🏆 Премии как способ продвижения в B2B В B2B решает репутация, один из способов на нее влиять — участвовать в премиях. Рассказываю, как с ними работать. ✅ Составляем список премий на год вперед Подойдут как широкие типо "Бизнес успех", так и специализированнные. Например, в IT-отрасли есть премия Global CIO. Удобно свести все премии в одну табличку (Оля опять со своими табличками, да!😆😆). Так у вас получится календарь на год вперед и вы ничего не пропустите. ✅ Выясняем условия участия Например, сроки подачи заявок и объявления победителей и всякое такое. Обычно вся информация есть на сайте организатора. ✅ Выбираем проекты для участия Обычно на премии подают самые успешные, интересные или сложные с точки зрения реализации проекты (спасибо, КЭП!) Если прям супер интересных проектов нет, есть только проходные, — все равно заявку можно подать, особенно если участие бесплатное. ✅ Готовим и подаем заявку на премию Обычно на сайте организаторов есть шаблон. Реже заявку можно подавать в свободной форме — тогда вообще лучше сделать презентацию, а не присылать еще один текст. Если проект не внутренний, а реализован у клиента, то с ним нужно согласовать сначала саму идею участия, а затем — текст заявки. На некоторые премии заявки могут подавать только заказчики, а исполнители не могут. Попросить клиента подать подготовленную вами заявку — нормальная практика. ✅ Выясняем, как можно повлиять на результаты Часто организаторы предлагают за деньги допопции. Например, если победителей определяет профессиональное сообщество с помощью голосования, то имеет смысл заплатить за рассылку по ЦА информации о вашем проекте или за статью на сайте. ✅ Дожидаемся результатов Пьем шампанское или тихо грустим, начинаем готовиться к следующей премии.
1 год назад