Найти в Дзене
У вас есть стратегия обратной связи? Должна быть, ведь ваша аудитория наблюдает
Показатели вовлечённости не дают полной картины. Многие маркетологи B2B и B2C – более 75% – используют электронную почту и веб-сайты для оценки воздействия контента. Примерно трое из четырёх оценивают социальную аналитику и свои показатели вовлечённости. Хотя показатели вовлечённости хорошо подходят для измерения интерактивности, они не так эффективны для понимания настроений человека. Это требует качественной оценки и, что более важно, часто требует качественного ответа в режиме реального времени...
1 год назад
Как найти свой путь в лабиринте маркетинговой аналитики
В 20 веке маркетологи полагались на купоны, случайные отзывы покупателей и количество подписчиков на популярные СМИ, чтобы понять охват и влияние рекламы. В лучшем случае это была игра в угадайку, чтобы понять, что сработало, а что нет. Но в цифровом мире маркетологам приходится анализировать и интерпретировать поведение своей аудитории и клиентов с помощью множества цифр. Тем не менее, маркетинговая аналитика остаётся сложной дисциплиной. Как же есть проблемы в этом аналитическом лабиринте и как...
1 год назад
«Праздник к нам приходит»: как новогодний маркетинг стал двигателем торговли
Новый год для жителей нашей страны больше, чем просто праздник. Это и символ обновления, и надежда на перемены, и предвкушение чего-то хорошего. А также возможность провести время с семьей и порадовать близких подарками. Мы не представляем Новый год без елки, иллюминации, пушистого снега и радостной атмосферы. А еще без оливье, бутербродов с икрой, сельди под шубой и мандаринов. И, конечно, без ажиотажа в магазинах и новогодней рекламы. Как Новый год стал двигателем торговли, а реклама его неотъемлемым спутником? Бюджет на Новый год у каждой семьи свой...
1 год назад
4 причины добавить сторителлинг клиентов в свой маркетинг-микс
Все любят хорошие истории, и ваши клиенты не исключение. Но из-за бесконечной рекламы и маркетингового шума трудно добиться того, чтобы ваша история была услышана, особенно если вы используете ту же маркетинговую тактику и язык, что и ваши конкуренты. Но не бойтесь: есть секретное оружие, которое может возвысить ваш бренд над шумом - сторителлинг клиентов. Речь идёт не только о том, чтобы рассказать хорошую историю; речь идет об укреплении доверия и создании связей, позволяя вашим клиентам говорить за вас...
1 год назад
Как, зачем и почему видео станет следующей революцией в контент-маркетинге
Кто не любит занять себя захватывающими видео? Всего за последние несколько лет наша общая страсть к этой увлекательной среде привела к многочисленным инновациям: от удобных мобильных инструментов для съёмки и монтажа, до каналов в социальных сетях по типу Twitch и TikTok и более интеллектуальных автоматизированных систем, позволяющих легко создавать и проводить масштабные, богатые данными видеокампании. Однако по мере того, как медиа переходят от массового к микроориентированному, меняются и ожидания аудитории в отношении личной значимости и ценности...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала