Ролики
БЕЗФИЛЬТРОВ / шоу
1533
подписчика
Канал Насти Полетаевой — журналиста, автора YouTube-шоу «безфильтров» и эксперта luxury ecommerce & production
Ролики
Статьи
Почему на Неделях моды бренды одевают звезд в одни и те же одинаковые вещи?
Этому вопросу издание Business of Fashion посвятило свой новый материал Но прежде чем перейти к тезисам из материала, я предлагаю вам вспомнить 5 законов пропаганды)) Или впервые с ними ознакомиться. Эти 5 законов были сформулированы Институтом газетоведения при Берлинском университете по заказу партийного идеолога Йозефа Геббельса во времена Третьего рейха. Тезисы звучат так: - закон умственного упрощения (максимально простая подача информации), - вдалбливающего повторения, - эмоционального нагнетания...
Как попасть в объектив стритстайл-фотографов
До конца Недели моды в Париже еще 2 дня, московский модный сезон только начинается — делюсь с вами лайфхаками, как с бОльшей вероятностью попасть в объективы стритстайл-фотографов, от издания Fashionista. Журналисты поговорили с 4 фотографами и собрали список советов: 1) Образ должен цеплять глаз фотографа Основатель аккаунта @watchingnewyork в запрещенной соцсети Джонни Сирилло рассказал: «Я могу пройти мимо большой знаменитости, если вижу, что там дальше стоит кто-то в действительно классном луке»...
Скончалась Мэгги Смит Палочки вверх 💔
Вчера Schiaparelli сделали первый убедительно выглядящий шаг к носибельной одежде и отошли от бесконечных золотых мини-скульптур на черном бархате (красиво, но уже поднадоело). Коллекция получилась яркая, а особенно хорош ход с вшитым в повседневные вещи корсетом — вроде простая деталь, но как круто «работает» и выдает бренд. Про кастинг фото говорят лучше слов, но его все же активно обсуждают — во многом из-за триумфального возвращения на подиумы похудевшей Адрианы Лима
Пока мы тут с вами сидим, Ксюша Шипилова @shipilovaks отхостила в Париже ужин бренда Manokhi, лицом международного кампейна которого недавно стала. Очень рада за Ксюшу — и отдельно хочу отметить классное решение надеть на такой важный вечер кожаный плащ, а не «голое» секси-платье Manokhi, которыми бренд славится. Кто бы ни отвечал сейчас за стайлинг Шипиловой, этот человек свое дело знает 👀
29 октября состоится новый Dot Days — презентация локальных брендов, которую вот уже который год курирует мой бывший руководитель, а теперь друг Юля Выдолоб. Юля вывела инициативу на очень крутой уровень: и по организации, и по выхлопу в виде контрактов на закупки и производство для российских марок. Не знаю площадки круче, через которую можно сейчас выйти на рынок и получить качественные публикации в прессе Подать заявку на участие может любой бренд категории моды, обуви, аксессуаров и лайфстайл. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в telegram-боте до 1 октября
С весны серьезно думаю над тем, чтобы поехать куда-то поучиться fashion-менеджменту. Потому что чем дальше, тем больше убеждаюсь, что такого нетворка не дает ни один другой канал — ни международные съемки, ни даже стажировки / краткосрочные контракты в зарубежных брендах. Плюс, я смотрю на своих друзей и знакомых с дипломами европейских вузов — и вижу, какой буст это дало их карьерам. Забавно, что это касается даже тех, кто прошел не бакалавриат, магистратуру или MBA, а даже просто короткие курсы длиною в пару недель: их портфолио составлены таким образом, что для больших фэшн-брендов они уже не только и не столько Russians, сколько Russian speaking, а это со многих точек зрения совсем другое дело) Особенно для тех, кто только начинает свой путь в моде — как российской, так и вообще Над нюансами поступления я только начинаю думать — присматриваюсь к разным вариантам, в том числе, к агентству IQ Consultancy. Ребята помогают подготовиться, подать заявление и поступить в топовые европейские ВУЗы моды и дизайна: Istituto Marangoni, NABA и Domus. Помимо качественного образования, студенты получают возможности стажировок и студенческих проектов в крутых брендах (Cartier, Ferragamo, Louis Vuitton, L’ORÉAL — только несколько примеров, с кем сотрудничают эти университеты), возможность завести контакты внутри индустрии и попасть на главные события (например, первое фото в этом посте сделал как раз студент Istituto Marangoni на бэкстейдже показа Versace в Милане на прошлой неделе) Понять перспективы, выбрать подходящую программу, а также записаться на встречу с представителями вузов помогут эксперты IQC. Оставить заявку и узнать больше про институты можно тут
