Найти в Дзене
Развитие карты мира Таптории
На сегодняшний день карта мира претерпела 3 изменения. Это была ещё не игровая карта. Тест на профпригодность она не проходила. Меня практически сразу отговорили от затеи на 427 игровых поля. Много значит много. Если присмотреться, то границы морей и рек (названий тогда ещё не было) выделялись голубым и синим цветом. В планах было разделение рыбы на локации, но эта идея была заброшена на полку, чтобы не утяжелять и до того сложную игру. Эта карта уже успела впустить в себя 6 игроков. На ней 196 игровых поля, больше половины полей ушли...
9 месяцев назад
Как меня занесло в настолки
Ранее была статья, как я начал делать настольные игры. Сейчас хочу поделиться тем, как я вообще докатился до настолок. Про такие настолоки, как шахматы с отцом в детстве и карты с мамой в "дурака", говорить не будем. Первое серьёзное знакомство с настольными играми произошло где-то в 2016 году. Это была, конечно же, монополия. Ох, как в тот вечер я утомил своего оппонента, 3 раза подряд поиграв в это нечто. Я думал, что круче в жизни игр не придумано. Следующий раз я играл уже в клубе настольных игр...
9 месяцев назад
Проект №2. Начало новой главы
Долгие месяцы шли, а поделиться особо нечем. Потихоньку руки доходили до игры. Разработчики, которые занимаются этим в рабочее время (их настоящая работа), давно уже бы что-нибудь навояли. Но что-то я все-таки сделал и делюсь с вами. Не буду выкладывать совсем отдельные части, ничем не объедененные между собой. Есть начало первой главы. С ней мы сегодня и познакомимся. Сюжет будет расписан в виде книги, листая которую мы погрузимся в механики игры, познакомимся с НПС, и узнаем, что же вообще произошло и что делать дальше...
11 месяцев назад
Первые компоненты Мира Таптории: RTS Edition
В этом выпуске: как начинается первый файл с игрой, первые образцы игрового поля, проект планшета оплота. Тихими, но уверенными темпами мы движемся к завершению цели по настольной стратегии по Миру Таптории. Имеются первые игровые тайлы с гексами внутри, и первые зарисовки того, от чего мы будем опираться. Игровые поля Как говорилось в предыдущем выпуске, поля будут состоять из тайлов, внутри которых будут деления на гексы. Рисовать всё, конечно, будем через dangeon alchemist (не реклама). Для начала надо создать папку для новой игры...
1 год назад
Настольный вариант RTS
После первых тестов Мира Таптории и сильном желании развить данный мир, меня никак не отпускала мысль сделать его не только в виде RPG. Вообще хочется сделать настольные игры всех жанров: RPG, RTS, MOBA и т.д. Сам по себе жанр RTS, это стратегия в режиме реального времени. Этот жанр присущ компьютерным играм. Яркими примерами можно назвать "варкрафт 3" и "эпоха империй". Полностью RTS жанра настальную игру сделать, наверное, невозможно, ведь порядок ходов какой никакой быть должен (для обозначения...
1 год назад
Первые впечатления от игры "Мир Таптории: Свержение Чёрного Айдахара"
Состояличь первые уверенные шаги в Мире Таптории. Мы собирались группой аж из 6 человек (максимальное количество персонажей 7). Далеко не зашли за чуть более двух часовой сеанс, чем больше игроков, тем дольше тайм игры, но крайней мере в первом акте, в следующих идёт быстрее, потому что история уже не для каждого своя, а общая. Остановились на середине первого акта. Чтобы никого не смущать, все переоделись в Латраксов. Особо ничего в начале не произошло, ни одного торговца не встретили, пару раз подрались с мобами...
1 год назад
Проект №2, день второй
Ещё один вечер подошёл к концу и без обновлений не обошлось. Были продуманы статы персонажей. Сейчас они выглядят так: Выносливость - влияет на размер здоровья, вес инвентаря и дальность хода. 1 выносливости прибавляет 10 здоровья, 500 гр инвентаря. Каждые 5 выносливости дальность хода увеличивается на 1. Здоровье - показывает какое количество урона способен выдержать персонаж. При падении здоровья до 0 персонаж погибает. После смерти персонаж оживает через 4 дня с половиной здоровья от максимального значения...
1 год назад
Второй большой проект
Первый проект под названием "Мир Таптории: Свержение Чёрного Айдахара" на моем канале выложен практически полностью, по крайней мере все основы имеются. После его окончания были ещё пара маленьких проектов, о которых будет рассказ немного позже. Сейчас хочу поделиться тем, с чего началось создание нового, и почему большие проекты нравятся больше. Во-первых, делать их интереснее, больше продумок, как все должно работать вместе, создание баланса в игре, новые ресурсы, новые предметы, их свойства. Во-вторых, нравится создавать персонажей, а именно, как это все должно выглядить...
1 год назад
Боссы мира Таптории
Боссы являются неотъемлемой частью мира Таптории. Хотите вы этого или нет, вам придётся увидеться практически со всеми боссами, а может быть и со всеми. Боссы разбросаны по всему миру, а их количество равняется 16. Некоторых боссов можно встретить, выполняя сюжетные задания, некоторых - в дополнительных заданиях, а остальных - во время путешествий. Сюжетные боссы Прототей Первым сюжетным боссом является Прототей. Первая ваша встреча произойдёт по сюжету, дальше он будет потихоньку восстанавливаться и отсиживаться на своём месте...
1 год назад
Игра готова
Мир Таптории: Свержение Черного Айдахара готова к тестированию. Весь январь я печатал, выстригал, склеивал (двусторонние карточки), ламинировал и еще раз выстригал. На это ушло гораздо больше времени, чем я рассчитывал. все выходные января я полностью посвящал игре. На фото выше показано не все. Дополнительно лежат большие в А4 формате двусторонние листы с сюжетами, правилами, лист А4 с подземельем (пока одним, в планах сделать еще несколько). Лист достижений где-то еще должен лежать. Пока что в...
1 год назад
Почему так долго..
Почему долго ничего не выкладывалось.. Потому что создание это очень долгий процесс. Ранее выкладывались статьи каждый день, потому что материал уже был готовый за предыдущие полтора года. Сейчас дело пойдёт медленнее, но уже готов поделиться результатами. Спонтанно я решил, что надо включаться в большую игру. Начал делать абсолютно новую игру, хотел создать филлер (обычно карточная игра до 30 минут), и показать его одному из издательств, но меня как всегда понесло. Вместо просто карточек в руках...
1 год назад
Краткое описание сюжета. Часть пятая
Подошло время и до акта 5. Нам снова придётся заглянуть в Стортренд. Там мы сможем узнать одну из загадок происходящего. Путешествие будет опасным, даже слишком. Одному лучше туда не соваться. После данного путешествия нам придётся собрать союзников, можно не успеть это сделать, в итоге последняя битва будет сложнее. Также все персонажи познакомятся с Чёрным Аралем, который сможет помочь в трудный час. Он направит персонажей на правильную дорогу. Данная дорога приведёт нас к тайному проходу в Крепость...
1 год назад