Найти тему
Как правильно вести соцсети, чтобы были продажи? Рассказываем базу и делимся бесплатным гайдом по бизнес-копирайтингу
51% предпринимателей называют своим основным каналом продаж соцсети (исследование «МойСклад»). Что вдруг? Или не вдруг? Стоимость лидов каждый год — да что там, чуть ли не каждый месяц! — растет. А рынок уплотняется: потребитель уже устал «потреблять» и тщательно считает деньги — как и бизнес. Вкладываться в традиционную рекламу ему стало менее выгодно. Приходится искать там, где раньше не думали продавать. И оживлять каналы, которые не считали рекламными. Или махать ручкой более ушлым конкурентам, со стороны наблюдая, как к ним утекают (некогда ваши) клиенты...
1 год назад
Как выжимать больше продаж из таргета, контекста и PR в 2024
Для начала коротко расшифруем Таргет, контекст и PR — инструменты маркетинга. Их разница с точки зрения цели: Таргет и контекст относятся к performance-маркетингу, где результат измерим и выражен в KPI. В пиаре нет прямых продаж и сбора лидов (а значит, и четких метрик), это репутационный маркетинг. Каждый из инструментов закрывает не всю часть задач продвижения. По отдельности они гораздо слабее, чем в сцепке. Как быстрее и проще одеваться — задействуя только левую руку или только правую? А распаковывать посылку? А печатать на клавиатуре? Здесь то же самое...
1 год назад
Кейс производителя дверей в Яндекс Директ: 89 конверсий по 1393 рублей
Делимся опытом лидогенерации для компании-производителя дверей в Москве и Московской области. А заодно рассказываем, в чем самая частая ошибка при запуске рекламных кампаний и почему в 90% случаев начинать нужно не с рекламы. Итак, ситуация: К нам обратился владелец компании по производству дверей премиум-сегмента. Пришел по сарафану. У нас большой пул постоянных клиентов, с которыми мы работаем больше года: это и онлайн-школы, и строительные компании, и айтишники, и финансовый сектор, и автопром...
1 год назад
Топ-6 идей, как снизить стоимость лида в Яндекс Директе в 2024
Фишки рекламного агентства в помощь предпринимателям и маркетологам. Одна статья — 6 неочевидных рекомендаций, которые спасут рекламную кампанию от выгорания и подсветят ошибки, съедающие конверсию и прибыль: 1. Mind map портрета ЦА Как чаще всего собирают портрет для рекламы: смотрят, кто уже покупает, изучают запросы в Wordstat. Или фантазируют в самом рекламном кабинете: в этом поле Яндекс просит заполнить привычки, здесь возраст, а здесь — интересы… То есть, фокусируются на уже известном, упуская теневые сегменты, которые поисковые подсказки не покажут...
1 год назад
Как диджитал-стратегия спасет бизнес в 2024?
В 2024-м история про то, что ваши рекламные каналы работают разрозненно, не прокатит. Если хотите строить что-то серьезное и добиваться результатов — хоть с 10-миллионным бюджетом, хоть с 100к в кармане — за вами должно что-то стоять. Чтобы попусту не сотрясать воздух — был у нас такой кейс: женщина решила продавать подарочные наборы из елочных игрушек, которые сама делала. К нам обратился ее муж, выделивший деньги на сие мероприятие. Нужно было сделать небольшую посадочную страницу, подкрутить платежный шлюз, оформить группу в соцсетях — элементарные базовые задачи...
1 год назад
Обмани мозг, или 5 четких приемов против лени от опытных удалёнщиков
Используйте, когда нужно быстро взбодриться и начать действовать. А на саморефлексию нет времени. 1. Чудо пендель Поставьте себя в ситуацию острого дедлайна. Ничто не мотивирует лучше, чем страх не выполнить задачу в срок и получить проблемы на пятую точку. Скажете, вредный совет? А чего вы ждали от циника на фрилансе? :) Когда не сработает: если вы привыкли срывать сроки, и проблемы с заказчиком уже не пугают. 2. Тюремное заключение # Заключите себя в тюрьму: устраните источники интереса и удовольствий...
871 читали · 1 год назад
Почему соцсеть не продает? 5 правил аудита сообщества!
Что предпринять, чтобы выявить косяки и слабые места, мешающие получать выхлоп от инвестиций в группу: 1. Проверить качество подписчиков ✅ Что смотреть: Зачем: «Мертвые» подписчики не дают активности и тем более продаж. А вы тратите силы, адаптируя контент под нецелевую аудиторию. 2. Определить причины всплесков активности ✅ Что смотреть: Зачем: Увидите, какой контент тянет сообщество вниз. Когда стоит/не стоит делать публикации. Какой выхлоп дают таргет, реклама у блогеров, конкурсы и другие активности...
1 год назад
Антикейс: 5 способов провалить рекламную кампанию из-за ерунды
Сложили лучшие способы разориться на таргете (с примерами) в 5 абзацев: Способ 1. Контент вразрез с новостями Годовщина смерти хоккеистов «Локомотива» в авиакатастрофе, а у вас реклама со слоганом «Лети в вечность». Делать так — терять лиды. Конечно, можете проверить. Но если что: мы предупреждали 🙂 Способ 2. Апечатки Текст — коммуникация. Некачественный текст — плохая коммуникация. Мало кому захочется иметь дело с компанией, которая безобразно относится даже к рекламному контенту. Что если такое отношение распространяется и на все остальное? Способ 3...
1 год назад
🌿 Ловля пластика в море с Corona: как экотренды продвигают бренды🌿
Привет от e-Laba! 🚀 Пока вы пытаетесь разобраться, какой мусор бросать в желтый контейнер, крупные бренды вовсю используют экоподход в бизнесе. И становятся более привлекательными и актуальными для клиентов. Почему экология так важна для предпринимателей 🌍 73% молодых потребителей предпочитают бренды, которые заботятся об окружающей среде 26% покупателей готовы отказаться от покупки товара без маркировки ECO Реальные люди готовы отдать свои деньги за ваш продукт, если вы ответственно относитесь к планете...
1 год назад
Не верь блогеру! 📣❌
Заказать рекламу у блогера и получить ожидаемый результат — это как заказать кофе в новом кафе: либо получишь идеальный латте, либо водянистый напиток с намеком на кофе. Но мы в e-Laba знаем рецепт успешного сотрудничества с инфлюенсерами! 🚀 1. Выбирай блогера, как себе пару обуви: Не по размеру аудитории, а по качеству контента и вовлеченности подписчиков. Не впечатляйтесь миллионами подписчиков, если комментарии под постами напоминают пустыню. 2. Язык общения — язык договоренностей: Четко оговаривайте все детали: от формата рекламы до даты публикации...
1 год назад