне удачной и желанной машиной. Надежный мотор, проходимость и узнаваемый облик сделали его настоящим народным автомобилем. ✨ А у вас был опыт с Москвичом-2140? Какие плюсы и минусы запомнились больше всего? Делитесь воспоминаниями в комментариях! 👇 #Москвич #Москвич2140 #АЗЛК #АвтоЛегендыСССР #РетроАвто #Олдтаймеры #АвтоИстория #СоветскиеАвтомобили #УАМЗ #Ижмаш
Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель