Когда я работала в школе, я никогда не ставила второклассникам и очень редко детям старше, оценки ниже 4. На контрольных всегда подсказывала, наводила учеников на верную мысль) И одна коллега как-то меня спросила, Анастасия Борисовна, а как же справедливость оценивания? И знаете что я думаю на этот счет, вот уж где нет справедливости, так это в школьных оценках. За 17 ошибок в диктанте ребенок получает 2, он пыхтит старается, учит правила и следующий диктант пишет с пятью ошибками… и снова получает 2, хотя прогресс очевиден, он никак не отражается и никому не виден. Разве это справедливо? Наши система, к сожалению, учит фокусироваться на ошибках, а не на правильных ответах. Есть ведь, например, Вальдорфская школа, где оценивание начинается с 7 класса, и дети там хорошо учатся и отлично мотивированы на учебу. А вы как считаете, нужны оценки в школе?
7 месяцев назад