Найти в Дзене
Один из мощнейших инструментов роста бизнеса и руководителя - еженедельные отчеты
Показал подробно в сторис личного аккаунта здесь в телеграм - 3 составляющих элемента эффективного отчета. Смотрите и забирайте к себе в работу. Первый пост в сторис здесь Чтобы увидеть все - добавьте...
18 часов назад
Продолжаю работу над четким пошаговым планом развития бизнесов на разных этапах для Клуба
"Перед тем как стать простым, всё кажется сложным" Даже внутри градации малого и среднего бизнеса - очень разные нужны инструменты для роста И как мы видим - ГЛАВНАЯ причина отсутствия или медленного роста - это расфокус. Не лень. Руководители делают действия. И даже много. И даже хорошо. НО НЕ ТЕ ДЕЙСТВИЯ...
23 часа назад
«Именно процессы создают миллионеров
События, которые вы видите и о которых слышите, — результаты этих процессов. Для шеф-повара готовка — это процесс, а еда — событие» Хорошего дня 🙂
1 день назад
Думаю над новым форматом в Клубе
Что-то вроде «Акселератор чистой прибыли» По сути капитализация актива - это чистая прибыль белая с мультипликатором. Когда вы зарабатываете дополнительную 1,000 чистой прибыли - вы зарабатываете 3-4 тысячи капитализации. За 3-5 лет можно построить актив с чистой годовой прибылью 50 млн руб. Продать его за 150 млн. руб. Положить в банки по 10% и выйти на пенсию с доходом 1 млн и 250 тыс руб. Вроде достойная цель) Куча вопросов и сложностей, но появляется понятное «Зачем» и точка фокуса...
1 день назад
Почему на самом деле не работает ваша реклама
🤷‍♂️ Часто предприниматели думают, что проблема в рекламе: не тот таргетолог, не те креативы, не та платформа. Но в большинстве случаев причина другая — вы рекламируете продукт, а не офер. Продукт — это то, что у вас есть: курс, абонемент, занятия. И таких продуктов на рынке десятки Когда вы рекламируете продукт, клиенту остаётся только одно — сравнивать по цене. И в этой гонке почти всегда выигрывает самый дешёвый. Что такое офер? Офер — это сильное предложение, от которого сложно отказаться. Это не «что вы продаёте», а: зачем это покупают ☝️ Офер всегда про: • цель клиента; • результат; • решение конкретной проблемы...
1 день назад
За много лет в образовании руководителей я понял, что не очень то важны какие-то специальные знания об инструментах и правильных действиях
для роста бизнеса. 99% предпринимателей знают - что им делать для роста. Но не делают. Или делают мало. И в этом сейчас гораздо больше развиваюсь - как помочь делать то, что и так знают коллеги. Как тренер, а не как лектор...
3 дня назад
Одна из главных причин низких доходов и медленного роста в малом бизнесе - это расфокус
Нужно четко понимать 2 вещи: 1️⃣ На каком этапе развития бизнеса вы находитесь 2️⃣ В какой части вашего бизнеса прямо сейчас у вас «узкое горлышко» - место, которое не дает расти. Расписываю сейчас 10 этапов развития бизнеса по 12-ти составным частям бизнеса Составные части: 1 Количество сотрудников 2 Роль собственника - на чем фокусироваться 3 Оргструктура 4 Продукт 5 Маркетинг - как продвигаетесь 6 Продажи - кто и как продает 7 Клиентский сервис - как делать клиентов довольными, чтобы покупали...
4 дня назад