Найти в Дзене
Как правильно вести соцсети, чтобы были продажи? Рассказываем базу и делимся бесплатным гайдом по бизнес-копирайтингу
51% предпринимателей называют своим основным каналом продаж соцсети (исследование «МойСклад»). Что вдруг? Или не вдруг? Стоимость лидов каждый год — да что там, чуть ли не каждый месяц! — растет. А рынок уплотняется: потребитель уже устал «потреблять» и тщательно считает деньги — как и бизнес. Вкладываться в традиционную рекламу ему стало менее выгодно. Приходится искать там, где раньше не думали продавать. И оживлять каналы, которые не считали рекламными. Или махать ручкой более ушлым конкурентам, со стороны наблюдая, как к ним утекают (некогда ваши) клиенты...
1 год назад
Как выжимать больше продаж из таргета, контекста и PR в 2024
Для начала коротко расшифруем Таргет, контекст и PR — инструменты маркетинга. Их разница с точки зрения цели: Таргет и контекст относятся к performance-маркетингу, где результат измерим и выражен в KPI. В пиаре нет прямых продаж и сбора лидов (а значит, и четких метрик), это репутационный маркетинг. Каждый из инструментов закрывает не всю часть задач продвижения. По отдельности они гораздо слабее, чем в сцепке. Как быстрее и проще одеваться — задействуя только левую руку или только правую? А распаковывать посылку? А печатать на клавиатуре? Здесь то же самое...
1 год назад
Кейс производителя дверей в Яндекс Директ: 89 конверсий по 1393 рублей
Делимся опытом лидогенерации для компании-производителя дверей в Москве и Московской области. А заодно рассказываем, в чем самая частая ошибка при запуске рекламных кампаний и почему в 90% случаев начинать нужно не с рекламы. Итак, ситуация: К нам обратился владелец компании по производству дверей премиум-сегмента. Пришел по сарафану. У нас большой пул постоянных клиентов, с которыми мы работаем больше года: это и онлайн-школы, и строительные компании, и айтишники, и финансовый сектор, и автопром...
1 год назад
Топ-6 идей, как снизить стоимость лида в Яндекс Директе в 2024
Фишки рекламного агентства в помощь предпринимателям и маркетологам. Одна статья — 6 неочевидных рекомендаций, которые спасут рекламную кампанию от выгорания и подсветят ошибки, съедающие конверсию и прибыль: 1. Mind map портрета ЦА Как чаще всего собирают портрет для рекламы: смотрят, кто уже покупает, изучают запросы в Wordstat. Или фантазируют в самом рекламном кабинете: в этом поле Яндекс просит заполнить привычки, здесь возраст, а здесь — интересы… То есть, фокусируются на уже известном, упуская теневые сегменты, которые поисковые подсказки не покажут...
1 год назад
Как диджитал-стратегия спасет бизнес в 2024?
В 2024-м история про то, что ваши рекламные каналы работают разрозненно, не прокатит. Если хотите строить что-то серьезное и добиваться результатов — хоть с 10-миллионным бюджетом, хоть с 100к в кармане — за вами должно что-то стоять. Чтобы попусту не сотрясать воздух — был у нас такой кейс: женщина решила продавать подарочные наборы из елочных игрушек, которые сама делала. К нам обратился ее муж, выделивший деньги на сие мероприятие. Нужно было сделать небольшую посадочную страницу, подкрутить платежный шлюз, оформить группу в соцсетях — элементарные базовые задачи...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала