Найти в Дзене
Закреплено автором
ПЕДАГОГ BEAUTY СФЕРЫ. beauty@professor. КАК СТАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ № 1
Путь от мастера до педагога дополнительного образования.
1 год назад
РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ. ДИГИТАЛ.
Дигитальный тип - дигитал Дигиталы любят систематизировать каждый свой шаг. Чаще для этой цели они ведут свои записи в телефонах, планшетах, ноут-буках. Люди с этим типом восприятия ориентируются только на рационализм и своё логическое мышление, расписывая достоинства и недостатки товара или услуги. Любую информацию подвергают анализу и логическому объяснению. Характеристики дигитала 1. Часто использует слова «логично», «знаю», «понимаю», «функциональность» и ттд. 2. Функциональность для него важнее дизайна, содержание важнее оболочки...
3 недели назад
РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ.КИНЕСТЕТИК
Переходим к следующей репрезентативной системе-кинестетик. Давайте разберем, как их распознать и как донести до них информацию, чтобы они нас понимали. К кинестетикам относятся те люди, которые привыкли в своей повседневной жизни полагаться на тактильные и вкусовые ощущения. Кинестетик максимально полно осознаёт характеристики вещи или продукта при первом тактильном контакте. Человек с таким типом восприятия расскажет об удобстве кресла, но вот вспомнить его дизайнерское оформление он вряд ли сможет...
3 недели назад
РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ. АУДИАЛ.
Аудиалы воспринимают информацию преимущественно на слух. В чистом проявлении аудиалы встречаются не часто. Чаще всего мы имеем дело со смешанным типом аудиал - визуал. В чистом виде аудиалы встречаются редко. НО если вы понаблюдаете за человеком, можно легко распознать в смешанном типе доминирующий фактор. Как узнать аудиала? Как произвести впечатление: Грамотная, отчетливая и умеренно громкая речь может серьезно повлиять на положительный результат его обучения. Поэтому ваша информация должна быть без «воды», в котором каждое слово будет в точку...
1 месяц назад
РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ. ВИЗУАЛ.
Здесь мы с вами более подробно разберем вопрос , как же все таки лучше всего доносить до студентов информацию, чтобы они ее понимали и воспринимали. Для этого мы будем использовать знание РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ. Понимание того, как разные люди воспринимают информацию, помогает нам устанавливать доверие и улучшать коммуникацию. Мы узнаем о репрезентативных системах и научимся находить индивидуальный подход к каждому обучающемуся, учитывая их предпочтения в восприятии мира...
2 месяца назад
КАК ЗАВЛЕЧЬ СТУДЕНТА
Давно не писала для вас. Знаете ведь, как иногда вдохновение нас покидает. К счастью оно вернулось и причиной этому стала моя приятельница, коллега по цеху преподавания. Не так давно она обратилась ко мне с предложением на территории моей Школы проводить мастер классы по сложным техникам окрашивания волос. Для большей ясности, мы живем в соседних городах, которые недалеко находятся друг от друга. Несколько месяцев назад мы встречались с ней на территории ее салона обсудить программу и план обучения мастеров...
1 год назад
ОБЪЯСНЯЕМ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ ПРАВИЛЬНО. ЧАСТЬ 1
"Вы их не научите, пока они не научатся". Джон Вуден. После того, как ребята получают профессию ( не важно, как основную или как дополнительное образование), многим недостаточно тех знаний, которые получили, и они ищут курсы для получения более развернутой, детальной информации. А для кого-то и вовсе необходимо переучиваться. Когда к вам придет такой ученик, проведите с ним тестирование на выявление слабых мест. Необходимо понять, чем и как вы можете ему помочь. Пусть это не будет допрос с пристрастием)))))...
1 год назад
НЮАНСЫ В ОБУЧЕНИИ ВЗРОСЛОГО СТУДЕНТА.
