Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Результаты разбора переднего моста подтвердили моё предположение о разрушении левого шруса. Обнаружено много песка и грязи - следствие негерметичности наружных уплотнений поворотного кулака. Помню 40 ткм назад туда был поставлен комплект уплотнений Febest. Шрус с полуосью были извлечены - рассыпался сепаратор шруса, также присутствует выработка на полуоси на месте посадки сальника. Раз все разобрал - решил заказать все новое, вышло на 20 тр. На днях запчасти придут - сам буду перебирать. Такие дела. Полное видео с поездки смотрите здесь dzen.ru/...ink
2 недели назад
Всем привет и с праздником Великой Победы!!! Собрались с Лесной братвой в экспидицию. Путь Тюмень - Екатеринбург - Ревда - Шунут в одну сторону вышел в 420 км по асфальту и 15 км по грунтовке, точнее бездорожью разного степени сложности. У моего экипажа в планах было съездить на 2 дня, с одной ночевкой в машине (задние сиденья остались дома). Перед поездкой в 80-ке было заменено масло в двигателе, передние тормозные колодки, подтянут ступичный, проверены уровни технических жидкостей. Собрались в 9 машин. В 6 утра сбор и вперёд! По асфальту долетели достаточно быстро. В течение часа дождались всех участников (ожидаемо самые медленные 80-90 км/ч ехали УАЗы 469), стравили колеса, перекусили, надели лесную одежду и выдвинулись покорять бездорожье по направлению гора Шунут. Первые 3 км дорога была лёгкая - небольшие лужи и каменистое покрытие. А дальше начался настоящий оффроад!) Кто-то ехал, кто повисал в глиняной колее. В итоге 500 метров пробивались часа полтора. Ничего не предвещало беды, но моя 80-ка видимо устала говорить мне, что левому шрусу пора на покой (щелкал он у меня с момента покупки 50 ткм) и в один момент отказалась ехать. Шрус захрустел, перестал передавать вращение на колесо и начал блокировать руль при его повороте более чем на 15 градусов. Смысла разбирать автомобиль в лесу, понимая, что полный привод не получится отремонтировать без запчастей, не было, поэтому мной было принято решение разворачиваться, чтобы не стать обузой для остальных участников. На обратном пути с одним ведущим колесом пришлось 3 раза залебедиться и вот мы у дороги. Руль начал нормально вращаться, нигде не закусывая, поэтому, перекусив, неторопясь выдвинулись в сторону дома. Как это было смотрите в ВК https://vkvideo.ru/video-229182417_456239062 или на Дзене https://dzen.ru/video/watch/682049d6f8791d0a94495fc3 Жаль, что не получилось доехать до горы, но я обязательно там побываю. Теперь шрус всегда будет лежать в запасе. Мост дома я разобрал - действительно развалился сепаратор шруса. По ремонту запись сделаю отдельно. Пока все, едем дальше
3 недели назад
Всем привет. Зима наконец пришла и вслед за снегом принесла морозы, причём жесткие для Тюмени. У детей началась актировка в школах, машины замерзают, доставка грузов/товаров переносится, некоторые посёлки испытывают проблемы с частыми отключениями электроэнергии. Все в кучу собрал. Теперь по моему Старичку. Видя прогноз погоды на неделю морозов за 30, принял решение ставить электроподогрев антифриза. Опыт использования по 2 дизелям имелся. Купил Тюменский Атлант на 2 кВт с помпой, ценник 3700 рублей. В первый морозный день, не успев поставить котёл в сервисе, испытал запуск двигателя после ночи простоя автомобиля при -33 градуса - мотор завёлся, с первой прокрутки стартером в течение 2-3 секунд, но шума было много от ГУРа в течение 10 секунд. На следующий день мастером Алексеем котёл подогрева был установлен. Заодно прошприцеваны карданы, осмотрена машина. Выявлена небольшая течь рулевого редуктора в месте входа в него рулевого вала. После морозной ночи с включённым подогревом в течение 2 часов перед запуском - мотор завёлся как летом, а на улице было -38. Очень вовремя я поставил подогреватель. Вот видео по ощущениям от автомобиля зимой до и после установки котла подогрева httpdzen.ru/...fdfэто не спасло меня от слетевшего шланга трубки гура, благо это случилось у дома и инструмент, как и новый хомут и масло были в наличии. Масло ZIC ATF хоть и синтетика, но по вязкости в мороз не обеспечивает прокачиваемость насосом и велик риск развития вышеописанных событий. Поэтому заказал другое масло, как получу его, заменю и сравню в морозы - запишу отдельное видео. Сегодня ночью обещают -36, но я спокоен, автомобиль готов, надеюсь выдержит суровый климат с честью. Едем дальше.
1 год назад