С вами наша любимая рубрика «пчелы против меда», или же новая колонка в американском Vogue, который вдруг решил взбунтоваться против повторения луков с подиума. И это после стольких лет, когда бренды не засчитывали «вогам» всего мира рекламную поддержку, если в съемке был использован не total look)) Больше всех досталось Chloe: в образах из первой коллекции (весна-лето 2024) нового креативного директора Чемены Камали вышли Зои Салдана (на Met Gala), Дэйзи Эдгар-Джонс (в рамках промо-тура «Смерча-2»), Сиенна Миллер (на Венецианском кинофестивале, хотя и на Met Gala тоже), Сьюки Уотерхаус (на лондонском концерте Тейлор Свифт) и Майя Рудольф (на «Эмми»). Интересно, что претензия Vogue — в том, что «full-look styling противоречит самому свободолюбивому духу богемной эстетики». Во как) Плюс, и вот с этим уже трудно не согласиться, подиумным лукам часто не хватает гибкости и возможности подстроиться под ситуацию: «Рудольф и Миллер вышли на красную дорожку в кожаных ботфортах, хотя босоножки или лодочки были бы гораздо уместнее» Подиумные луки «лишают селебрити возможности рассказать о себе», а «стилистов — креативной составляющей их работы» (дорогая редакция Vogue, доброго времени суток)) В пример приводят Беллу Хадид в тотал-луке Gucci в Нью-Йорке (мини, майка и лоферы на платформе). Vogue считает, что Белла — трендсеттер и визионер, и «было бы интереснее посмотреть, как она сама (или вместе со своим стилистом Молли Диксон) застилизует костюм Gucci или их лоферы». Правда, в конце пассажа издание все же вспоминает, что за такие выходы звезды получают деньги — ровно как и журналы за печать подобных фотографий)) Обращаясь к брендам, Vogue замечает, что их нежелание давать волю стилистам и знаменитостям связано с логичным нежеланием оказаться в ситуации, когда начинает вируситься образ, в котором есть вещи других брендов, а то и конкурентов. Однако это неизбежно происходит в реальной жизни, ведь люди все равно будут миксовать вещи по-своему. Хорошая мысль, и очень надеюсь, что Vogue вооружится ею на ближайшей встрече рекламного отдела с LVMH — я бы на это посмотрела)
Софья, дочь Снежанны Георгиевой, с короткой стрижкой — просто вау! Одни Хепберн и Эди Седжвик but make it modern
От тренда «оффискор» у реальных сотрудников офиса, думаю, шевелятся волосы на голове, но тем не менее, весь мир моды играет этой осенью в клерков. Об этом феномене пишет The Guardian, называя тенденцию corpcore Издание пишет, что у бренда Whistles, например, продажи жилетов, жакетов и брюк выросли за год в 20 раз. На ресейл-платформе Depop с января блейзеры стали искать на 30% чаще, белые рубашки — на 67%, туфли на каблуке kitten heel — на 66% («Некоторые из этих вещей будут куплены действительно для офиса, но значительная часть все же никогда не встретится с ксероксом»). Есть и поп-культурные кейсы: у Тейлор Свифт в The Eras Tour был сет-дизайн, имитирующий офис; в 2025 выйдет второй сезон сериала «Разделение» про корпорацию «Люмен», уже в этом октябре — третий сезон «Индустрии» про инвестбанкиров; а в своем новом клипе Eusexua FKA Twigs танцует в сером костюме в офисе. Лора Смит, художница по костюмам «Индустрии», считает, что мода сработала на энергии сопротивления: после нескольких лет удаленки всех потянуло на эстетику офисов. Плюс, даже в зуме нужно как-то обозначить, что вы работаете, хотя и находитесь в домашней обстановке — особенно удобно это сделать с помощью жилетов или свитеров с высоким горлом. А стилист Шарлотта Бродбент говорит, что корпоративный стиль стал популярным вне рабочего контекста, потому что «его очень просто воссоздать, при этом вы сразу начинаете выглядеть дорого, успешно, уверенно и собранно». Такое уже было, и на самом деле не очень давно — в 2017 году дизайнеры предлагали более модные версии офисной одежды: двубортные блейзеры, рубашки с накрахмаленными воротничками, галстуки и огромные тоуты. «Но тогда это воспринималось как нечто в духе ретро, а сейчас кажется очень современным». Заканчивает Guardian на вопросе: как надолго с нами corp core? Потому что «легко идеализировать офисную культуру, пока все реальные офисы стоят пустыми», но сейчас ситуация постепенно меняется. Люди возвращаются на свои рабочие места — по собственному желанию или по приказу начальства. Например, недавно Amazon анонсировал, что со следующего года вернет пятидневку в офисе. «Посмотрим, останется ли после этого офис вдохновляющей средой с точки зрения креатива и моды».
Во время подготовки к выпуску БЕЗФИЛЬТРОВ про совмещение карьеры и материнства мы с командой прорабатывали тему постродовой депрессии. По разным данным, с ней сталкиваются от 10 до 20% мам. Вообще риторика ухода не только за новорожденным малышом, но и за мамой — совсем новая. Сейчас об этом много говорят, ВОЗ выпускает рекомендации по этому поводу, но ещё недавно тема была табуирована. Я не могу даже представить, с чем сталкивались в семьях и что чувствовали мамы, которым все вокруг твердили, что они должны испытывать «безусловное материнское счастье», а вместо этого женщины ощущали черную депрессию При этом предотвратить депрессию или хотя бы подготовиться к ней, чтобы вовремя обратиться за помощью, можно. В этом помогают: ✔️ знания физиологии новорожденного и женщины после родов; ✔️ помощь — моральная, бытовая, физическая. Круто, когда оба пункта удается закрыть при помощи близких. Но если у вас другая ситуация или же вы захотите подстраховаться и взять дополнительную поддержку на первое время, есть специальные доулы послеродовой поддержки О том, что доула — это компаньон и помощница в родах, знают все, кто столкнулся с темой планирования материнства. Однако есть и специалисты, которые берут на себя сложности послеродового периода. Это такой инструктор для вашей жизни в новой роли: доула помогает вам со всеми вопросами по уходу за ребенком, готовит еду по специальному меню и даже помогает с бытом. Выбрать идеальную доулу для себя можно при помощи первого сервиса послеродовой поддержки «Мамбл». По промокоду Bezfiltrov вы получите скидку 10% на заключение послеродового контракта в Москве. Обратиться по нему можно до 15 октября 2024 года, а использовать до 30 апреля 2025 года. А ещё у доул есть чат, в котором они консультируют по послеродовому восстановлению и дают проверенную информацию для мам. Вступайте и подписывайтесь! Реклама. ИП Хворостянская В. Д., ИНН: 231525869277, erid: LjN8KBQNS
Пришла на маникюр, а тут нетленка — «Дьявол носит Prada». С каждым годом все очевиднее, почему фильм стал культовым: несложно снять кино про глянец в красивых нарядах, но тут много больше) Есть известная фанатская теория, что это фильм-перевертыш: на роль дьявола претендуют сразу трое — Миранда Пристли (очевидно), Эндриа Сакс (ловко кидает всех через колено с милым лицом) и Нейт, бойфренд главной героини Про последнего есть и популярная конспирологическая теория, которая активно обсуждается на Reddit (впрочем, ветка с доказательствами того, что Нейт НЕ дьявол, на реддите тоже имеется)) По сюжету, мы видим, что Нейт постоянно обесценивает Энди, терроризирует ее обидами и не поддерживает на пути к мечте. Но, по мнению фанатов, на его дьявольскую сущность прямо указывает тот факт, что именно персонаж Нейта в кадре носит Prada — просто это вещи без логотипов) Патрисия Филд, костюмер фильма, нигде это прямо не комментировала, но в интернете можно найти массу расследований)