Да не получится нормально зарабатывать в бизнесе без цифр! Хватит быть детьми Насмотрелись всякой ереси в нельзяграмах - и думаем, что бизнес - это позитивные визуализации и законы притяжения.
Показал подробно в сторис личного аккаунта здесь в телеграм - 3 составляющих элемента эффективного отчета. Смотрите и забирайте к себе в работу. Первый пост в сторис здесь Чтобы увидеть все - добавьте...
"Перед тем как стать простым, всё кажется сложным" Даже внутри градации малого и среднего бизнеса - очень разные нужны инструменты для роста И как мы видим - ГЛАВНАЯ причина отсутствия или медленного роста - это расфокус. Не лень. Руководители делают действия. И даже много. И даже хорошо. НО НЕ ТЕ ДЕЙСТВИЯ...
Что-то вроде «Акселератор чистой прибыли» По сути капитализация актива - это чистая прибыль белая с мультипликатором. Когда вы зарабатываете дополнительную 1,000 чистой прибыли - вы зарабатываете 3-4 тысячи капитализации. За 3-5 лет можно построить актив с чистой годовой прибылью 50 млн руб. Продать его за 150 млн. руб. Положить в банки по 10% и выйти на пенсию с доходом 1 млн и 250 тыс руб. Вроде достойная цель) Куча вопросов и сложностей, но появляется понятное «Зачем» и точка фокуса...
🤷♂️ Часто предприниматели думают, что проблема в рекламе: не тот таргетолог, не те креативы, не та платформа. Но в большинстве случаев причина другая — вы рекламируете продукт, а не офер. Продукт — это то, что у вас есть: курс, абонемент, занятия. И таких продуктов на рынке десятки Когда вы рекламируете продукт, клиенту остаётся только одно — сравнивать по цене. И в этой гонке почти всегда выигрывает самый дешёвый. Что такое офер? Офер — это сильное предложение, от которого сложно отказаться. Это не «что вы продаёте», а: зачем это покупают ☝️ Офер всегда про: • цель клиента; • результат; • решение конкретной проблемы...
для роста бизнеса. 99% предпринимателей знают - что им делать для роста. Но не делают. Или делают мало. И в этом сейчас гораздо больше развиваюсь - как помочь делать то, что и так знают коллеги. Как тренер, а не как лектор...
Нужно четко понимать 2 вещи: 1️⃣ На каком этапе развития бизнеса вы находитесь 2️⃣ В какой части вашего бизнеса прямо сейчас у вас «узкое горлышко» - место, которое не дает расти. Расписываю сейчас 10 этапов развития бизнеса по 12-ти составным частям бизнеса Составные части: 1 Количество сотрудников 2 Роль собственника - на чем фокусироваться 3 Оргструктура 4 Продукт 5 Маркетинг - как продвигаетесь 6 Продажи - кто и как продает 7 Клиентский сервис - как делать клиентов довольными, чтобы покупали...