Вернемся к предыдущей статье и представим ситуацию. К НАМ ПРИШЕЛ ВЗРОСЛЫЙ СТУДЕНТ. Что важно учесть в самом начале. За 12 лет преподавания я сделала вывод, что нам необходимо еще в самом начале выяснить, почему ими была выбрана эта профессия. И почему они выбрали именно вас. Ранее я затрагивала эту тему. Повторим: Выяснив мотивацию взрослого студента, его индивидуальные пожелания и ожидания, мы можем продолжать. Задаем вопрос "А что же будете делать дальше?". И часто сталкиваемся с затруднениями...
1 год назад
КАК ПЕДАГОГУ (ТРЕНЕРУ, ТЕХНОЛОГУ) РАБОТАТЬ С БОЛЬШОЙ ГРУППОЙ.
В Индивидуальном формате я преподаю с 2016 года. До этого работала в учебных центрах, выпускала группы разной численности. От 5 до 40 человек. Немного расскажу о моем первом опыте, а дальше очень нужная информация. Группа из 40 человек была от центра занятости. И это был мой самый большой и крутой опыт в преподавании. О нем и пойдет речь... Уверена, что моя история и сделанные выводы поможет многим из вас, мои читатели. Ведь большинство УЦ работают с группами, а начинающие организаторы и преподаватели не всегда понимают нюансы работы с большими группами...
1 год назад
НАШ СТУДЕНТ - ВЗРОСЛЫЙ
О возрасте взрослого человека спорят многие психологи. Но мы не станем рассуждать здесь на эту тему и предположим этот возраст от 25-55. Именно в этом возрасте человек хочет что-то изменить в своей жизни, идет обучаться новой профессии, приобрести новые навыки или повысить квалификацию. При обучении взрослого студента важно первостепенно дать им понять: - ценность той информации, за которой он пришел. - как он будет ее использовать - как сможет зарабатывать с ее помощью, чтобы закрывать свои потребности...
1 год назад
НАШ СТУДЕНТ - ПОДРОСТОК
Те из вас, кто уже преподает, знают, что к нам приходят настолько разные обучающиеся, что иной раз теряешься ))). 1. Разница в возрастной категории - от подростков до зрелого человека. 2. Разница в мотивациях, с которыми к нам приходят. 3. Разница в ожидаемых результатах, которые от нас ждут. 4. Разница в психотипах этих самых людей, которые к нам приходят. 5. Разница в способах восприятия информации. Последний пункт, пожалуй, самый важный. Хотя все пункты имеют не маловажную роль при обучающем процессе...
1 год назад
Хочу обучать парикмахеров. ШАГ 2. Планирование обучающего процесса
Как только вы определились с форматом,в котором хотите преподавать, самое время заняться планированием обучающего процесса. Если вы выбрали обучение в гос учреждении или частной школе(курсах), то планированием занимаются методисты, организаторы обучающих процессов, или же ведущий преподаватель. У всех по разному. Но если вы решились преподавать самостоятельно, начните с того, что определитесь: 1. Каким навыкам будете обучать; 2. Тайм-менеджмент: - сколько месяцев (недель, дней) курс будет...
479 читали · 1 год назад
Хочу обучать парикмахеров. С чего начать? ШАГ 1. Выбираем формат обучения.
Я обучаю мастеров парикмахеров с 2013 года и, как многие мастера, задавала себе вопрос "С чего начать? " Пройдя долгий путь к своей заветной мечте, поняла, что для начала необходимо понять, как я хочу преподавать. То есть работать в колледже, частной школе или самостоятельно. Задайте себе этот вопрос. Возможно поймете, чего хотите именно вы. И так: а) хотим преподавать в Государственном УЦ (Колледж, ПТУ ) свой профиль (ногтевик, бровист, парикмахер, косметолог и т.д)? б) хотим преподавать на курсах в Частных школах, организованными не нами...
1463 читали · 1 год назад