Обновили мерч к 5-летию агентства 🎆 @pr_consigliere Отпраздновали эту знаковую дату у наших друзей, партнеров @park_hotel_orlowsky Forza, Consigliere! #pr #consigliere #пиар #др #мерч
MediaDmitry
4
подписчика
✍🏼 Ген. директор PR-агентства…
Сегодня День Пиарщика. В этот день, на мой взляд, должны поздравлять не только специалистов по связям с общественностью, но и всех участников PR-команд, отделов, департаментов, агентств. PR строится на всех: пиарщики, райтеры, дизайнеры, сейлсы, менеджеры, помощники, маркетологи. Моя команда @Consigliere состоит из большого количества многопрофильных специалистов, чья компетенция позволяет нам делать большой PR, большие инфоповоды, долгосрочные репутационные стратегии, которые приносят результат федеральным сетям, узнаваемым личным брендам, малому и среднему бизнесу. Этот результат выражается и в экономических показателях - продажи, конверсия, доли рынка, и в социальных - признание и верность поклонников и покупателей. То, что действительно отличает нашу команду от других - это гибкость, мобильность, состоятельность, желание показать сверхрезультат в связке с большими опытом и компетенцией. Я благодарю свою команду, сотрудников за работу, и поздравляю всех коллег и партнеров с этим особенным праздником! Только вперед 🙌
Новый выпуск МедиаПодкаста 🔥 🔗 https://youtu.be/7_93yUSqPGo?si=u7Qw91HeyhOK2zwk Герой нового выпуска - Максим Задорнов - знаковая фигура для российского шоу-бизнеса. Среди проектов: Тимати и его бренды, проекты Black Star, МОТ, Пошлая Молли, IOWA, Дина Баева, телеканал МУЗ ТВ, Песни на ТНТ. Но начинал свой путь Максим с PR брендов одежды: Bat Norton, Marks & Spencer, Finn Flare, где главным ключом в стратегии продвижения стали коллаборации с селебрити и инфлюенсерами. 15 лет в индустрии PR и маркетинга - колоссальный опыт, который мы решили сегодня раскрыть. Обсудили нынешние тренды шоу-бизнеса, что сейчас происходит с лейблами, что делать начинающему артисту, как оценить работу PR в музыкальной индустрии. А также раскрыли новые детали в биографии гостя, которые, уверен, вдохновят молодых специалистов. За кулисами больших звезд - Максим Задворнов. Ставьте лайки и дисы, пишите комментарии любого характера (не нарушающие законодательство РФ). Задавайте вопросы, отберем лучшие и ответим вместе с гостем сегодняшнего выпуска.
Всем привет! Рад познакомиться с вами 🤝 Меня зовут Дмитрий Скрипниченко, я генеральный директор PR-агентства Consigliere, магистр рекламы и PR, окончил ВУЗ в 2020 году. В отрасли уже 8 лет. Мой путь начался с работы PR-ассистента, а во время пандемии я открыл свое агентство, за несколько лет компания прошла 2 мировых кризиса и вошла в ТОП коммуникационных агентств РФ. География проектов насчитывает 19 стран (в том числе Россия, Англия, ОАЭ, Китай, США, Аргентина). Команда Consigliere отвечает за имидж, репутацию и узнаваемость как личных брендов (предпринимателей, экспертов, блогеров), так и брендов компаний (среди кейсов: авиасалон МАКС, международная конференция OASIS, ювелирный бренд Граф Кольцов, федеральная сеть фастфуда Холдинг 20/80, ЧебурекМи, холдинг ENHEL Group, салон премиальных авто JETCAR). Компания сотрудничает с топ-100 цитируемых СМИ России: лайфстайл журналы, деловые издания, новостные СМИ, федеральные телеканалы и радиостанции, а также с зарубежными СМИ. Мы предоставляем широкий спектр услуг в медиасфере (коллаборации со звездами, выступления на форумах и конференциях, участие в закрытых показах и мероприятиях, подкасты и интервью в Youtube, VK и на других платформах, новостные резонансные инфоповоды, участие в рейтингах, онлайн-энциклопедии, пресс-конференции, пресс-туры и другие медиа-возможности) Сейчас я планирую масштабирование и выход на новые рынки, а также международные представительства. Открыт к предложениям, новым проектам и партнерству. Давайте сделаем этот мир узнаваемым! ⭐️
От газет до мессенджеров: придет ли Телеграм на смену СМИ
За несколько лет мир средств массовой информации переживает большие преобразования. На смену традиционным газетам и журналам приходят цифровые платформы. Яркий пример подобных перемен - Телеграм. Рассмотрим, почему этот мессенджер стал важным этапом в эволюции медиа. Сохранят ли традиционные СМИ свою аудиторию? Газеты, журналы и другие традиционные медиа всегда были главным источником свежих новостей. Но с приходом быстрого интернета они утратили свой приоритет. Сегодня пользователи не ждут газеты, они читают соцсети и мессенджеры...
