Найти в Дзене
2022 Audi S3 Sportback MTM Clubsport Stage 1 - 360HP - Software M-Cantronic Stage 2 - 380HP - Software M-Cantronic, Downpipes Stage 3 - 430HP - Software M-Cantronic, Downpipes, Air Intake Stage 4 - 480HP - Software M-Cantronic, Downpipes, Air Intake, Turbo Динамика 0-100 км/ч: Stage 1: 4.2 сек Stage 4: 3.2 сек (0-200 км/ч: 10.7 сек)
1 год назад
Дебютирует Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan третьего поколения дебютировал в Европе. В США он появится в следующем году, имея версию кузова с длинной колесной базой. Внешний дизайн знаком, но с деталями, напоминающими ID.4  EV, в частности закрытой верхней решеткой. Модель построена на платформе MQB Evo с передним приводом в стандартной комплектации и полным приводом в качестве опции. Есть два подключаемых гибридных варианта общей мощностью 201 л.с. или 268 л.с. В этих моделях также используется аккумулятор емкостью 19,7 киловатт-часа, который может обеспечить запас хода только на электричестве до 100 километров. Зарядное устройство переменного тока теперь поддерживает мощность 11 кВт, а автомобиль может принимать до 50 кВт при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока. Есть также варианты с мягким гибридом. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом подключается к литий-ионной батарее напряжением 48 В и стартеру/генератору на 48 В. Деактивация цилиндров может позволить двигателю работать на двух поршнях. Tiguan третьего поколения также предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. или 262 л.с. Технические обновления включают улучшенную адаптивную систему управления шасси в качестве доступной технологии. Работает с электронной блокировкой дифференциала. Существуют также двухклапанные амортизаторы с адаптированным алгоритмом управления. Внутри VW представляет новую компоновку цифрового дисплея приборов и обновленную информационно-развлекательную систему. Графический дизайн MIB компании соответствует тому, что она уже использует в ID.4, ID.5 и ID.7. Водители могут выбирать между режимами просмотра: классический, прогрессивный, навигация и R-Line. Доступные системы безопасности Tiguan включают адаптивный круиз-контроль, помощь при трогании на подъеме, контроль дистанции при парковке, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и многое другое. Технические подробности о Tiguan для США пока недоступны. Ожидайте, что эта информация появится ближе к запуску автомобиля в США.
1 год назад
Porsche 911 переделанный специалистами Gunther Werks💚
1 год назад
🇩🇪2009 BMW Z4 sDrive35is Roadster Двигатель: R6. 3L - TwinTurbo. Трансмиссия: 6-ступенчатые МКПП. Мощность: 306 л.с (225 кВт). Крутящий момент: 400 H*m, при 1300 об/мин. Разгон до сотни: 5.2 сек. (скорость ограничена электроникой) Макс. скорость: 250+ км/ч. Привод: задний. Масса: 1580 кг Объем двигателя: 2979 см³ 106 л.с. с литра Компоновка: Переднемоторная. Страна производства: Германия. - Соотношение мощности к массе — 5.16 килограмма на 1 л.с. - Удельная мощность 193 л.с на тонну.
1 год назад
Ford представляет новый внедорожник Mustang Mach-E Rally Mustang Mach-E Rally — это, по сути, адреналиновая высокопроизводительная версия и без того привлекательного Mustang Mach-E GT. Этот электрический зверь оснащен двухмоторной установкой, обеспечивающей крутящий момент не менее 650 Нм и невероятные 480 лошадиных сил. Благодаря полностью электрическому крутящему моменту новый Mustang Mach-E Rally, безусловно, обладает всем необходимым для впечатляющих внедорожных характеристик. Производительность еще больше повышается за счет уникальной подвески автомобиля, которая поднята на 20 миллиметров выше, чем у Mach-E GT. Кроме того, версия Rally оснащена специализированными амортизаторами MagneRide и большими 385-миллиметровыми передними тормозными дисками в сочетании с привлекательными суппортами Brembo, окрашенными в красный цвет. Это не просто остановка шоу; это просто останавливает сердце. Одним из самых больших преимуществ Mustang Mach-E Rally является режим движения RallySport. Это первая в истории Ford настройка вождения, вдохновленная раллийным стилем, позволяющая использовать более агрессивную систему демпфирования на свободных поворотах и ​​добавлять рыскание при захватывающих больших скольжениях. В сочетании с новыми шинами Michelin CrossClimate2. Автомобиль также может похвастаться литий-ионным аккумулятором полезной емкостью 91 кВтч, что обеспечивает запас хода, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, в 250 миль. Кроме того, по прогнозам, Mustang Mach-E Rally будет перезаряжаться с 10 до 80% примерно за 36,5 минут при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока. В мире электромобилей это похоже на пит-стоп Формулы-1. Стартовая рекомендованная розничная цена Mustang Mach-E Rally в США составит около 65 000 долларов США, а поставки, как ожидается, начнутся в начале 2024 года. с футуризмом электроэнергетики.
1 год назад
BMW M2 CS G-Power Двигатель: 3.0 R6 twin-turbo Мощность сток: 450 л.с. Крутящий момент сток: 550 Нм Трансмиссия: Механика 6 ступ. / «робот» M DCT с двумя сцеплениями Макс. скорость сток: 250 км/ч огр. (у Competition — 280 км/ч) Разгон до сотни сток: MT 4.2 сек / AT 4 сек Привод: Задний Масса: 1650 кг 1 › Первый уровень — установка фирменного программного обеспечение и нового фиксатора коленчатого вала. Результат — 500 л.с. и 650 Н•м. 2 › На следующей ступени не обойтись ещё и без выпускной системы GP-Deeptone из нержавеющей стали с 90-миллиметровыми патрубками. Итог — 540 сил и 680 Н•м. 3 › Дальше — доработка системы впуска, которая разблокирует 570 л.с. и 720 ньютон-метров. 4 › Вершина линейки предполагает установку более производительных турбокомпрессоров и топливных форсунок. Так вы получите 660 «лошадок» и 800 Н•м. Динамика таких машин не раскрыта, но стоковое купе CS тратит на разгон 100 км/ч от четырёх секунд. Для каждого комплекта предложены опции. Начальный уровень можно дополнить новой выпускной системой с улучшенным звучанием, перепрошивкой «робота», установкой продвинутой системы охлаждения и впуска. Топ-вариант можно доработать выпускными магистралями пониженного давления.
1 год назад
Callaway Corvette AeroWagen Двигатель: 6.2 V8 LT4 с приводным компрессором Мощность: 757 л.с. Крутящий момент: 1053 Нм Трансмиссия: Автомат 8 ступ. Макс. скорость: 336 км/ч Разгон до 96 км/ч: 2.8 сек Привод: Задний
1 год назад
Lamborghini Countach LPI 800-4 Мощность: 785 лс @ 8500 об./мин. Мощность на литр рабочего объема: 120.8 лс/л Крутящий момент: 720 Нм @ 6750 об./мин. Расположение двигателя: В середине, продольное Объем двигателя: 6498 см3 Количество цилиндров: 12 Расположение цилиндров: V-образный Время разгона 0 - 100 км/ч: 2.8 сек Время разгона 0 - 200 км/ч: 8.6 сек Максимальная скорость: 355 км/ч
1 год назад
Внешний вид электрического внедорожника Peugeot E-3008 будет представлен до полноценного дебюта 12 сентября Это наш первый полный взгляд на обновленную модель снаружи, и она выглядит как современный Peugeot без камуфляжа. E-3008 имеет сверхтонкие фары, расположенные высоко на передней части автомобиля, а дневные ходовые огни прорезают нижнюю часть кузова. Е-3008 выглядит угловато сзади, с массивным бампером под тонким задним фонарем во всю ширину. Он имеет несколько уникальных складок на листовом металле, которые простираются от внешних углов бампера до стекла задней двери. Кроссовер будет оснащен новой фирменной системой Panoramic i-Cockpit — 21-дюймовым изогнутым дисплеем, парящим над тканевой приборной панелью. Ожидайте увидеть это в других будущих моделях. Селектор передач расположен на приборной панели, между кнопкой «старт-стоп» и тонким рядом переключателей i-Toggles — 10 настраиваемых сенсорных кнопок. У нас нет конкретных подробностей о трансмиссии полностью электрического E-3008, но он должен быть похож на электрическую версию 308 . Он будет доступен с тремя вариантами полностью электрической трансмиссии, причем электромобиль, вероятно, будет иметь большую мощность и аккумуляторы большего размера. У него будет вариант с двумя двигателями , обеспечивающий полный привод.
1 год назад
Porsche 911 Turbo 3.3 Coupe (930) Двигатель: 3.3 H6 Мощность: 300 л.с. при 5 500 об/мин Крутящий момент: 430 Нм при 4 000 об/мин Трансмиссия: Механика 5 ступ. Макс. скорость: 260 км/ч Разгон до сотни: 5.4 сек Привод: Задний Масса: 1335 кг Годы выпуска: '1977–1989 Стоимость в 1978: от $34 150 — кондиционер — электро стеклоподъёмники — электро сиденья — круиз-контроль — бортовой компьютер — усилитель руля — люк — электропривод и подогрев зеркал — задний стеклоочиститель
1 год назад
Ferrari 365 GT V12 1968 – вот ты какая, рыба моей мечты! 🇮🇹 Безусловную красоту дизайна от Pininfarina можно даже не обсуждать. Экстерьер полностью отражает ту эпоху и продолжает притягивать взгляд по сей день Отдельно хочется заострить внимание на инженерных решениях. V12 объёмом 4,4л оснащён тремя двухкамерными карбюраторами, двумя катушками зажигания, двумя трамблерами и двумя масляными фильтрами. Чтобы уместить этот монументальный агрегат в подкапотном пространстве, пришлось развернуть генератор "лицом" к блоку. Где ещё встретишь подобное в наше время? Инновацией на тот момент была саморегулирующаяся независимая задняя подвеска, позволяющая поддерживать постоянную высоту хода независимо от нагрузки. Также 356 GT был первым серийным автомобилем Ferrari, который в стандартной комплектации оснащался усилителем руля и был доступен как лево-, так и праворульным Благодаря такому тандему гениальных инженеров и культовых дизайнеров и появлялись подобные шедевры автомобильной культуры.
1 год назад
Subaru Impreza WRX STi (GDB) Двигатель: 2.5 B4 Turbo Мощность: 280 л.с. Крутящий момент: 392 Нм Коробка: МКПП-6 0-100 км/ч 5.4 сек Макс. скорость: 255 км/ч Привод: полный Масса: 1495 кг
1 год назад