Найти в Дзене
- Сегодня хотим Вам рассказать немного о проектах Батиного гаража. - А именно речь пойдет об интересной задумке в виде самосвальной «воровайки» (кран-манипулятор на базе Mazda Titan). - Так как база данного автомобиля длинная, первым делом пришлось усиливать раму (всех секретов и тонкостей рассказывать не будем, посмотрите уже результат). - Для усиление рамы нам пришлось разобрать полностью всю конструкцию авто, кабина данного аппарата тоже попала под полную ревизию (наша любимая малярочка). - Ну и само собой разумеется полное техническое обслуживание данного транспорта.
1 год назад
- Чтобы немного разбавить теоретическую часть нашей ленты, предлагаем Вашему вниманию немного нашей работы. - На данном авто мы произвели восстановление и усиление рамы с антикоррозионной обработкой. * Nissan Atlas
1 год назад
- Вот постепенно мы подходим к малярным работам, а вернее к подготовке. - Проверяем все ли швы мы зачистили. - Оцениваем степень повреждений на видных местах. - По необходимости зачищаем и с помощью шпаклевки выравниваем вмятины, которые не удалось выправить или же выводим небольшую внешнюю геометрию (уголки, кантики и т.д.). - Опять же, под определенный вид окраса идет своя подготовка, например краски цвета металлик и перламутр выявляют на авто даже мельчайшие неровности (от этого стоимость таких покрасочных работ выше, так как нужна более тщательная подготовка). - Замываем, зачищаем и обезжириваем поверхности элементов в местах окраса. - Закрываем места которые мы красить не собираемся (элементы салона или же то, что при частичной покраске не хотим испортить).
1 год назад
- Возвращаясь к теме «гнилушек», как мы и говорили все зависит от материальных возможностей и желаний - Первый, когда вы покупаете по отдельности контрактные или новые элементы и высверливая в местах заводской точечной сварки, просто меняете целиком эту часть (более дорогой вариант, так сказать по гостам). - А второй вариан, мы прозвали пазл. В данном случае поврежденные места кусками вырезаются и ввариваются заплатки из металла, который есть в наличии (этот вариант более экономичен, и в некоторых случаях является надежнее, так как для себя вы не будете использовать фольгу и скорее всего воспользуетесь хорошим металлом).
1 год назад
- Немного отходя от темы ремонта, мы немного расскажем Вам о рамных авто. - Рама является основной несущей частью автомобиля и все технические элементы находятся именно на ней, в отличии от обычных легковых автомобилей, где все элементы ходовой части и двигатель крепятся к лонжеронам и кузову. - Основное направление таких автотранспортных средств это коммерция (грузовики, автобусы) и большинство внедорожников, но и тут есть исключения из правил в виде бизнес седанов премиум класса. -А переходя к предыдущему посту, следует знать что в данной ситуации нужно оценивать именно раму, потому что на рамный автомобиль можно установить любой другой кузов (есть очень много проектов связанных именно с такой практикой, но обычно это нестандартные подходы и совсем не заводские решения).
1 год назад
К нам заехал TLC150 (Prado) на антикоррозионную обработку.
- Вот что значит качественная мойка днища! - Мы снимаем с автомобиля всю защиту и некоторые элементы кузова, мешающие добраться к скрытым местам. - Потом тщательно, с использованием химии, промываем раму, мосты, всю ходовую систему, арки и дно автомобиля. - Автомобиль почти готов к антикоррозионной обработке, за исключением еще нескольких этапов...
131 читали · 1 год назад
-Мы хотим Вас познакомить с «гнилушками» и что же все таки делать, если вы запустили собственный автомобиль или попались на уловку хитрых перекупов. -На данном этапе есть два направления событий. Полностью отчаяться и попытаться по скорее избавится от данной напасти. Но мы ведь с вами не из тех, кто ищет легких путей и смотря на 2 предыдущих поста действуем строго по плану, но есть одно но.. -Для начала нужно определить, стоит ли вообще заниматься восстановлением данного авто. -Проверить состояние лонжеронов (основных костей автомобиля), ведь если они в непригодном состоянии то вряд ли получится восстановить, думаю здесь примеры не нужны, ведь это главная силовая часть авто (конечно же если кузов не на раме, об этой категории мы расскажем позже). -Ну а если же все еще более менее терпимо, приступаем к высверливанию и вырезки поврежденных элементов. -Опять же и здесь все не так уж и просто и производимый ремонт будет зависеть от вашего материального состояния и желания, но об этом уже потом..
1 год назад
- Как и малярные работы, антикоррозионная обработка делится на типы (внешняя, внутренняя или полная) и этапы о которых мы сегодня Вам немного расскажем. - Первый этап данного процесса состоит в оценке объема необходимых работ, а это говорит о необходимости мойки автомобиля снаружи, его днища, арок, рамы или кабины, а так же скрытых полостей (рекомендуется проводить не менее 1 раза в год, преимущественно после зимнего сезона). - Второй этап заключается в разборке элементов салона, снятие сидений, обшивок, салонного ковра и т.д. (при внутренней или полной обработке). - Следующий этап выявление очагов коррозии, частичное или полное удаление ЛКП в местах ее появления, зачистка, обезжиривание и т.д. - Ну а в заключение нанесение антикоррозионного покрытия на предварительно загрунтованную поверхность. - Но данный тип антикоррозионной обработки распространяется только на ухоженные автомобили, а более запущенные экземпляры со сквозными прогнившими дырами это уже другая история.
1 год назад
- Наверное, нужно начать с того, что МЫ должны показать Вам чем тут вообще занимаемся. - Но сразу обо всем Вам не рассказать. - Одно из наших направлений это малярные работы, но для достижения качественного результата первым этапом идет антикоррозионная обработка. - А начнем мы все же с того, все ли знают что такое коррозия и как с ней бороться? - Для начала немного теории и науки (естественно не отходя от темы нашего так сказать дела) - Корро́зия (от лат. corrosio — разъедание) — самопроизвольное разрушение металлов и сплавов в результате химического, электрохимического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. - Но мы ведь с Вами не ученые и эти термины нам не интересны, а в простонародье коррозия - это ржавчина, а в худших случаях гниение наших автотранспортных средств. - И вот наш первый пост хотелось бы посветить именно тому от чего мы Вас хотим спасти и не допустить самых худших последствий, примеры вы посмотрите на фотографиях ниже, а как с этим бороться мы посветим следующий пост.
1 год назад