Сейчас или никогда: лучшее время, чтобы заняться своим пиаром
Успех бизнеса во многом зависит от его имиджа и узнаваемости. И легче всего сформировать их с помощью пиар-кампании. Когда самое время позаботиться о своем выходе в СМИ? Почему стоит заниматься пиаром? Главная цель стратегического пиара — построить долгосрочные отношения с клиентами, повысить их лояльность. Такой подход эффективнее разовых публикаций в СМИ. Перед выходом в медиа вы формируете позиционирование, смыслы, ценности, которые будут потом транслироваться аудитории. И тогда отклик больше, конверсия выше, результат — осязаем...
Делай это, и сотрудники сядут тебе на шею: как не потерять контроль над командой
Когда вы владеете бизнесом, вам приходится решать множество ежедневных задач, так называемую «операционку». Для того чтобы освободить себя от части этих обязанностей, мы нанимаем сотрудников. Логика проста: вы нанимаете людей, чтобы они выполняли задачи, делегируя им свою работу. Но вот только не всегда все идет по плану. Как только вы начинаете решать их задачи сам, они моментально чувствуют, что могут сесть вам на шею. Давайте разберемся, как этого избежать. 1. Решайте за них все задачи Вы наняли сотрудников, потому что вам нужны были помощники, а не балласт...
PR в цифрах: 4 метрики, которые измеряют эффективность ваших выходов в СМИ
PR (Public Relations) — это искусство налаживания отношений между брендом и обществом. PR-специалисты работают с журналистами, социальными сетями и целевой аудиторией, чтобы создать положительный образ компании. Но в отличие от рекламы, результаты PR-кампании накапливаются со временем, и их оценка может быть затруднена. Однако существуют ключевые метрики, которые помогут понять, насколько эффективна работа PR-менеджера или агентства. 1. Медиапоказатели Основная цель PR — формирование репутации, узнаваемости и имиджа бренда...
Увольте немедленно: 9 типов сотрудников, тормозящих ваш бизнес
Любая команда — это живой организм, где каждый должен вносить свой вклад в успех общего дела. Но иногда в коллективе появляются сотрудники, которые вместо движения вперед тормозят прогресс. Как распознать таких людей, пока они не стали препятствием на пути к успеху вашего бизнеса? Представляем 9 типов сотрудников, от которых стоит избавиться, чтобы спасти свой бизнес. 1. Человек-чеклист Этот тип сотрудника работает по принципу «сделано — галочка поставлена». Задачи выполняются формально, без глубины и качества...
Топ-качества успешного PR-специалиста: как сохранять эффективность
В мире пиара скорость и креативность — два главных рычага успеха. Но что ещё отличает настоящего профессионала? Разберем ключевые качества, которые помогут пиарщику выделиться из толпы и стать незаменимым в профессии. 1. Креативность — ваш главный козырь Пиар — та сфера, где стандартные решения редко приводят к успеху. Клиенты ждут уникальных кампаний, ярких инфоповодов и креативных идей, которые привлекут внимание не только медиа, но и целевой аудитории. Чем нестандартнее ваше мышление, тем больше шансов завоевать признание в этом мире...
4 признака того, что вы потеряли лидерство в переговорах, но все еще можно исправить
Повестку дня согласовали без вас В таком случае попросите перерыва. Внимательно изучите представленный список вопросов и добавьте туда свои. Безучастие в данном процессе — практически 100% фейл. Беседой управляет оппонент В ситуации, где собеседник решает, что обсудить далее, вы — уязвимое звено. Этот поток действий нужно прервать, опять же с помощью тайм-аута. Возьмите паузу и проработайте стратегию разговора. Вы получаете слишком мало информации Если собеседник задает вопросы, а сам неоднозначно отвечает на ваши, необходимо взять на себя ответственность исправить положение...
Всем, кто снимает reels, придумывает заголовки для СМИ или просто рассказывает интересную историю друзьям
Нашел профильный термин «честный кликбейт». Хотя казалось бы, кликбейт — это не true 🤔 Честный кликбейт — это когда ты заявляешь в начале видео или текста про сверхрезультат деятельности (кейс, достижения, регалии, новость о событии, анонс интервью) БЕЗ дополнительных уточнений, которые утяжеляют заголовок. Например, ты 2 года работал менеджером по продажам в автодоме Tesla. Всегда выполнял план, повлиял на общий результат, и в конечном итоге компания заработала 1 млн долларов...