Обновили мерч к 5-летию агентства 🎆 @pr_consigliere Отпраздновали эту знаковую дату у наших друзей, партнеров @park_hotel_orlowsky Forza, Consigliere! #pr #consigliere #пиар #др #мерч
1 неделю назад
Сегодня День Пиарщика. В этот день, на мой взляд, должны поздравлять не только специалистов по связям с общественностью, но и всех участников PR-команд, отделов, департаментов, агентств. PR строится на всех: пиарщики, райтеры, дизайнеры, сейлсы, менеджеры, помощники, маркетологи. Моя команда @Consigliere состоит из большого количества многопрофильных специалистов, чья компетенция позволяет нам делать большой PR, большие инфоповоды, долгосрочные репутационные стратегии, которые приносят результат федеральным сетям, узнаваемым личным брендам, малому и среднему бизнесу. Этот результат выражается и в экономических показателях - продажи, конверсия, доли рынка, и в социальных - признание и верность поклонников и покупателей. То, что действительно отличает нашу команду от других - это гибкость, мобильность, состоятельность, желание показать сверхрезультат в связке с большими опытом и компетенцией. Я благодарю свою команду, сотрудников за работу, и поздравляю всех коллег и партнеров с этим особенным праздником! Только вперед 🙌
1 месяц назад
Новый выпуск МедиаПодкаста 🔥 🔗 https://youtu.be/7_93yUSqPGo?si=u7Qw91HeyhOK2zwk Герой нового выпуска - Максим Задорнов - знаковая фигура для российского шоу-бизнеса. Среди проектов: Тимати и его бренды, проекты Black Star, МОТ, Пошлая Молли, IOWA, Дина Баева, телеканал МУЗ ТВ, Песни на ТНТ. Но начинал свой путь Максим с PR брендов одежды: Bat Norton, Marks & Spencer, Finn Flare, где главным ключом в стратегии продвижения стали коллаборации с селебрити и инфлюенсерами. 15 лет в индустрии PR и маркетинга - колоссальный опыт, который мы решили сегодня раскрыть. Обсудили нынешние тренды шоу-бизнеса, что сейчас происходит с лейблами, что делать начинающему артисту, как оценить работу PR в музыкальной индустрии. А также раскрыли новые детали в биографии гостя, которые, уверен, вдохновят молодых специалистов. За кулисами больших звезд - Максим Задворнов. Ставьте лайки и дисы, пишите комментарии любого характера (не нарушающие законодательство РФ). Задавайте вопросы, отберем лучшие и ответим вместе с гостем сегодняшнего выпуска.
4 месяца назад
Всем привет! Рад познакомиться с вами 🤝 Меня зовут Дмитрий Скрипниченко, я генеральный директор PR-агентства Consigliere, магистр рекламы и PR, окончил ВУЗ в 2020 году. В отрасли уже 8 лет. Мой путь начался с работы PR-ассистента, а во время пандемии я открыл свое агентство, за несколько лет компания прошла 2 мировых кризиса и вошла в ТОП коммуникационных агентств РФ. География проектов насчитывает 19 стран (в том числе Россия, Англия, ОАЭ, Китай, США, Аргентина). Команда Consigliere отвечает за имидж, репутацию и узнаваемость как личных брендов (предпринимателей, экспертов, блогеров), так и брендов компаний (среди кейсов: авиасалон МАКС, международная конференция OASIS, ювелирный бренд Граф Кольцов, федеральная сеть фастфуда Холдинг 20/80, ЧебурекМи, холдинг ENHEL Group, салон премиальных авто JETCAR). Компания сотрудничает с топ-100 цитируемых СМИ России: лайфстайл журналы, деловые издания, новостные СМИ, федеральные телеканалы и радиостанции, а также с зарубежными СМИ. Мы предоставляем широкий спектр услуг в медиасфере (коллаборации со звездами, выступления на форумах и конференциях, участие в закрытых показах и мероприятиях, подкасты и интервью в Youtube, VK и на других платформах, новостные резонансные инфоповоды, участие в рейтингах, онлайн-энциклопедии, пресс-конференции, пресс-туры и другие медиа-возможности) Сейчас я планирую масштабирование и выход на новые рынки, а также международные представительства. Открыт к предложениям, новым проектам и партнерству. Давайте сделаем этот мир узнаваемым! ⭐️
За несколько лет мир средств массовой информации переживает большие преобразования. На смену традиционным газетам и журналам приходят цифровые платформы. Яркий пример подобных перемен - Телеграм. Рассмотрим, почему этот мессенджер стал важным этапом в эволюции медиа. Сохранят ли традиционные СМИ свою аудиторию? Газеты, журналы и другие традиционные медиа всегда были главным источником свежих новостей. Но с приходом быстрого интернета они утратили свой приоритет. Сегодня пользователи не ждут газеты, они читают соцсети и мессенджеры...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала