Найти в Дзене
ЧТО ТАКОЕ "ОКСФОРДСКАЯ ЗАПЯТАЯ"?
Название "оксфордская запятая" связано с традицией Оксфордского издательства использовать запятую в списках из трёх и более слов перед союзом "and" (иногда также перед "or"). Эта запятая часто помогает прояснить смысл предложения и избежать двусмысленности, особенно если перечисляется несколько элементов. Пример без оксфордской запятой She invited her parents, Tom and Jane. Может показаться, что родители — это Том и Джейн! Тот же пример с оксфордской запятой She invited her parents, Tom, and Jane...
120 читали · 1 неделю назад
Что такое ДВИ по английскому?
ДВИ по английскому – это «Дополнительное вступительное испытание» по английскому языку, которое требуется сдавать абитуриентам при поступлении в некоторые российские вузы, такие как МГУ, МГИМО и другие престижные университеты. ДВИ проверяет знания и навыки по английскому языку на более высоком уровне, чем ЕГЭ уровне. Например, на ДВИ в МГУ экзамен сложнее и ближе к уровням C1, ЕГЭ – это уровень В2. ДВИ обычно включает несколько блоков: фразовая связность, лексико-грамматические задания, чтение с пересказом и письмо (расширенное эссе - объемом не менее 250 слов)...
2 недели назад
Добрый день, дорогие подписчики и гости канала! Давайте познакомимся. Я преподаватель с большим опытом работы. Я работаю в университете и занимаюсь частной практикой. Всегда использую максимум возможностей, чтобы мои уроки были насыщенными и продуктивными. Я стараюсь подбирать для каждого ученика индивидуальные материалы. Я люблю свою работу. Моя цель — вдохновить вас на достижение результата, открывать для себя новые знания и получить прочные навыки! Как педагог, методист и филолог я активно занимаюсь научной деятельностью. Провожу исследования как языков (английского, немецкого и русского), так и методики обучения языкам. Имею более 30 научных публикаций в ведущих журналах (РИНЦ, ВАК, Scopus). Мои работы цитируют отечественные и зарубежные авторы. Я разработала и опубликовала несколько учебно-методических пособий для старших школьников и взрослых. Имею международные профессиональные сертификаты ТKT 1, ТKT 2, ТKT 3, TKT CLIL, BEC Higher, TOEFL. Мой уровень английского С1-С2. Своими знаниями я всегда стремлюсь поделиться с моими учениками. Поэтому на занятиях мы не только изучаем язык, но и берем самые нужные знания из филологии — умение видеть структуру и связи языковых явлений. Так язык быстрее развивается, и вместе с ним растут умения — быть исследователем и находить новые возможности! И это очень важно для современного человека! Мне нравится изучать новое! Сейчас я изучаю еще два иностранных языка, занимаюсь аналитикой данных (в своих языковых исследованиях). Люблю рисовать природу. Читаю литературу на иностранных языках. Участвую в конференциях и выступаю с докладами по педагогике, филологии и лингвокультурологии. Имею несколько наград от отечественных вузов, с которыми я сотрудничала и продолжаю работать. Есть очень большой и успешный опыт обучения взрослых на корпоративных тренингах и в проведении занятий по системе CLIL (предметно-языковое обучение языкам). У меня есть дополнительное образование по менеджменту и опыт обучения взрослых менеджменту на английском языке на основе CLIL. Мои студенты и ученики всегда лучшие! Самые лучшие, успешные, целеустремленные! И мы всегда приходим к нужному результату! Я открыта к сотрудничеству как преподаватель, консультант, филолог и репетитор. По вопросам консультаций - Telegram - @LushnikovaIrina Мой Telegram канал - t.me/...ish Рассматриваем практические примеры, дополнительные материалы, курсы.
3 недели назад
Как научиться понимать английскую речь на слух? Продолжение. Часть 2
Продолжаем тему: почему не получается воспринимать на слух речь носители языка. Напомню, что в первой части мы говорили о знаниях (видео здесь, статья здесь). Чтобы что-то понять, узнать, распознать, воспринять на слух, нужно вначале знать это. Нужно знать слова. Слово – это комплекс, в котором есть внешняя оболочка (написание и звучание) и значение (смысл). Слово – это также своеобразный код. Носитель (для него язык родной) передает один код, а неноситель (изучающий язык) другой. У носителя код полный, а у неносителя еще только формируется...
3 недели назад
Как научиться понимать английскую речь на слух? Часть 1
Как научиться понимать английскую речь на слух? Часть первая. Сегодня поговорим об основах понимания. Основа — это знание. Какое знание является базовым? Это знание лексики и фонетики. Если нет знаний слов и их произношения, будет сложно понять речь на слух. Секрет в особенностях работы нашего мозга. Чтобы что-то понять, считать, распознать, вначале нужно знать, что это. Например, мы видим знакомого человека, наш мозг сразу узнаёт его, потому что в памяти уже есть информация о том, как он выглядит: лицо, форма глаз, носа, улыбка...
163 читали · 4 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала