Найти в Дзене
Я-Концепция и персональный имидж
В современном обществе считывается одна из основных потребностей – необходимость в поддержании целостности, обеспечении благоприятных условий для существования и развития представителей общества, для развития социальных, культурных и профессиональных отношений представителей общества друг с другом. Одним из способов удовлетворения данной потребности является процесс формирования внешнего образа с учетом внутренних особенностей личности и интересов социальной группы. Результатом использования данного...
8 месяцев назад
Тренды 2025
Добрый день! Сегодня хочу вас познакомить с трендами 2025. Поделитесь мыслями. Какой тренд вам ближе всего и вы точно его будете использовать в 2025 году? Давайте обсудим в следующих статьях предпосылки возникновения этих трендов...
8 месяцев назад
Определение целевой аудитории личного бренда
Чтобы определить целевую аудиторию для личного бренда, выполните следующие шаги: 1. Определите свои товары и услуги, которые вы предоставляете. 2. Составьте портрет клиента, учитывая его демографические данные, географическое положение, социально-экономический статус и психологические особенности. 3. Используйте маркетинговые технологии для сегментирования аудитории по различным критериям. 4. Изучите сайты конкурентов, тематические паблики в социальных...
8 месяцев назад
Одежда и настроение
Контролировать своё психоэмоциональное состояние можно посредством одежды.    Одежда — язык взаимодействия, который сообщает окружающим о социальном статусе, принадлежности к определённой культуре и даже настроении её обладателя.    Например, одежда классического и делового стиля может придать уверенность человеку, помочь сконцентрироваться, внутренне собраться. В случае ухудшения настроения всегда тянет к расслабленной и уютной одежде. А можно ли использовать одежду для улучшения/контроля настроения?    Наша одежда умеет разговаривать...
8 месяцев назад
Короткая жизнь трендов
По закону британского историка Джеймса Лавера в 20 веке срок жизни тренда в индустрии моды был двадцать лет. Сейчас все изменилось…   В современной культуре тренды не способны существовать долго. Они меняются несколько раз в год. Тренды теперь предстают в виде бесконечного потока эдиториал, лукбуков и съемок в различных модных изданиях и социальных сетях.    Инфюенсеры  могут как задать за несколько часов новую тенденцию и столь же быстро свести ее обесценить. Когда какой-то тенденций в модных аутфитах становится очень много, то создается ощущение перенасыщенности и она исчезает...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала