Найти тему
Шаристная композиция. Композиция с вероятностным первоначальным расположением всех фигу трехмерной настольной игры "Ставропольские шары" (шаристная композиция). 322,322- 454;412:412,423,432,331,212 (белые) 242-142:352,152 (черные) 325-414:415,235,235 425-335:314,414,515,535 255-245:145,344 335,335-145,242 (4;14 ошибка в произношении- вместо "преимущество черных" следует считать "белых") 335.335-515,415 422-151 422,422-555,455 213-135 213-514 215-125 215-531 511-143 511-421 (ошибка, правильно- 414) 534-435:525,544 153-533 153-211 421 (ошибка, правильно-414)-515 551-451:552 412-515 354-254:245,245,455 113-124:112 211-111 124-134;125,135 553-454;454 134-135:143,145 454-545:555 123-222 545-535 222-322:111 522-513:531,533 214-322451-515?! 322,322-242,254 515-111 515,515,515-451,351,215 513-523:514 135-252 242-121 242-555 254-115 254-515 523-415 252-352:142,151 415-151 415-515 535-451 451-551 351-155 351-222 435-514 222-122:111,121,131 514-414:515,515 342-241 414-555 241-141:151 555-135Х Выигрыш черных- 3:2. До свидания.
1 год назад
Семейная игра совпадение. Первая экспериментальная партия, черные 131 233 345 343 333 145 433 412 525 215 533 325 525 351 542 453 442 124 112 311 454 434 511 435 111 и белые 222 543 243 455 254 542 152 422 451 134 451 332 221 253 215 152 342 312 345 153 333 515 242 215 413 выигрыш белых 3:1, 2 экспериментальная партия: белые 425 251 224 531 121 245 144 415 441 214 524 435 134 452 122 332 343 233 315 354 342 442 152 153 143 и черные 331 331 334 444 155 243 421 313 134 231 122 511 242 531 445 314 434 515 453 325 412 До свидания.431 325 144 152 выигрыш черных 4:2.
1 год назад
Неравенство в играх. При меньшем количестве фигур, чем у соперника. крайне важно не впадать в панику, не бояться проиграть, связать фигуры для выигрышной комбинации или надежной обороны, в трехмерной настольной игре "Ставропольские шары" нет ничьих, и минимальный проигрыш не будет обидным, в играх с большим числом измерений (многомерных) фигуры не удаляются , победитель определяется в конце партии. Часто именно потеря фигур, материальное неравенство заставляют соперника нервничать. Победитель определяется в определенный момент времени, и не всегда с большим рейтингом, а скорее- сумевший сконцентрировать знания игры, волю к победе при известной доли везения. До свидания.
1 год назад
Цилиндрические шары. Экспериментальная партия по трехмерной настольной игре "Ставропольские шары" с цилиндрическим игровым пространством. 1 152-254 (белые) 2 542-451 3 254-351 4 513-441 5 351-242:441 6 451-342 7 131-243 8 342-452:243 9 242-352 10 544-451 11 352-253:451 12 452-353 13 115-254 14 353-454:254 15 253-354 16 543-455 17 354-255:455 18 454-355 19 155-245 20 355-445:245 22 255-345 22 514-434 23 345-254:434 24 445-345 25 112-255 26 345-442:255 27 254-342 28 541-452 29 342-231:452 30 442-331 31 154-232 32 331-442:232 33 125-232 34 545-415 35 151-241 36 553-453 37 153-214 38 521-411 141-245 40 552-412 41 132-233 42 453-342 43 231-331:342 44 442-351:331 45 241-331:351 46 535-442 47 331-442:442 48 511-442:442 49 232-351 ? 50 442-351:351Х Результат: белые 1 сектор 14 фигур, 2- 3 фигуры, 3- 0 фигур и черные 5 сектор 13 фигур, 4 -3 фигуры, 3 - 1 фигура. Выигрыш черных, на среднем секторе 0:1. До свидания.
