Найти в Дзене
Ведьмак IV: Факты и этапы разработки на Unreal Engine 5
Ведьмак IV (кодовое название Project Polaris) — одна из самых ожидаемых игр от польской студии CD Projekt RED (CDPR), которая обещает стать началом новой трилогии в культовой серии. Анонсированная в марте 2022 года игра знаменует собой переход студии с собственной технологии REDengine на Unreal Engine 5 (UE5) от Epic Games. В этой статье мы рассмотрим ключевые факты о Ведьмаке IV, этапы его разработки и особенности использования UE5. Новая трилогия и главный герой «Ведьмак 4» станет первой частью новой трилогии, которая продолжит события «Ведьмака 3: Дикая Охота» (2015)...
7 месяцев назад
Старт в Unreal Engine 5: требования к ПК и сроки входа в разработку
Unreal Engine 5 (UE5) — мощный игровой движок от Epic Games, который открывает широкие возможности для создания игр, визуализаций и интерактивных приложений. Однако для комфортной работы с ним требуется соответствующее оборудование, а освоение инструментов движка занимает определённое время в зависимости от уровня подготовки разработчика. В этой статье мы разберём, какое «железо» подойдёт для работы с UE5 и сколько времени нужно, чтобы начать создавать свои проекты. UE5 — ресурсоёмкий движок, особенно...
7 месяцев назад
Unreal Engine 5: Будущее игровой разработки уже здесь
Unreal Engine 5 (UE5) — это революционный движок от Epic Games, который открывает новые горизонты в создании игр, кино, архитектурной визуализации и других интерактивных проектов. С момента релиза в 2022 году он привлек внимание разработчиков благодаря передовым технологиям, упрощающим создание фотореалистичных миров. В этой статье разберем ключевые возможности UE5 и то, как он меняет индустрию. Одна из самых впечатляющих технологий в UE5 — Nanite, позволяющая импортировать 3D-модели с миллионами полигонов без потери производительности...
7 месяцев назад
Будущее уже здесь: как метавселенная изменит нашу жизнь в ближайшие 5 лет
Метавселенная — это не просто футуристическая идея, а реальность, которая становится всё ближе. По прогнозам аналитиков, в ближайшие пять лет виртуальные миры станут неотъемлемой частью повседневной жизни, меняя способы работы, общения, покупок и развлечений. Уже сейчас крупнейшие технологические компании, включая Microsoft и Google, вкладывают миллиарды в развитие этой новой цифровой среды. Речь идёт о полноценной виртуальной вселенной, в которой пользователи смогут взаимодействовать друг с другом...
8 месяцев назад
SolidWorks vs. Maya vs. Blender: Выбор идеального инструмента для 3D-печати в условиях российских реалий
3D-печать требует не только творческого подхода, но и понимания локальных особенностей: доступности программного обеспечения, стоимости и поддержки. В этой статье представлена информация о применении 3d программ для 3d печати в России и альтернативах, актуальных для отечественных пользователей. А также мой личный опыт работы с каждым инструментом — в качестве инженера и энтузиаста — также дополнен комментариями о российской специфике. Мой опыт работы в SolidWorks над макетами лесной техники и гидравлическими системами...
101 читали · 9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала