Найти в Дзене
Мастер-класс Творим вместе: литературные проекты
Автор: Степанова Екатерина Александровна учитель русского языка и литературы МОУ гимназии № 16 «Интерес» Актуальность Проектная деятельность становится сегодня неотъемлемой частью учебного процесса, так как она является личностно - и практико-ориентированной, что соответствует современной Концепции профильного образования. Проектная деятельность - способ познания мира через исследование, решение проблемных задач, которая способствует развитию и становлению личности ребенка, его социализации, готовности на выходе из школы к освоению программ профессионального образования...
6 дней назад
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА спецкурса «Экология» устной и письменной речи». disk.yandex.ru/...r-w
1 год назад
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА спецкурса «Сквозные темы в русской классике. Анализ эпизода». disk.yandex.ru/...uxq
1 год назад
Технологическая карта урока по теме «Петербург Ф.М.Достоевского» disk.yandex.ru/...gvw
1 год назад
Тема урока: Разговор с собой.
Цель урока: Создание коллективной творческой работы по теме «Разговор с собой» Задачи урока: 1. Выявить ключевые слова в названии направления. 2. Разработать алгоритм написания сочинения по теме данного направления. 3. Провести словарную работу и отобрать материал для сочинения. 4. Для предупреждения речевых и фоновых фактических ошибок повторить определения терминов из курса «Обществознания». 5. Обдумать композицию сочинения, план работы. 6. Подготовить анализ эпизода из произведения Л.Андреева «Иуда Искариот». 7. Создать коллективное сочинение на тему «Разговор с собой» на страницах произведения «Иуда Искариот»...
1 год назад
Интегрированный урок изобразительного искусства и литературы в 7 классе «Искусство иллюстрации. Слово и изображение». disk.yandex.ru/...jwa
1 год назад
Открытый урок в 6в классе Морфемный и словообразовательный анализ слов disk.yandex.ru/...bkq
1 год назад
Литература: 6 класс. Технологическая карта ТЕМА: Диалог об одиночестве (По произведениям М.Ю. Лермонтова) disk.yandex.ru/...3fa
1 год назад
Открытый урок по литературе в 10 ю классе Образная символика и смысл названия драмы «Гроза». disk.yandex.ru/...aya
1 год назад
«Цифровые ресурсы и технология кооперированного взаимодействия при подготовке к итоговой аттестации»
Мы живём в век цифровых технологий. В этом есть свои плюсы, но есть и минусы. С одной стороны, каждый из нас имеет уникальную возможность получать новую информацию. Сделать это легко и просто. Но, с другой стороны, мы всё меньше и меньше говорим,SMS сообщения вытеснили письма, гораздо легче современным подросткам обмениваться мемами, фотографиями и ставить лайки. Теряются навыки создания связного высказывания, написания сочинения. А между тем, такую форму аттестации, как сочинение, никто не отменял. Одиннадцатиклассникам приходится писать - итоговое сочинение по литературе, - сочинение в формате...
1 год назад
Бинарный урок как средство подготовки к итоговому сочинению по литературе. 11 класс. (мастер-класс)
Очень часто возникает вопрос: «Какие практические навыки, полученные на школьных уроках, пригодятся ученикам во взрослой жизни?» Учителя русского языка на своих уроках учат · понимать позицию автора, · формулировать своё мнение, · аргументировать высказывания, используя примеры, · структурировать творческие работы, находить верные решения, слышать собеседника. · учат общению. Ученикам приходится писать не только сочинения по русскому языку и литературе, но и эссе по обществознанию. Если сопоставить критерии оценивания данных работ, то становится понятно, что перед словесниками и учителями обществознания стоят общие задачи...
1 год назад
Алгоритм создания мультипликационного фильма
Сценаристы , звукорежиссеры, актеры 1. Прочитайте внимательно текст басни И.А. Крылова «Мартышка и очки» 2. Создайте сценарий по мотивам басни С помощью маркеров цветом отметьте в тексте слова или выражения, обозначающие: фон - жёлтым цветом; слова героев - красным цветом; характеристику героев – зелёным цветом; бутафорию - синим цветом 4. Заполните таблицу 5. Прочитайте басню «Мартышка и очки» по ролям Операторы и режиссеры 1. Приготовьте площадку для съёмочных работ, используя работу художников - мультипликаторов: 1.1 Установите фоновую композицию- это и будет съемочная площадка, которая создана группой художников –мультипликаторов в соответствии с текстом басни...
1 год назад