1 год назад
Параллельные шары. Экспериментальная партия по трехмерной настольной игре "Ставропольские шары" с правилами параллельной игры. 1 145-243 (белые) 2 531-431(черные) 3 113-214 4 523-424 5 243-342 6 521-424 7 151-253 8 534-434 9 132-232 10 544-444 11 133-233 12 512-411 13 232-334 14 551-451 15 135-232 16 533-431 17 122-224 18 424-324 19 153-254 20 411-311 21 134-234 22 554-455 23 152-254 24 324-222 25 121-122 232-235 235 27 232-132 28 515-415 29 334-233 30 245-345 31 234-331 32 311-212 33 111-211 34 222-121 35 122-222 36 131-135 37 131-533 38 434-334 39 154-254 40 542-442 41 254-345 455 551 554 42 455-153 43 455-514 44 552-452 45 233-334 434 46 334-531 42 334-534 48 511-111 49 511-512 50 543-144 51 543-542 52 431-331 53 331 531 54 331-131 55 354-455 56 345-245 145 57 434-535 58 245-145 59 132 233 60 451-351 61 141-543 62 141-244 63 143-243 64 254-154 65 233-334 66 351-252 67 334-434 68 452-351 69 253-351 70 351-151 71 351-551 72 251-151 73 455-551 74 532-431 75 244-325 76 431-331 77 155-252 78 541-141 79 541-544 80 545-444 51 243-344 82 524-424 83 434-534 84 331-231 85 133-233 86 231-135 87 233-333 88 553-453 89 333-434 90 453-353 91 434-533 32 353-251 93 114-211 94 252-151 95 211-311 96 514-114 97 514-511 98 415-315 99 311-411 100 315-215 всего 12:15 (14 ошибка при подсчете и озвучивании), выигрыш черных. До свидания.
1 год назад
Одноходовые шары. Экспериментальная партия по трехмерной настольной игре "Ставропольские шары" с одноходовыми правилами. Белые: 113-3 (очка) 211-2 313-0 415-0 513-0 124-1 224-2 225-1 324-2 422-4 424-2 131-3 132-5 331-0 332-5 333-7 333-7 433-5 143-4 144-4 345-5 345-5 355-0 551--2 552-2 и черные: 122-4 (очка) 122-4 123-4 421-2 331-0 334-9 431-2 432-4 432-4 435-4 142-3 145-1 243-3 244-6 343-4 343-4 541-2 153-2 154-2 251-0 354-2 355-0 452-1 553-1 554-0, итого: 71-68 выигрыш белых. До свидания.
1 год назад
Обратно-временные шары, часть 2. Экспериментальная партия по трехмерной настольной игре "Ставропольские шары", обратно-временные перемещения, окончание. Белые: 143,8 154,5 145,2 132,8 133,4 114,8 113,5 115,6 141,4 131,1 153,2 144,2 155,8 152,3 125,3 125,3 151,4 123,3 121,7 124,1 142,7 и черные: 531,4 532,10 553,5 522,9 515,2 533,8 543,6 514,7 541,4 554,3 535,0 512,6 511,3 523,4 525,1 521,6 524,8 513,4 542,6 555,0 534,0. Всего 90:97 (окончание), Итого 167:164, победили белые. До свидания.
1 год назад
Обратно-временные шары. Экспериментальная партия по трехмерной настольной игре "Ставропольские шары" с обратно-временными перемещениями. Белые: 414 333 112 431 335 454 344 454 345 532 415 134 432 433 135 423 111 332 323 414 542 545 122 244 313 , черные: 345 111 115 441 253 434 213 213 254 114 334 243 544 435 112 333 451 455 551 545 552 235 545 443 133. Результат: белые 77 очков (условно снятых фигур черных), черные- 67 очков. До свидания.
1 год назад
Одновременные шары. Логика одновременных перемещений в трехмерной настольной игре "Ставропольские шары" следующая: 1. Фигуры противоположных сторон, расположенные через сектор, устанавливаются на среднем секторе на разных ячейках, фигуры остаются на своих местах. 2. Фигуры противоположных сторон, расположенные через сектор, устанавливаются на среднем секторе, на 1 ячейке, фигуры остаются на своих местах. 3. Фигуры противоположных сторон, расположенные на стоящих рядом секторах, перемещаются на противоположные ячейки (меняются ячейками), "сталкиваются" друг с другом, фигуры удаляются, так как ига СШ трехмерная, в пространствах высших измерений, возможно, фигуры "проходят" друг сквозь друга. 4. Фигуры противоположных сторон обоюдно находятся в пространстве снятия друг друга, двумя последующими перемещениями они снимают друг друга, фигуры удаляются с игрового пространства. 5. Фигуры противоположных сторон обоюдно находятся в пространстве снятия друг друга, одна из фигур снимает другую, другая (снимаемая) делает свободное перемещение (без снятия). Фигуры не снимают друг друга. Чтобы избежать "неснимаемости" фигур, фигура, делающая из пространства снятия свободное перемещение, не может перемещаться дважды подряд. 6. Фигура, находящиеся на проекции, снимает фигуру противоположной стороны, находящуюся в пространстве снятия, одновременно снимаемая фигура перемещается. Фигуры остаются на новых ячейках без снятия. 7. Фигуры противоположных сторон, расположенные на 1 ячейке, одновременно перемещаются на новые ячейки, фигуры остаются на новых ячейках. 8. Одна из фигур, расположенная на 1 ячейке с фигурой противоположной стороны, перемещается на новую ячейку, фигура остается на новой ячейке, последующим ходом оставшиеся фигура противоположной стороны перемещается на новую ячейку. На практике одновременные перемещения выглядят так: 1 ход- 1 перемещение белых и одновременно 2 перемещение черных. До свидания.
1 год назад
Обратные шары. Экспериментальная партия по трехмерной настольной игре "Ставропольские шары" (ТНИ СШ) с обратными ходами. 1. 111-211 (белые) 2. 511-411 (черные) 3. 211-312 4. 411-311:312 5. 121-212 6. 311-211:212 7. 112-222:212 8. 551-451 9. 222-352 10. 451-351:352 11. 151-252 12. 351-241:252 13. 142-242:241 14. 515-415 15. 242-314 16. 415-325:314 17. 135-235 18. 325-225:235 19. 124-215:225 20. 552-452 21. 215-351 22. 452-341:351 23. 132-242 24. 341-241:242 25. 131-231:241 26. 555-455 27. 231-345 28. 455-345:354 29. 155-244 30. 345-245:244 31. 144-235:245 32. 512-412 33. 235-311 34. 412-321:311 35. 114-222 36. 321-231:222 37. 141-241:231 38. 513-413 39. 241-322 40. 413-312:222 41. 153-222 42. 312-212:222 43. 122-222:212 44. 514-414 45. 222-315 46. 414-325:315 47. 133-235 48. 325-225:235 49. 134-235:225 50. 553-453 51. 235-243 52. 453-342:352 53. 115-243 54. 342-233:243 55. 143-243:233 56. 554-454 57. 243-344 58. 454-354:344 59. 154-253 60. 354-244:253 61. 145-245:244 62. 521-421 63. 245-322 64. 421-321:322 65. 125-222 66. 321-232:222 67. 123-222:232 68. 522-422 69. 222-321 70. 422-311:321 71. 113-212 72. 311-221:212 73. 152-252 74. 541-441 75. 252-352 76. 441-341:352 х, выигрыш белых. Вывод; начинающая сторона (белые) выиграла из-за непрерывной "обратной" атаки, чтобы уравнять шансы сторон, нужно использовать... разрешенную в трехмерной настольной игре "Ставропольские шары" просрочки времени, тогда ситуация меняется наоборот, игра становится загадочно-непредсказуемой, зрелищной и интересной. До свидания.
1 год назад
Вероятностные шары. Экспериментальная партия по трехмерной настольной игре "Ставропольские шары", правила игры с вероятностным расположением фигур на базовых секторах (1- белые и 5- черные). 1. 111-233 (белые) 2. 551;551;551;551;551- 451;351;252;213 (черные)- тройной удар. 3. 112-222:213 4. 252-151:151,141,142 5. 134-233:245 6. 552;552;552;552;552- 451;351;254;231;215- еще 1 тройной удар 7. 155-155:254 8. 231-121: 121,122,132 9. 114-225:215 10. 351;351-244;214- двойной удар, далее с преимуществом черных. Вывод- вероятностное расположение фигур с увеличенным размещением нескольких фигур на 1 ячейке усиливает атаку и приводит к выигрышу, чтобы уравнять шансы, нужно использовать одновременные перемещения, характерные для многомерных настольных игр и одинаковые размещения. До свидания.
1 год назад
Квантовые шары. Экспериментальная партия (ЭП) по трехмерной настольной игре "Ставропольские шары"(ТНИ СШ), квантовые правила, начало игры. Перемещения в игре вероятностные и делаются на всю партию, независимо от соперника, сравнение перемещений происходит в течении каждого хода. 1. 135-231 2. 524-435 3. 124-231 4. 435-325 5. 231;231-351;351 6. 325-235 7. 351;351- 451;424 8. 253-142 9. 451-552, +-(541-, 542-, 552+) вместо снятой фигуры 552 остается неактивная фигура 442  10. 521-454 Выводы из начала ЭП ТНИ СШ- игровой квантовый мир это среднее состояние между игровым классическим миром и игровым "тонким" миром, в квантовом мире параллельно с видимыми фигурами , которые перемещаются и взаимодействуют существует параллельный мир фигур (неактивных в видимом мире). Возможно, что в реальной жизни, классический, квантовый и "тонкий" миры взаимосвязаны. До свидания.
1 год назад