Найти в Дзене
База знаний в компании: зачем она нужна и что нужно для ее создания Что представляет собой корпоративная база знаний, какие документы в ней хранятся, зачем ее создавать, и какие этапы включает процесс ее внедрения – обо всем этом рассказываем в статье.
2 месяца назад
Почему ваша база знаний неэффективна: разбираем проблемы и ищем решения
База знаний – это эффективный инструмент для управления знаниями компании, который помогает пользователям быстро находить ответы на вопросы и облегчает работу службы поддержки. О том, как организовать идеальную базу знаний, мы рассказали в отдельной статье. Но что делать, если база знаний в компании есть, а пользы от нее нет – сотрудники продолжают обращаться с вопросами к коллегам, а клиенты загружают...
3 месяца назад
Импортозамещение в IT-сфере: альтернативы Notion, Confluence и SharePoint на российском рынке Начиная с 2022 года, цифровой рынок России покинули многие зарубежные разработчики IT-решений. Пользователям стали недоступны такие популярные инструменты, как сервис Notion, база знаний Confluence от Atlassian, платформа SharePoint от Microsoft. Другие приложения, которые официально не объявляли о своем уходе из РФ, например, Obsidian или Craft.do, нельзя оплатить российской банковской картой. Но альтернативы ушедшим сервисам есть, и мы решили сделать обзор отечественных аналогов с привычными для пользователей алгоритмами работы, функциями и инструментами.
4 месяца назад
Как организовать идеальную базу знаний База знаний компании – это не просто хранилище информации. Это фундамент, на котором строится взаимодействие с клиентами, управление знаниями сотрудников и, в конечном счете, успех вашего бизнеса. Базы знаний бывают разными – это может быть раздел FAQ, сборник подробных мануалов, инструкций или полноценная вики по работе в компании. Но каждая из них должна выполнять первостепенную задачу – предоставлять вашим сотрудникам быстрый и простой доступ к необходимой для их работы информации. Как выбрать базу знаний? На что нужно смотреть и какие факторы учитывать? И, что самое главное: как правильно организовать базу знаний? Рассказали в статье.
1 год назад
Мы заключили сотрудничество с MONT
Теперь группа компаний MONT является официальным дистрибьютором Атлас24 – База Знаний. Наша компания Информатика и Сервис заключила соглашение с группой компаний MONT. В результате сотрудничества MONT стал официальным дистрибьютором двух наших продуктов – Атлас24 – База Знаний и Admin24 – Service Desk. MONT является одним из крупнейших дистрибьюторов ПО в России, продуктовый портфель которого включает как давно и хорошо известные программные продукты, так и решения от молодых и перспективных игроков рынка...
1 год назад
Как мы настроили систему обучения и проверки знаний сотрудников в сети магазинов электротехники
Как организовать обучение и аттестацию сотрудников в одном окне, чтобы руководитель мог в любой момент узнать уровень знаний подчиненных, а все документы были всегда под рукой? Рассказываем в нашем новом кейсе. Проблема Отсутствует единая система хранения документов и файлов. Тестирования новых и старых сотрудников проводятся при помощи Google Form, из-за чего отсутствует возможность привязки тестов к документам и возможность привязки опроса к конкретному документу с изображениями и обучающим материалом, что важно при тестировании на знание ассортимента...
1 год назад
База знаний для управляющей компании
3 месяца назад в Атлас24 обратилась управляющая компания. Она столкнулась с ростом количества обращений от жильцов ЖК. На данный момент под руководством управляющей компании находится 3 сданных в эксплуатацию многоквартирных дома. В компании работает более 50 сотрудников. Проблема Все данные хранятся на жестком диске на 10 компьютерах в УК в разрозненном порядке, из-за чего сотрудники компании тратят много времени на поиск необходимых документов и инструкций. Работники УК имеют доступ ко всем документам, вне зависимости от специализации...
1 год назад
Современная база знаний для компаний Атлас24
Атлас24 – База Знаний является одним из первых масштабных проектов нашей компании. Изначально разработанный как приложение для Битрикс24, он быстро набрал популярность. Сегодня база знаний расширила свои возможности и превратилась в полноценный SaaS-сервис, доступный не только пользователям Битрикс24. Она предоставляет организациям пространство для хранения и систематизации всей накопленной информации, включая руководства, инструкции, документацию, шаблоны и скрипты продаж. Одно из главных преимуществ...
1 год назад