Найти в Дзене
Ведьмак IV: Факты и этапы разработки на Unreal Engine 5
Ведьмак IV (кодовое название Project Polaris) — одна из самых ожидаемых игр от польской студии CD Projekt RED (CDPR), которая обещает стать началом новой трилогии в культовой серии. Анонсированная в марте 2022 года игра знаменует собой переход студии с собственной технологии REDengine на Unreal Engine 5 (UE5) от Epic Games. В этой статье мы рассмотрим ключевые факты о Ведьмаке IV, этапы его разработки и особенности использования UE5. Новая трилогия и главный герой «Ведьмак 4» станет первой частью новой трилогии, которая продолжит события «Ведьмака 3: Дикая Охота» (2015)...
7 месяцев назад
Старт в Unreal Engine 5: требования к ПК и сроки входа в разработку
Unreal Engine 5 (UE5) — мощный игровой движок от Epic Games, который открывает широкие возможности для создания игр, визуализаций и интерактивных приложений. Однако для комфортной работы с ним требуется соответствующее оборудование, а освоение инструментов движка занимает определённое время в зависимости от уровня подготовки разработчика. В этой статье мы разберём, какое «железо» подойдёт для работы с UE5 и сколько времени нужно, чтобы начать создавать свои проекты. UE5 — ресурсоёмкий движок, особенно...
7 месяцев назад
Unreal Engine 5: Будущее игровой разработки уже здесь
Unreal Engine 5 (UE5) — это революционный движок от Epic Games, который открывает новые горизонты в создании игр, кино, архитектурной визуализации и других интерактивных проектов. С момента релиза в 2022 году он привлек внимание разработчиков благодаря передовым технологиям, упрощающим создание фотореалистичных миров. В этой статье разберем ключевые возможности UE5 и то, как он меняет индустрию. Одна из самых впечатляющих технологий в UE5 — Nanite, позволяющая импортировать 3D-модели с миллионами полигонов без потери производительности...
7 месяцев назад
Будущее уже здесь: как метавселенная изменит нашу жизнь в ближайшие 5 лет
Метавселенная — это не просто футуристическая идея, а реальность, которая становится всё ближе. По прогнозам аналитиков, в ближайшие пять лет виртуальные миры станут неотъемлемой частью повседневной жизни, меняя способы работы, общения, покупок и развлечений. Уже сейчас крупнейшие технологические компании, включая Microsoft и Google, вкладывают миллиарды в развитие этой новой цифровой среды. Речь идёт о полноценной виртуальной вселенной, в которой пользователи смогут взаимодействовать друг с другом...
8 месяцев назад
SolidWorks vs. Maya vs. Blender: Выбор идеального инструмента для 3D-печати в условиях российских реалий
3D-печать требует не только творческого подхода, но и понимания локальных особенностей: доступности программного обеспечения, стоимости и поддержки. В этой статье представлена информация о применении 3d программ для 3d печати в России и альтернативах, актуальных для отечественных пользователей. А также мой личный опыт работы с каждым инструментом — в качестве инженера и энтузиаста — также дополнен комментариями о российской специфике. Мой опыт работы в SolidWorks над макетами лесной техники и гидравлическими системами...
101 читали · 9 месяцев назад
Пластики для 3D печати и актуальность технологии FDM
3D-печать сегодня занимает важное место в различных областях, от промышленности до творчества и образования. Одним из наиболее популярных методов печати является FDM (послойное наплавление) — технология, которая позволяет создавать объекты слой за слоем из термопластичных материалов. Одним из ключевых факторов успеха этой технологии является выбор правильного пластика. В этой статье мы рассмотрим не только популярные виды пластика для 3D-печати, но и актуальность FDM-принтеров в современном мире...
9 месяцев назад
Unreal Engine 5: осваиваем интерфейс и решаем проблемы (часть 2)
В продолжении цикла публикаций про движок Unreal Engine 5 (UE5) который является мощным инструментом не только для создания игровых миров, но и как мы уже поняли он может служить для разработки интерактивных, и обучающих приложений. Однако для новичков его интерфейс может показаться сложным и перегруженным. В этом блоке мы попробуем разобрать какие функции за что отвечают. Стоит начать с основных элементов интерфейса которые нам становятся доступны практически с момента открытого окна приложения...
9 месяцев назад
Гайд для новичков по Unreal Engine (часть 1)
Гайд для новичков по Unreal Engine Unreal Engine – один из самых популярных игровых движков, используемый как инди-разработчиками, так и крупными студиями. Если вы только начинаете изучение этого мощного инструмента, этот гайд поможет Вам освоить базовые принципы работы с Unreal Engine. 1. Установка и настройка Установка Unreal Engine Системные требования Перед установкой убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям указанным разработчиками: Возможные ошибки при установке и их решение: 2...
9 месяцев назад
Каждый инженер — изобретатель
В век развития технологий инженерные профессии приобретают новую популярность. Востребованность специалистов, которые не только знают, но и умеют создавать, совершенствовать и развивать технологии, стремительно растёт. Это делает инженерные навыки ключевыми в современной высокотехнологичной среде. Компании и предприятия всё больше нуждаются в профессионалах, способных разрабатывать инновационные решения, внедрять передовые технологии и адаптироваться к быстро меняющимся требованиям рынка. Умение...
9 месяцев назад
3D-вектор от истории создания до заработка в отрасли
Свое начало 3D-моделирование берете еще в 1960-х годах, когда инженер Айван Сазерленд разработал первую компьютерную программу для графического моделирования – Sketchpad. Эта программа позволяла создавать и изменять простые графические объекты, став предшественником современных 3D-редакторов. В 1980-х годах с развитием вычислительных мощностей и программного обеспечения появилось первое специализированное ПО для трехмерного моделирования, такое как AutoCAD, что открыло новые горизонты для архитекторов и инженеров...
9 месяцев назад
Maya 3D моделирование: мощный инструмент для создания виртуального мира
Maya 3D — одна из самых популярных программ для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. Разработанная компанией Autodesk, она широко используется в киноиндустрии, игровой разработке, архитектурной визуализации и других областях, связанных с созданием цифрового контента. Maya предлагает мощный инструментарий для 3D-моделирования, включая полигональное и NURBS-моделирование, скульптинг и процедурное создание объектов...
9 месяцев назад
Искусственный интеллект и 3D-печать: Инновации и Применение
Искусственный интеллект и 3D-печать (аддитивное производство) создают революционные возможности в различных отраслях. Искусственный интеллект помогает автоматизировать процессы, повышает точность печати и улучшает характеристики изделий, снижая их себестоимость и оптимизируя использование материалов. Искусственный интеллект позволяет создавать инновационные конструкции, адаптированные к заданным условиям эксплуатации: Искусственный интеллект позволяет минимизировать брак и повысить точность печати:...
9 месяцев назад