Найти в Дзене
Методическая копилка

Методическая копилка

Статьи и методические рекомендации.
подборка · 8 материалов
Мастер-класс Творим вместе: литературные проекты
Автор: Степанова Екатерина Александровна учитель русского языка и литературы МОУ гимназии № 16 «Интерес» Актуальность Проектная деятельность становится сегодня неотъемлемой частью учебного процесса, так как она является личностно - и практико-ориентированной, что соответствует современной Концепции профильного образования. Проектная деятельность - способ познания мира через исследование, решение проблемных задач, которая способствует развитию и становлению личности ребенка, его социализации, готовности на выходе из школы к освоению программ профессионального образования...
«Цифровые ресурсы и технология кооперированного взаимодействия при подготовке к итоговой аттестации»
Мы живём в век цифровых технологий. В этом есть свои плюсы, но есть и минусы. С одной стороны, каждый из нас имеет уникальную возможность получать новую информацию. Сделать это легко и просто. Но, с другой стороны, мы всё меньше и меньше говорим,SMS сообщения вытеснили письма, гораздо легче современным подросткам обмениваться мемами, фотографиями и ставить лайки. Теряются навыки создания связного высказывания, написания сочинения. А между тем, такую форму аттестации, как сочинение, никто не отменял. Одиннадцатиклассникам приходится писать - итоговое сочинение по литературе, - сочинение в формате...
Бинарный урок как средство подготовки к итоговому сочинению по литературе. 11 класс. (мастер-класс)
Очень часто возникает вопрос: «Какие практические навыки, полученные на школьных уроках, пригодятся ученикам во взрослой жизни?» Учителя русского языка на своих уроках учат · понимать позицию автора, · формулировать своё мнение, · аргументировать высказывания, используя примеры, · структурировать творческие работы, находить верные решения, слышать собеседника. · учат общению. Ученикам приходится писать не только сочинения по русскому языку и литературе, но и эссе по обществознанию. Если сопоставить критерии оценивания данных работ, то становится понятно, что перед словесниками и учителями обществознания стоят общие задачи...